akpgaraz 10 Опубликовано: 21 марта 2021 Менять вариатор или ремонтировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SZ73 2 Опубликовано: 21 марта 2021 А если ремонтровать во сколько встанет ремонт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SZ73 2 Опубликовано: 21 марта 2021 Вот вы пишете : Сгорела муфта сухого сцепления,это бывает из-за разрушения подшипников в электромоторе. Вопрос такой может это быть что на машине буксовали дергали коробку ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akpgaraz 10 Опубликовано: 21 марта 2021 Это к гадалке надо идти,они все знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SZ73 2 Опубликовано: 21 марта 2021 3 минуты назад, akpgaraz сказал: Это к гадалке надо идти,они все знают. Это всё понятно . Так что лучше отримонтировать или менять? . Контрактная стоит от 200т.р и выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akpgaraz 10 Опубликовано: 21 марта 2021 Решение принимать вам. Никто тут не советчик в таких вопросах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry8888 HNT32 Hibrid 1 Опубликовано: 24 марта 2021 Всем привет! Такой вопрос - в теплую погоду завожу, двиг немного поработает и переходит в EV. Но сам двигатель еще не прогрет, на панели горит синий значок температуры. У кого какие методы принудительно завести двигатель для дальнейшего прогрева? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗАБИК 9 Опубликовано: 24 марта 2021 Дверь открыть водителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akpgaraz 10 Опубликовано: 24 марта 2021 Или капот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7777 0 Опубликовано: 24 марта 2021 Печку включи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flybee27 0 Опубликовано: 26 апреля 2021 @akpgaraz День добрый! вы сами ремонтируете вариаторы или возите куда? На диагностику к вам когда и куда можно подъехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akpgaraz 10 Опубликовано: 26 апреля 2021 Сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanda 0 Опубликовано: 27 апреля 2021 Приветствую! Такая проблема , поставили сигнализацию старлайн а93 , загорелся знчек(машинка желтая с восклицательным знаком), что это такое и как это лечить ?? Xtrail 32 гибрид 15 год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry8888 HNT32 Hibrid 1 Опубликовано: 7 мая 2021 @Fanda у меня тоже А93. Один раз у меня загорелся такой значок, когда после автозапуска сел и начал движение, не дождавшись отклика сиги на педаль тормоза. В общем, поехал к ребятам на сто, сканером скинули все ошибки и значок пропал. Более не появляется. @Fanda Это глюк по кан-шине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmaig 0 Опубликовано: 13 мая 2021 (изменено) Добрый день. Друзья, подскажите предполагаемые причины и пути их решения. Описываю проблему последовательно: на светофоре/в пробке, отпуская педаль тормоза и пытаясь тронуться, машина не начинает движение, а возникает продолжительная пауза (а то и откатывание назад, даже при небольших наклонах дороги), потом, нажимая педаль газа, возникает "провал" на 1-2 секунды и в последствии сильный рывок авто вперёд. Проблема решается путем переключения на другие передачи на "N" и следом обратно на "D", но это работает буквально до следующего светофора/остановки. Если же тронуться с рывком и продолжить движение, то рывки и провалы будут продолжаться и в процессе движения накатом на низкой скорости. Разумеется, что все вышеописанное происходит в процессе работы авто на электротяге Как следствие, в пробке теперь двигаться нереально тяжело и опасно. На средних и высоких скоростях авто работает хорошо. Это была чистая покупка X-TRAIL HYBRID 2015 г.в. на аукционе, не топляк. Всё жидкости заменены. Изменено 13 мая 2021 пользователем shmaig Уточнение информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akpgaraz 10 Опубликовано: 13 мая 2021 Решается перебором коробки,из-за стружки подклинивает соленоид включения D и R. "Мокрые' пакеты сцепления работают неправильно. Снимите поддон и все увидите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmaig 0 Опубликовано: 13 мая 2021 38 минут назад, akpgaraz сказал: Решается перебором коробки,из-за стружки подклинивает соленоид включения D и R. "Мокрые' пакеты сцепления работают неправильно. Снимите поддон и все увидите. Сообщите контакты для связи, расскажите про ваши услуги и их стоимость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew84 0 Опубликовано: 2 июня 2021 (изменено) Всем привет. Стал наконец-то обладателем гибридного хитрилы HNT32. Брал сам с аукциона. Пробег 80т.км В машине всё устраивает пока. Встал вопрос по ТО, а именно замена масла в Вариаторе. Т.к. сам с Приморского края, прозвонил ON Hybrid Service - процедура замены масла со всеми фильтрами и прокладками мягко говоря недешевая - 17650 руб... Как уверяют и фильтра и масло оригинал Nissan... Т.к. руки не из ...опы, можно сделать всё и самому. Возник вопрос: какое масло и фильтр тонкой очистки брать? Оригинал или аналоги. У нас сейчас полно аналогов именно NS-3: http://www.avtonarodnye.ru/catalog/smazochnye_materialy_i_avtokhimiya/transmissionnye_zhidkosti/48217/ https://hyperauto.ru/product/maslo-transmissionnoe-totachi-atf-ns-3-sinteticheskoe-4l-000301059/reviews/ http://beta.planeta-avtodv.ru/items/56481 Ну и всем известный Idemitsu CVTF. Сравнил характеристики, получается идеальнее всего подходит MITASU NS-3. По цене оно нечто среднее между оригиналом (4450 руб за 4л) и IDEMITSU (2860 руб.) Лил кто себе MITASU NS-3? Как оно? И по фильтру тонкой очистке: оригинал брать или есть хорошие аналоги? Изменено 2 июня 2021 пользователем Andrew84 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew84 0 Опубликовано: 2 июня 2021 Всем привет. Стал наконец-то обладателем гибридного хитрилы HNT32. Брал сам с аукциона. Пробег 80т.км В машине всё устраивает пока. Встал вопрос по ТО, а именно замена масла в Вариаторе. Т.к. сам с Приморского края, прозвонил ON Hybrid Service - процедура замены масла со всеми фильтрами и прокладками мягко говоря недешевая - 17650 руб... Как уверяют и фильтра и масло оригинал Nissan... Т.к. руки не из ...опы, можно сделать всё и самому. Возник вопрос: какое масло и фильтр тонкой очистки брать? Оригинал или аналоги. У нас сейчас полно аналогов именно NS-3: http://www.avtonarodnye.ru/catalog/smazochnye_materialy_i_avtokhimiya/transmissionnye_zhidkosti/48217/ https://hyperauto.ru/product/maslo-transmissionnoe-totachi-atf-ns-3-sinteticheskoe-4l-000301059/reviews/ http://beta.planeta-avtodv.ru/items/56481 Ну и всем известный Idemitsu CVTF. Сравнил характеристики, получается идеальнее всего подходит MITASU NS-3. По цене оно нечто среднее между оригиналом (4450 руб за 4л) и IDEMITSU (2860 руб.) Лил кто себе MITASU NS-3? Как оно? И по фильтру тонкой очистке: оригинал брать или есть хорошие аналоги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ktotam 99 Опубликовано: 2 июня 2021 (изменено) Цитата Возник вопрос: какое масло брать? Доброго дня, я недавно на своём менял масло в вариаторе, частично, т.е. слил \ залил, вытекло 5 л ровно столько же и залил. Через пару тысяч пробега повторю процедуру. Машину взял недавно, и похоже пред"идущий владелец скорее всего его менял, т.к. слитое масло было достаточно чистым. Если будешь делать полную замену методом вытеснения с заменой фильтров то понадобится около 10л MITASU NS-3, или IDEMITSU и это уже очень не дешево. Поэтому я меняю сам и частями. Масло брал на розлив KIXX CVTF 300р за литр здесь . Пока езжу вторую неделю вариатор чувствует себя прекрасно. Изменено 2 июня 2021 пользователем ktotam уточнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах