Ilya_nik 0 Опубликовано: 20 марта 2023 день добрый !! добавьте в группу 89140529494 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaser2000 1 Опубликовано: 20 марта 2023 Здравствуйте. если не сложно, добавьте еще 8905-867-35-45 заранее спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 20 марта 2023 Есть группа в телеге. Для гибрида т32 отдельно смысла плодить нет. там сидят все https://t.me/+LvM3H8dHU79mNjYy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex.M. 5 Опубликовано: 3 апреля 2023 (изменено) Проблема со скрипом (визгом) при переходе с электроустановки на ДВС решена следующим образом: необходимо снять вариатор, посмотреть состояние демпферного маховика, если демпферный диск целый, то необходимо снять маховик, хорошенько промыть в керосине или солярке, продуть особенно демпфер, затем сверху смазать медной смазкой в местах где закреплены пружины и сам демпфер и поставить на место. Скрип (визг) после этого проходит. Менять маховик необходимо лишь в том случае, если поврежден сам демпфер и пружины. На фото вид маховика с демпфером Ниссан Х-трейл гибрид при снятии вариатора. Рыжего цвета- это медная смазка. P.S. А скрип был такой как на этом видео https://vk.com/video-2182793_456241948 Изменено 3 апреля 2023 пользователем Alex.M. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaser2000 1 Опубликовано: 9 апреля 2023 Подскажите пожалуйста: 1) с таким скрипом/визгом можно жить? чем грозит, если не провести такой ремонт? 2) сколько вышло по стоимости работ? заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akpgaraz 9 Опубликовано: 9 апреля 2023 Только на уши и нервы действует. На работоспособность коробки не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaser2000 1 Опубликовано: 9 апреля 2023 ну на маховик и демпфер влияет же? износ/выработка больше становится, дальше, сильней звук и т.д. или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex.M. 5 Опубликовано: 9 апреля 2023 1 час назад, chaser2000 сказал: сколько вышло по стоимости работ? У нас в г. Чите 17 500 р. в Гибрид сервисе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex.M. 5 Опубликовано: 9 апреля 2023 1 час назад, chaser2000 сказал: износ/выработка больше становится, дальше, сильней звук и т.д. Со временем конечно да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmi3y 0 Опубликовано: 10 апреля 2023 Добрый день! Может повторюсь с вопросом, кто какое масло льет в двигатель при замене и через какой пробег, с учётом того, что часть пути авто проезжает на электричестве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex.M. 5 Опубликовано: 10 апреля 2023 Заливаю IDEMITSU 0W-20 через 7-8 тыс. пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ram9 1 Опубликовано: 10 апреля 2023 (изменено) Liqui Moly 0W-20 \ 7.5 тыс Изменено 10 апреля 2023 пользователем ram9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Гончаренко 0 Опубликовано: 10 апреля 2023 Залил ликви моли молиген 0/20, через 6000 сделаю анализ и отпишусь. Отправил еще на анализ тсл 0/20, пробег 6000 , 4000 по трассе, жду результаты, как придут дам знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaser2000 1 Опубликовано: 10 апреля 2023 заливаю Molly Green Hybrid 0W20 стараюсь чаще, через 5-6 тыщ.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmi3y 0 Опубликовано: 11 апреля 2023 А verity 0w20 опыт использования кто-нибудь имел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Гончаренко 0 Опубликовано: 17 апреля 2023 Тест нового ликви моли показал пониженную температуру вспышки , всего 166 из заявленных 220. Слитый тсл был по температуре вспышки всего 100, возможно из-за попадания топлива, возможно из-за гибрида. Немного настрогало металла, но не критично. Остальные показатели более или менее . Получилось 6000 пробега край можно ездить у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmi3y 0 Опубликовано: 17 апреля 2023 1 час назад, Максим Гончаренко сказал: Тест нового ликви моли показал пониженную температуру вспышки , всего 166 из заявленных 220. Слитый тсл был по температуре вспышки всего 100, возможно из-за попадания топлива, возможно из-за гибрида. Немного настрогало металла, но не критично. Остальные показатели более или менее . Получилось 6000 пробега край можно ездить у меня. Так выбор на что упал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Гончаренко 0 Опубликовано: 17 апреля 2023 Тест нового ликви моли показал пониженную температуру вспышки , всего 166 из заявленных 220. Слитый тсл был по температуре вспышки всего 100, возможно из-за попадания топлива, возможно из-за гибрида. Немного настрогало металла, но не критично. Остальные показатели более или менее . Получилось 6000 пробега край можно ездить у меня. Тест нового ликви моли показал пониженную температуру вспышки , всего 166 из заявленных 220. Слитый тсл был по температуре вспышки всего 100, возможно из-за попадания топлива, возможно из-за гибрида. Немного настрогало металла, но не критично. Остальные показатели более или менее . Получилось 6000 пробега край можно ездить у меня. Нашел в одном интернет магазине запчастей Мобил один 0/20, хочу его затестить. Цена за железную банку очень гуманная, масло с Японии. Там максимально высокие характеристики масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suzuki27 0 Опубликовано: 17 апреля 2023 03.04.2023 в 13:21, Alex.M. сказал: Проблема со скрипом (визгом) при переходе с электроустановки на ДВС решена следующим образом: необходимо снять вариатор, посмотреть состояние демпферного маховика, если демпферный диск целый, то необходимо снять маховик, хорошенько промыть в керосине или солярке, продуть особенно демпфер, затем сверху смазать медной смазкой в местах где закреплены пружины и сам демпфер и поставить на место. Скрип (визг) после этого проходит. Менять маховик необходимо лишь в том случае, если поврежден сам демпфер и пружины. На фото вид маховика с демпфером Ниссан Х-трейл гибрид при снятии вариатора. Рыжего цвета- это медная смазка. P.S. А скрип был такой как на этом видео https://vk.com/video-2182793_456241948 Добрый день. После снятия коробки нужно колибровать? или еще какие-то действия делать (например обучать)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex.M. 5 Опубликовано: 18 апреля 2023 12 часов назад, suzuki27 сказал: Добрый день. После снятия коробки нужно колибровать? или еще какие-то действия делать (например обучать)? Да, мне калибровали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах