Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Купил жене такого икса 2017г, щас пробег 80, у нас вторую зиму, автопрогревом не пользуемся заводится без проблем даже в за -30.

Но тут заехали в морозы на теплую парковку на пару часов, а после как выйхал опять на мороз в -35, машина затроила и заглохла на светофоре(((

Загорелась вся герлянда, после нескольких попыток завести и прогазовать в режиме парковки и на нейтралке, через минут десять получилось и машина поехала, но осталась гореть ошибка в виде всем уже известной машинки с ! Знаком, и уже прошло больше недели, машина едет нормально но ошибка так и горит, что то с этим нужно делать? Обращать на это внимание ?

IMG20231212151214.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

18.12.2023 в 16:38, Дмитрий 154 сказал:

 ошибка так и горит, что то с этим нужно делать? Обращать на это внимание ?

Можно просто elm адаптером сбросить  или сбросом клеммы АКБ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ситуация происходит зимой, сбрасывается elm. В ошибки выпадает ошибка запуска какого-то цилиндра. Я так думаю, что с электрикой возникает проблема. Перед появлением ошибки, двигатель будто захлебывается и глохнет. После запуска авто остальная гирлянда гаснет и остается только со знаком !. Я ее убираю и все, машина ведет себя отлично уже третий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий 154

ELM327 (USB/Com) — универсальный OBD-2 (OBDII) адаптер диагностики автомобиля. Наиболее универсальный компьютерный адаптер на данный момент, предназначен для создания автомобильного диагностического комплекса на базе персонального компьютера. Схема адаптера выполнена на микроконтроллере ELM327 — наиболее новой разработке канадской компании Elmelectronics (в адаптере используется оригинальный чип ELM327).

Ну и клемма АКБ (аккумуляторной батареи), это зажимы, с помощью которых провода + и -, крепятся на аккумуляторные клеммы. Снимают обычно клемму минусовую, провод черного цвета.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2023 в 13:02, Дмитрий 154 сказал:

где находятся клемы АКБ?

В багажнике, слева от запасного колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,добавьте номер пожалуйста +7-914-211-30-09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевозил в багажнике негабаритный груз. Багажник соответственно не закрывал, только прикрыл немного руками.

Запустил двигатель, машина поругалась, что багажник не закыт, но поехала.

После выгрузки груза закрыл багажник штатно с кнопки.

Но теперь при каждом запуске двигателя идет три раза по три коротких сигнала. Видео приложил.

На приборной панели ничего необычного нет, Проверил Каристой ошибок тоже нет.

Что может быть?

 

Изменено пользователем ram9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал форум. Пишут, что это сигналы о разрядке батарейки в метке сигнализации. У меня Пандора. Завтра поменяю и проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ram9 да так и есть, скорей всего в метке батарейка села )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет

 Может кому интересно будет. Загорелось два восклицательных знака на приборной панели . Педаль тормоза стала тугой, как будто вакуумка не работает. Но на гибриде нет вакуумного усилителя тормозов. Там стоит электрический усилитель тормозов. Оказалось, что не корректно работает моторчик на усилителе. Сносились щетки на якоре моторчика. В итоге заменили щетки и все стало нормально. По стоимости , снятие-установка тормозного блока 6000, замена щеток 6000 р

IMG20240103184441.jpg

Вот этот моторчик

IMG_20240114_003303.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

167000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что осталось от щеток

IMG20240115110346.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Xtrail HT32 Hybrid 2016 г, к вечеру выскочила гирлянда с ошибкой ABS C1111, промучился несколько месяцев, ошибка появлялась каждый день через 20-40 км пробега и сбрасывалась сама после 5 минут выключения двигателя.
Появлялись и другие ошибки, но безсистемно. Вчера машина встала совсем: на ходу вдруг пропала тяга, мотор взвыл оборотами на 6000, через несколько секунд двс заглох а машина продолжила ехать на EV . Я съехал с основной дороги и остановился. Двс не заводился совсем, высоковольтная часть включала режим  EV, но там почти не оставалось энергии, хотя она  честно пыталась чуть тронуть вперед и назад. Ну и гирлянда ошибок. Позднее я вернулся с консалтом, сфоткал и затем стер ошибки , авто начало заводить двс на 30 сек и писать что мол HV System Warm up подождите в паркинге. Ошибки стираются но появляются снова во множестве блоков, хотя у самого Engine ошибок нет - остальные с ошибками.
Но высоковольтная батарея садится еще глубже судя по данным из страниц параметров сопутствующих записанной ошибке.
Вопрос :
1) как переключить коробку в нейтраль чтобы отбуксировать ее ? недалеко, 5 км
2) почти все блоки выдают ошибку кан шины или концентратора, сталкивалось ли уважаемое сообщество с проблемами с плохими соединящими кан колодками ? (у простых Т32 это было очень распространено, разъемы вырезали и соединяли соответствующие одноцветные провода кан шин в скрутки.)

Изменено пользователем Kris123tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

) как переключить коробку в нейтраль чтобы отбуксировать ее ? недалеко, 5 км

Впереди рычага КПП есть заглушка. Ее вытащить и вставить туда ключ от машины. Должно переключиться на нейтраль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как решили проблему?

16.01.2024 в 15:35, Kris123tt сказал:

Купил Xtrail HT32 Hybrid 2016 г, к вечеру выскочила гирлянда с ошибкой ABS C1111, 

 

Изменено пользователем Pzm76
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите как зарядить аккумулятор правильно на гибриде , стал появляться значок справа, машина посередине восклицательный знак, через пару дней пропадаетпри езде на машине, если машина простоит пару дней и мороз давит больше 25  сигналка показывает заряд аккума 12.4, машина заводится вроде нормально но появляется этот знак. Связываю это с аккумулятором, есть желание его снять и подзарядить, но как правильно это сделать?, приборная панель русифицирована, может она слететь если снять акум?или есть какие то альтернативные способы подзарядить наш аккумулятор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто отсоединяю аккумулятор от минусовой клеммы и подключаю зарядку к нему. Меню у меня Английское, после отключения клеммы слетает на китайский язык. После зарядки в настройках опять выставляю на английский. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ram9 сказал:

Я просто отсоединяю аккумулятор от минусовой клеммы и подключаю зарядку к нему. Меню у меня Английское, после отключения клеммы слетает на китайский язык. После зарядки в настройках опять выставляю на английский. 

Спасибо, а заряжаете обычным зарядным устройством на малом токе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...