Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

день добрый !! добавьте в группу 89140529494

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравствуйте. если не сложно, добавьте еще 8905-867-35-45

заранее спасибо!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть группа в телеге. Для гибрида т32 отдельно смысла плодить нет. там сидят все 
https://t.me/+LvM3H8dHU79mNjYy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема со скрипом (визгом) при переходе с электроустановки на ДВС решена следующим образом: необходимо снять вариатор, посмотреть состояние демпферного маховика, если демпферный диск целый, то необходимо снять маховик, хорошенько промыть в керосине или солярке, продуть особенно демпфер, затем сверху смазать медной смазкой в местах где закреплены пружины и сам демпфер и поставить на место. Скрип (визг) после этого проходит. Менять маховик необходимо лишь в том случае, если поврежден сам демпфер и пружины. На фото вид маховика с демпфером Ниссан Х-трейл гибрид при снятии вариатора. Рыжего цвета- это медная смазка. 

P.S. А скрип был такой как на этом видео   https://vk.com/video-2182793_456241948

1680516464239.jpg

Изменено пользователем Alex.M.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста:  1) с таким скрипом/визгом можно жить? чем грозит, если не провести такой ремонт?  2) сколько вышло по стоимости работ?  заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на уши и нервы действует. На работоспособность коробки не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на маховик и демпфер влияет же? износ/выработка больше становится, дальше, сильней звук и т.д.  или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chaser2000 сказал:

сколько вышло по стоимости работ?

У нас в г. Чите 17 500 р. в Гибрид сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chaser2000 сказал:

износ/выработка больше становится, дальше, сильней звук и т.д. 

Со временем конечно да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Может повторюсь с вопросом, кто какое масло льет в двигатель при замене и через какой пробег, с учётом того, что часть пути авто проезжает на электричестве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю IDEMITSU 0W-20 через 7-8 тыс. пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liqui Moly 0W-20 \

7.5 тыс

Изменено пользователем ram9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил ликви моли молиген 0/20, через 6000 сделаю анализ и отпишусь. Отправил еще на анализ тсл 0/20, пробег 6000 , 4000 по трассе, жду результаты, как придут дам знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливаю Molly Green Hybrid 0W20 стараюсь чаще, через 5-6 тыщ.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А verity 0w20 опыт использования кто-нибудь имел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест нового ликви моли показал пониженную температуру вспышки , всего 166 из заявленных 220. Слитый тсл был по температуре вспышки всего 100, возможно из-за попадания топлива, возможно из-за гибрида. Немного настрогало металла, но не критично. Остальные показатели более или менее . Получилось 6000 пробега край можно ездить у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Гончаренко сказал:

Тест нового ликви моли показал пониженную температуру вспышки , всего 166 из заявленных 220. Слитый тсл был по температуре вспышки всего 100, возможно из-за попадания топлива, возможно из-за гибрида. Немного настрогало металла, но не критично. Остальные показатели более или менее . Получилось 6000 пробега край можно ездить у меня.

Так выбор на что упал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест нового ликви моли показал пониженную температуру вспышки , всего 166 из заявленных 220. Слитый тсл был по температуре вспышки всего 100, возможно из-за попадания топлива, возможно из-за гибрида. Немного настрогало металла, но не критично. Остальные показатели более или менее . Получилось 6000 пробега край можно ездить у меня.

Тест нового ликви моли показал пониженную температуру вспышки , всего 166 из заявленных 220. Слитый тсл был по температуре вспышки всего 100, возможно из-за попадания топлива, возможно из-за гибрида. Немного настрогало металла, но не критично. Остальные показатели более или менее . Получилось 6000 пробега край можно ездить у меня.

Нашел в одном интернет магазине запчастей Мобил один 0/20, хочу его затестить. Цена за железную банку очень гуманная, масло с Японии. Там максимально высокие характеристики масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2023 в 13:21, Alex.M. сказал:

Проблема со скрипом (визгом) при переходе с электроустановки на ДВС решена следующим образом: необходимо снять вариатор, посмотреть состояние демпферного маховика, если демпферный диск целый, то необходимо снять маховик, хорошенько промыть в керосине или солярке, продуть особенно демпфер, затем сверху смазать медной смазкой в местах где закреплены пружины и сам демпфер и поставить на место. Скрип (визг) после этого проходит. Менять маховик необходимо лишь в том случае, если поврежден сам демпфер и пружины. На фото вид маховика с демпфером Ниссан Х-трейл гибрид при снятии вариатора. Рыжего цвета- это медная смазка. 

P.S. А скрип был такой как на этом видео   https://vk.com/video-2182793_456241948

1680516464239.jpg

Добрый день. После снятия коробки нужно колибровать? или еще какие-то действия делать (например обучать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, suzuki27 сказал:

Добрый день. После снятия коробки нужно колибровать? или еще какие-то действия делать (например обучать)?

Да, мне калибровали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...