Cold_Wind 2 Опубликовано: 23 августа 2018 Nissan x-trail t 31 qr25de VIN JN1TANT31U0009530 Вариатор работает исправно ошибок по CVTZ50 нет. Но бесит рокот похожий на качение шестерен без масла но не такой как будьто зубы сьело а нормальное вращение, наблюдаемое на скорости от 5 до 30 км дальше тишина. Снятие с разборкой и заменой подшипников не чего не дало, Но было выявленно что вариатор на авто уже менялся маркером пометки как на контрактном. подшипники заменил на корпусе дифиренциала шестерни паразитной и шестерни передающей вращение на задний мост по средствам "раздатки". на конусах подшипники в норме конуса хоть и неновые но без задиров ремень ранее невидел новых не могу диагностировать в каком он состоянии. Вывешивал автомобиль слушал стетоскопом ка "доктор" звук именно из коробки откуда???? ПОМОЖИТЕ!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 августа 2018 @Cold_Wind у меня что то типа того... до 20км.ч. грешу на дифференциал CVT. Коробка ремонтировалась у прежнего хозяина 22тыс назад. Так и езжу. Не прогрессирует. Зимой тихо. Только когда выше нуля и после тёплого бокса зимой. Летом постоянно при начале движения. Начинаю двигаться очень плавно. Стуков этих почти нет. На драйве, если на светофоре остановиться и потом двигаться, стуков нет. Решение не найдено. Прочитал тут всё про варик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cold_Wind 2 Опубликовано: 23 августа 2018 Вот и я не могу найти решения есть мысль через люк вытащить шестерню которая передает вращение на задний мост и поездить так. послушать что будет а то мне тут на редуктор сервисе сказали что шестерни помечают на заводе полосками и они якобы идут парами вот я когда разбирал видел на венце диференциала две полоски по кончикам зубцов а вот на этой шестерни которую снять хочу их нет. Может не пара!!! хотя на мой взгляд тогда выли бы постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 августа 2018 8 минут назад, Cold_Wind сказал: Вот и я не могу найти решения есть мысль через люк вытащить шестерню которая передает вращение на задний мост и поездить так. послушать что будет а то мне тут на редуктор сервисе сказали что шестерни помечают на заводе полосками и они якобы идут парами вот я когда разбирал видел на венце диференциала две полоски по кончикам зубцов а вот на этой шестерни которую снять хочу их нет. Может не пара!!! хотя на мой взгляд тогда выли бы постоянно. Согласен. Выли бы. А тут стуки.... но на моей машине их не трогали ( по словам бывшего владельца). Вдруг найдётся решение, маякните. На тему эту я подписался. Уже перестал париться, жду прогрессирования. Снова задумался. Да, вот ещё, из наблюдений - в угловой редуктор было залито 75w90. Заменил на 80w90. Стуки стали тише и глуше, что ли, реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cold_Wind 2 Опубликовано: 23 августа 2018 Да и у меня была мысль что это может и угловой редуктор. а акустический шум возникший в коробке только потому что у нее обьем больше по типу бочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 августа 2018 52 минуты назад, Cold_Wind сказал: Да и у меня была мысль что это может и угловой редуктор. а акустический шум возникший в коробке только потому что у нее обьем больше по типу бочки. Но я ездил без кардана. Тестил. По идее нагрузки на угловой ноль. А ничего не поменялось. Стуки те же. Думаю, всё же диф CVT. Просто когда масло в угловом гуще, особенно зимой, диф работает как бы под нагрузкой. И на D со светофора он уже под нагрузкой. Есть ещё теория про неправильную регулировку ремня в CVT при его замене. Но я не понимаю, как такое может быть... он ведь цельный. Может регулировка валов.... как то. По CVTZ50 порог шагового мотора 190/190. А у меня на больших оборотах выше. Максимум 197/197. Тут, где 22/22 на этом скрине. Может в этом дело... не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карачар 192 Опубликовано: 23 августа 2018 Ребята, я с вами... началась такая петрушка с месяц назад. Меняли жидкости в редукторах (но вовсе не факт что из-за этого). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 августа 2018 22 минуты назад, Карачар сказал: Ребята, я с вами... Присоединяйтесь! Я так понимаю, что началось не после замены масла в CVT и не после замены кпп целиком.. ? Может вспомните, что предшествовало появлению этих стуков? Или само по себе, в один не прекрасный момент? Шрусы в порядке? Как внутренние так и наружные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карачар 192 Опубликовано: 23 августа 2018 15 минут назад, Pzm76 сказал: Может вспомните, что предшествовало появлению этих стуков? В том-то и дело, что аки понос... внезапно-с. CVT не трогали. Менял заднюю правую ступицу)) Менял сальник переднего редуктора (который к коробке прилеплен). Шрусы не смотрел. Откровенно говоря, грешил на передний редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 августа 2018 20 минут назад, Карачар сказал: Менял сальник переднего редуктора (который к коробке прилеплен). Масло из углового текло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карачар 192 Опубликовано: 23 августа 2018 13 минут назад, Pzm76 сказал: Масло из углового текло? Из места соединения с CVT подтекало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карачар 192 Опубликовано: 23 августа 2018 Но не могу сказать что после замены сальника началась неприятности. Какое-то время все было норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 августа 2018 (изменено) 32 минуты назад, Карачар сказал: Но не могу сказать что после замены сальника началась неприятности. Какое-то время все было норм. Значит вряд ли редуктор... по сути остаётся дифференциал CVT. И регулировка ремня/валов, как теория. Изменено 23 августа 2018 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карачар 192 Опубликовано: 23 августа 2018 Не хотелось бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 августа 2018 7 минут назад, Карачар сказал: Не хотелось бы... А больше вроде как стучать там нечему... или я не знаю. Шруса смотрел, лев менял. Всё ок с ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карачар 192 Опубликовано: 23 августа 2018 А в CVT вообще копались? Масло там и т.д.? Я в коробку не лазил, масло не менял, пробег 100 ткм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 августа 2018 Вот... на оборотах вроде норм, а на малых оборотах так..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 августа 2018 7 минут назад, Карачар сказал: А в CVT вообще копались? Масло там и т.д.? Я в коробку не лазил, масло не менял, пробег 100 ткм. Я в CVT не ползал. Масло менял слил-залил. Но не в этом дело. Брал в марте 2017го. Холодно было. Или не услышал, или не было. Услышал в мае, когда потеплело. Бывший хозяин менял валы и ремень. Ещё насос поставили ему новый. Может ещё что то. Он прозевал утечку масла с сальника привода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карачар 192 Опубликовано: 23 августа 2018 Послушал. Слышно стуки((. А точно из вариатора? Может клапана какие? У меня вроде не так. Стуков не слышно (послушаю вечером на всяк). При трогании (причем кажется только на холодную, даже летом), звук как от электрического моторчика... Продолжается пока не наберешь 10-15 км/ч. Потом, вроде, норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 августа 2018 15 минут назад, Карачар сказал: Послушал. Слышно стуки((. А точно из вариатора? Может клапана какие? У меня вроде не так. Стуков не слышно (послушаю вечером на всяк). При трогании (причем кажется только на холодную, даже летом), звук как от электрического моторчика... Продолжается пока не наберешь 10-15 км/ч. Потом, вроде, норм. Трудно сказать. Не буду пугать, но может всё только начинается... у меня с лёгкими подёргиваниями. Потом на 15км ч примерно, что то щёлкнет 1 раз, как будто шарики подшипника встали в свои дороги, и всё. Дальше всё идеально. Опять же не прогрессирует. Как 22тыс км назад было, так и сейчас. Спецов по варикам у нас нет, остальные руками разводят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах