Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VZor44

Не равномерный износ задних колодок

Рекомендованные сообщения

Стало не сильно греться заднее правое колесо. Решил проверить суппорт. Разобрал, колодки выработались полностью, обе равномерно. Поршень ходит нормально, направляющие в норме, но все почистил, помазал. Заодно поменял и колодки. Грелось видимо из-за того, что поршень почти полностью выходит  и назад ему трудно.То же самое сделал и с левой стороной, но там колодки как новые. Хотя и направляющие и поршень в норме. При проверке тормозов (разгон - торможение) машину в сторону не ведет. Ломаю голову, почему? Колдуна на нашей машине вроде нет, ESP на моей то же нет. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

тормоза прокачивал с включенным зажиганием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Andrey_66 сказал:

тормоза прокачивал с включенным зажиганием?

он не упомянал о прокачке, и зачем ему прокачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, chuk78 сказал:

и зачем ему прокачивать?

У него одно колесо греется, а второе холодное. Т.е. у него может тормозить только одно колесо, второе может завоздушено. Если конечно это не ступица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, то же думаю, прокачать надо. Просто на скорости 60 км передние тормоза держат и машину не ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, VZor44 сказал:

Спасибо, то же думаю, прокачать надо

Где -то читал, что надо прокачивать с включенным зажиганием.Это связано с корректной прокачкой блока АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу прокачки в мануале написано следующее: "Turn OFF ignition switch. Remove ABS actuator connector." Перевод: "Выключить зажигание. Снять разъем исполнительного механизма ABS." Ну или в русской книжке по ремонту написано, отсоединить клему АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Украдено из соседней темы:

Прокачка тормозной системы EFS000C4

ВНИМАНИЕ!

Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости в главном цилиндр в процесе прокачки.

Заполните бачок новой тормозной жидкостью DOT 3 или DOT 4. Убедитесь, что он полоy и в течение всего времени прокачки.

Поставьте емкость под главный цилиндр, чтобы избежать утечки тормозной жидкости.

В процессе прокачки, обратите внимание на уровень жидкости в главном цилиндре.

Для моделей с ABS, выключите зажигание и отключите разъем привода ABS или массу аккумулятора.

Прокачивайте систему в следующем порядке: Правый задний тормоз, левый передний тормоз, задний тормоз левый, правый передний тормоз.

1. Выключить зажигание. Отключить разъем привода ABS.

2. Подключите виниловую трубку к клапану.

3. Полностью нажмите на педаль тормоза от 4 до 5 раз.

4. Оставив педаль тормоза нажатой, ослабить клапан и выпустить воздух.

5. Закрыть клапан.

6. Медленно отпустить педаль тормоза.

7. Затянуть клапан с указанным моментом.

8. Повторите шаги 2 - 7. Иногда пополняйте главный цилиндр, бачок. Не забудьте сохранять по крайней мере половину уровня.

post-17144-1273953900_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...