nautilius-pompilius 0 Опубликовано: 28 декабря 2020 13.10.2020 в 14:21, denis-1984 сказал: Привет всем форумчанам! Подскажите что за светодиод (или кнопка) выделена на фото? Так же может кто-нибудь рассказать, на всех хитриллах есть система предотвращения столкновений с функцией активного торможения? И как она работает? Присоединяюсь к вопросу. Такая кнопка есть только на гибридах. Назначение не понятно. Нажимаешь, цвет ее становится красным, щелкает какое то реле и все. Кто знает что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диамонт 0 Опубликовано: 28 декабря 2020 18.08.2020 в 10:46, Dmitry65 сказал: Всем привет, подскажите кто-нибудь сталкивался на гибриде HNT 32 с необходимостью замены второго кислородного датчика (который после катализатора), не могу найти его номер и есть ли контрактные? после прихода авто из японии проехал на нашем (Сахалин) бензине 3000 км и по классике загорелся чек , ругается на второй кислоролдный датчик. У меня также сдох после плохого бенза здесь найти не смог, БОШ тоже пока не выпускает. Заказал с японии пришёл новый за 8 т.р. номер не обязателен заказал по двигателю и марке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диамонт 0 Опубликовано: 28 декабря 2020 (изменено) Езжу без проблем Изменено 28 декабря 2020 пользователем Диамонт повтор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диамонт 0 Опубликовано: 28 декабря 2020 (изменено) Проблема у меня другая 60 т. пробега, поменял коробку по причине разрушения подшипников на волах конусов.Коробку приобретал с Японии вместе с блоком управления. Машина работает скорости включаются. При подключении сканера жалуется на отсутствие заряда ВВБ, начинаем через сканер калибровку при включенном питании, через небольшой промежуток времени происходит сброс и зажигание выключается. Вопрос как можно обмануть программу. Для этого пытались запустить в работу печку...не помогло. Vital22 уже писал об втором сцеплении с керамическими дисками что при замене вариатора нужно калибровать Изменено 28 декабря 2020 пользователем Диамонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akpgaraz 9 Опубликовано: 28 декабря 2020 Аварийку включить,чтоб зажигание не отрубалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7777 0 Опубликовано: 28 декабря 2020 Добрый вечер. Ребята у меня большая проблема. Машина жрёт масло, как камаз. Машина пришла в сентябре из Японии. Пробег 50000. В аукционе о проблемах с двиг. нет не слова. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SZ73 2 Опубликовано: 29 декабря 2020 16 часов назад, Диамонт сказал: Проблема у меня другая 60 т. пробега, поменял коробку по причине разрушения подшипников на волах конусов.Коробку приобретал с Японии вместе с блоком управления. Машина работает скорости включаются. При подключении сканера жалуется на отсутствие заряда ВВБ, начинаем через сканер калибровку при включенном питании, через небольшой промежуток времени происходит сброс и зажигание выключается. Вопрос как можно обмануть программу. Для этого пытались запустить в работу печку...не помогло. Vital22 уже писал об втором сцеплении с керамическими дисками что при замене вариатора нужно калибровать Привет! На 10 странице в форуме есть видео про коробку JATKO 18E . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диамонт 0 Опубликовано: 29 декабря 2020 (изменено) 21 час назад, akpgaraz сказал: Аварийку включить,чтоб зажигание не отрубалось В смысле просто нажать что бы маргала аварийка или режим такой есть аварийный 4 часа назад, SZ73 сказал: Привет! На 10 странице в форуме есть видео про коробку JATKO 18E . Не то это я уже прошерстил на других сайтах Изменено 29 декабря 2020 пользователем Диамонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SZ73 2 Опубликовано: 29 декабря 2020 Покупка б/у вариатора RE0F03H (Jatco JF018e) на "Nissan X-Trail Hybrid" не имеет никакого экономического смысла, так как гидроблок каждого вариатора JF018e не только уникален, но и (самое главное) в нём отсутствует модуль калибровочных значений. Соответственно, ни один б/у вариатор (установленный вместо своего неисправного) — не поедет. Прийдется дополнительно покупать новый гидроблок (он идёт вместе с компакт-диском и калибровочные значения прописываются при помощи Nissan Consalt 3+. Соответственно, уже изначально выгоднее отремонтировать свой вариатор. Это касается всех вариаторов серии CVT8 (моделей Jatco JF016e, Jatco JF017e, Jatco JF018e и Jatco JF019e). Не повторяйте ошибки многих людей, которые купили б/у вариатор серии CVT8 и потом все равно потратили деньги на ремонт своего вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akpgaraz 9 Опубликовано: 29 декабря 2020 Можно с QR кода позиционера бэу вариатора сгенерировать файл калибров и залить после установки )) И новых гидроблоков на гибриды нет а продаже,не поставляют их на рынок запчастей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akpgaraz 9 Опубликовано: 30 декабря 2020 28.12.2020 в 22:18, Диамонт сказал: Проблема у меня другая 60 т. пробега, поменял коробку по причине разрушения подшипников на волах конусов.Коробку приобретал с Японии вместе с блоком управления. Машина работает скорости включаются. При подключении сканера жалуется на отсутствие заряда ВВБ, начинаем через сканер калибровку при включенном питании, через небольшой промежуток времени происходит сброс и зажигание выключается. Вопрос как можно обмануть программу. Для этого пытались запустить в работу печку...не помогло. Vital22 уже писал об втором сцеплении с керамическими дисками что при замене вариатора нужно калибровать При установке чужого компа ТСМ ,на обучать резольвер в блоке контроля двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диамонт 0 Опубликовано: 30 декабря 2020 23 часа назад, SZ73 сказал: Покупка б/у вариатора RE0F03H (Jatco JF018e) на "Nissan X-Trail Hybrid" не имеет никакого экономического смысла, так как гидроблок каждого вариатора JF018e не только уникален, но и (самое главное) в нём отсутствует модуль калибровочных значений. Соответственно, ни один б/у вариатор (установленный вместо своего неисправного) — не поедет. Прийдется дополнительно покупать новый гидроблок (он идёт вместе с компакт-диском и калибровочные значения прописываются при помощи Nissan Consalt 3+. Соответственно, уже изначально выгоднее отремонтировать свой вариатор. Это касается всех вариаторов серии CVT8 (моделей Jatco JF016e, Jatco JF017e, Jatco JF018e и Jatco JF019e). Не повторяйте ошибки многих людей, которые купили б/у вариатор серии CVT8 и потом все равно потратили деньги на ремонт своего вариатора. Всё верно, но сейчас поставщики предлагают б/у коробку с блоком упраления с одной машины. Я так и купил установили машина поехала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диамонт 0 Опубликовано: 30 декабря 2020 6 часов назад, akpgaraz сказал: При установке чужого компа ТСМ ,на обучать резольвер в блоке контроля двигателя. Спасибо передам мастеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей2 0 Опубликовано: 7 января 2021 Всем привет.Хочу взять х-трейл гибрид 32 кузов,вроде бы все устраивает,но никто не пишет про вариатор,как он, надежен ли, как в обслуживании? Вопрос актуален для дальнего востока,т.к машина только япония,а не диллер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей2 0 Опубликовано: 7 января 2021 Всем привет.Хочу взять х-трейл гибрид 32 кузов,вроде бы все устраивает,но никто не пишет про вариатор,как он, надежен ли, как в обслуживании? Вопрос актуален для дальнего востока,т.к машина только япония,а не диллер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markus Flame 0 Опубликовано: 8 января 2021 @Алексей2 Добрый день! Тоже интересовался данным вопросом, потому что надёжность вариатора проверить очень сложно. На т31 кузове проверено, что больше 6 лет вариатору и проблем вообще нет. А здесь в гибридах стоят немного сложнее и в отзывах в основном все пишут про так называемые "диллерские" авто, а вот на японских ещё никто особо не лез туда. У меня nissan x-trail hybrid уже как полгода, проблем нет с вариатором. Обслужил авто и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SZ73 2 Опубликовано: 8 января 2021 23 часа назад, Алексей2 сказал: Всем привет.Хочу взять х-трейл гибрид 32 кузов,вроде бы все устраивает,но никто не пишет про вариатор,как он, надежен ли, как в обслуживании? Вопрос актуален для дальнего востока,т.к машина только япония,а не диллер. На 10 странице есть видео Nissan RE0F03H, она же Jatco JF018e), смотри , читай в интернете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Integ 1 Опубликовано: 8 января 2021 (изменено) Всем добрый вечер. Горит вот такой знак на панели приборов. Что-то связано с гибридной системой. При движении 60 обороты в районе 2000 и не отключается мотор когда идёт накатом и включена печка. Печку отключаешь, тогда переключается на электротягу. Фото прикрепил. Знак - машина с восклицательным знаком справа. Изменено 8 января 2021 пользователем Integ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha27RUS 0 Опубликовано: 11 января 2021 08.01.2021 в 14:03, Integ сказал: Всем добрый вечер. Горит вот такой знак на панели приборов. Что-то связано с гибридной системой. При движении 60 обороты в районе 2000 и не отключается мотор когда идёт накатом и включена печка. Печку отключаешь, тогда переключается на электротягу. Фото прикрепил. Знак - машина с восклицательным знаком справа. По данной ошибке в интернете пишут, что это ошибка системы головного света. Посмотри видео, может поможет: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Integ 1 Опубликовано: 11 января 2021 Я специально написал какой знак интересует. Про свет просто фара отключена. Знак - машина с восклицательным знаком в правой половине панели приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах