akpgaraz 9 Опубликовано: 21 марта 2021 Менять вариатор или ремонтировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SZ73 2 Опубликовано: 21 марта 2021 А если ремонтровать во сколько встанет ремонт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SZ73 2 Опубликовано: 21 марта 2021 Вот вы пишете : Сгорела муфта сухого сцепления,это бывает из-за разрушения подшипников в электромоторе. Вопрос такой может это быть что на машине буксовали дергали коробку ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akpgaraz 9 Опубликовано: 21 марта 2021 Это к гадалке надо идти,они все знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SZ73 2 Опубликовано: 21 марта 2021 3 минуты назад, akpgaraz сказал: Это к гадалке надо идти,они все знают. Это всё понятно . Так что лучше отримонтировать или менять? . Контрактная стоит от 200т.р и выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akpgaraz 9 Опубликовано: 21 марта 2021 Решение принимать вам. Никто тут не советчик в таких вопросах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry8888 HNT32 Hibrid 1 Опубликовано: 24 марта 2021 Всем привет! Такой вопрос - в теплую погоду завожу, двиг немного поработает и переходит в EV. Но сам двигатель еще не прогрет, на панели горит синий значок температуры. У кого какие методы принудительно завести двигатель для дальнейшего прогрева? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗАБИК 9 Опубликовано: 24 марта 2021 Дверь открыть водителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akpgaraz 9 Опубликовано: 24 марта 2021 Или капот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7777 0 Опубликовано: 24 марта 2021 Печку включи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flybee27 0 Опубликовано: 26 апреля 2021 @akpgaraz День добрый! вы сами ремонтируете вариаторы или возите куда? На диагностику к вам когда и куда можно подъехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akpgaraz 9 Опубликовано: 26 апреля 2021 Сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanda 0 Опубликовано: 27 апреля 2021 Приветствую! Такая проблема , поставили сигнализацию старлайн а93 , загорелся знчек(машинка желтая с восклицательным знаком), что это такое и как это лечить ?? Xtrail 32 гибрид 15 год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry8888 HNT32 Hibrid 1 Опубликовано: 7 мая 2021 @Fanda у меня тоже А93. Один раз у меня загорелся такой значок, когда после автозапуска сел и начал движение, не дождавшись отклика сиги на педаль тормоза. В общем, поехал к ребятам на сто, сканером скинули все ошибки и значок пропал. Более не появляется. @Fanda Это глюк по кан-шине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmaig 0 Опубликовано: 13 мая 2021 (изменено) Добрый день. Друзья, подскажите предполагаемые причины и пути их решения. Описываю проблему последовательно: на светофоре/в пробке, отпуская педаль тормоза и пытаясь тронуться, машина не начинает движение, а возникает продолжительная пауза (а то и откатывание назад, даже при небольших наклонах дороги), потом, нажимая педаль газа, возникает "провал" на 1-2 секунды и в последствии сильный рывок авто вперёд. Проблема решается путем переключения на другие передачи на "N" и следом обратно на "D", но это работает буквально до следующего светофора/остановки. Если же тронуться с рывком и продолжить движение, то рывки и провалы будут продолжаться и в процессе движения накатом на низкой скорости. Разумеется, что все вышеописанное происходит в процессе работы авто на электротяге Как следствие, в пробке теперь двигаться нереально тяжело и опасно. На средних и высоких скоростях авто работает хорошо. Это была чистая покупка X-TRAIL HYBRID 2015 г.в. на аукционе, не топляк. Всё жидкости заменены. Изменено 13 мая 2021 пользователем shmaig Уточнение информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akpgaraz 9 Опубликовано: 13 мая 2021 Решается перебором коробки,из-за стружки подклинивает соленоид включения D и R. "Мокрые' пакеты сцепления работают неправильно. Снимите поддон и все увидите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmaig 0 Опубликовано: 13 мая 2021 38 минут назад, akpgaraz сказал: Решается перебором коробки,из-за стружки подклинивает соленоид включения D и R. "Мокрые' пакеты сцепления работают неправильно. Снимите поддон и все увидите. Сообщите контакты для связи, расскажите про ваши услуги и их стоимость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew84 0 Опубликовано: 2 июня 2021 (изменено) Всем привет. Стал наконец-то обладателем гибридного хитрилы HNT32. Брал сам с аукциона. Пробег 80т.км В машине всё устраивает пока. Встал вопрос по ТО, а именно замена масла в Вариаторе. Т.к. сам с Приморского края, прозвонил ON Hybrid Service - процедура замены масла со всеми фильтрами и прокладками мягко говоря недешевая - 17650 руб... Как уверяют и фильтра и масло оригинал Nissan... Т.к. руки не из ...опы, можно сделать всё и самому. Возник вопрос: какое масло и фильтр тонкой очистки брать? Оригинал или аналоги. У нас сейчас полно аналогов именно NS-3: http://www.avtonarodnye.ru/catalog/smazochnye_materialy_i_avtokhimiya/transmissionnye_zhidkosti/48217/ https://hyperauto.ru/product/maslo-transmissionnoe-totachi-atf-ns-3-sinteticheskoe-4l-000301059/reviews/ http://beta.planeta-avtodv.ru/items/56481 Ну и всем известный Idemitsu CVTF. Сравнил характеристики, получается идеальнее всего подходит MITASU NS-3. По цене оно нечто среднее между оригиналом (4450 руб за 4л) и IDEMITSU (2860 руб.) Лил кто себе MITASU NS-3? Как оно? И по фильтру тонкой очистке: оригинал брать или есть хорошие аналоги? Изменено 2 июня 2021 пользователем Andrew84 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew84 0 Опубликовано: 2 июня 2021 Всем привет. Стал наконец-то обладателем гибридного хитрилы HNT32. Брал сам с аукциона. Пробег 80т.км В машине всё устраивает пока. Встал вопрос по ТО, а именно замена масла в Вариаторе. Т.к. сам с Приморского края, прозвонил ON Hybrid Service - процедура замены масла со всеми фильтрами и прокладками мягко говоря недешевая - 17650 руб... Как уверяют и фильтра и масло оригинал Nissan... Т.к. руки не из ...опы, можно сделать всё и самому. Возник вопрос: какое масло и фильтр тонкой очистки брать? Оригинал или аналоги. У нас сейчас полно аналогов именно NS-3: http://www.avtonarodnye.ru/catalog/smazochnye_materialy_i_avtokhimiya/transmissionnye_zhidkosti/48217/ https://hyperauto.ru/product/maslo-transmissionnoe-totachi-atf-ns-3-sinteticheskoe-4l-000301059/reviews/ http://beta.planeta-avtodv.ru/items/56481 Ну и всем известный Idemitsu CVTF. Сравнил характеристики, получается идеальнее всего подходит MITASU NS-3. По цене оно нечто среднее между оригиналом (4450 руб за 4л) и IDEMITSU (2860 руб.) Лил кто себе MITASU NS-3? Как оно? И по фильтру тонкой очистке: оригинал брать или есть хорошие аналоги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ktotam 91 Опубликовано: 2 июня 2021 (изменено) Цитата Возник вопрос: какое масло брать? Доброго дня, я недавно на своём менял масло в вариаторе, частично, т.е. слил \ залил, вытекло 5 л ровно столько же и залил. Через пару тысяч пробега повторю процедуру. Машину взял недавно, и похоже пред"идущий владелец скорее всего его менял, т.к. слитое масло было достаточно чистым. Если будешь делать полную замену методом вытеснения с заменой фильтров то понадобится около 10л MITASU NS-3, или IDEMITSU и это уже очень не дешево. Поэтому я меняю сам и частями. Масло брал на розлив KIXX CVTF 300р за литр здесь . Пока езжу вторую неделю вариатор чувствует себя прекрасно. Изменено 2 июня 2021 пользователем ktotam уточнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах