Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Cold_Wind

Помогите, вариатор!! Т31.

Рекомендованные сообщения

Nissan x-trail t 31 qr25de  VIN JN1TANT31U0009530 Вариатор работает исправно  ошибок по CVTZ50 нет. Но бесит рокот  похожий на качение шестерен без масла но не такой как будьто зубы сьело  а нормальное вращение, наблюдаемое на скорости от 5 до 30 км дальше тишина.
Снятие с разборкой и заменой подшипников не чего не дало, Но было  выявленно  что вариатор на авто уже менялся  маркером пометки как на контрактном.  подшипники заменил на корпусе дифиренциала  шестерни паразитной и  шестерни передающей вращение на задний мост по средствам "раздатки". на  конусах  подшипники  в норме конуса хоть и неновые но без задиров  ремень  ранее невидел новых не могу диагностировать  в каком он состоянии. Вывешивал  автомобиль слушал стетоскопом ка "доктор" звук именно из  коробки откуда???? ПОМОЖИТЕ!!!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Cold_Wind у меня что то типа того... до 20км.ч. грешу на дифференциал CVT. Коробка ремонтировалась у прежнего хозяина 22тыс назад. Так и езжу. Не прогрессирует. Зимой тихо. Только когда выше нуля и после тёплого бокса зимой. Летом постоянно при начале движения. Начинаю двигаться очень плавно. Стуков этих почти нет. На драйве, если на светофоре остановиться и потом двигаться, стуков нет. Решение не найдено. Прочитал тут всё про варик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот  и  я не могу найти решения  есть  мысль  через люк вытащить шестерню которая передает вращение на задний мост и поездить так. послушать  что будет а то мне  тут на редуктор сервисе сказали  что шестерни  помечают на заводе  полосками  и они  якобы идут парами   вот  я когда  разбирал видел на венце диференциала две полоски по кончикам зубцов а вот на этой шестерни которую  снять хочу их нет. Может не пара!!!  хотя на мой взгляд тогда выли бы постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Cold_Wind сказал:

Вот  и  я не могу найти решения  есть  мысль  через люк вытащить шестерню которая передает вращение на задний мост и поездить так. послушать  что будет а то мне  тут на редуктор сервисе сказали  что шестерни  помечают на заводе  полосками  и они  якобы идут парами   вот  я когда  разбирал видел на венце диференциала две полоски по кончикам зубцов а вот на этой шестерни которую  снять хочу их нет. Может не пара!!!  хотя на мой взгляд тогда выли бы постоянно.

Согласен. Выли бы. А тут стуки.... но на моей машине их не трогали ( по словам бывшего владельца). Вдруг найдётся решение, маякните. На тему эту я подписался. Уже перестал париться, жду прогрессирования. Снова задумался. Да, вот ещё, из наблюдений - в угловой редуктор было залито 75w90. Заменил на 80w90. Стуки стали тише и глуше, что ли, реально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да  и у меня была  мысль  что это  может и угловой редуктор.  а акустический шум  возникший в коробке только потому  что у нее обьем больше по типу бочки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Cold_Wind сказал:

Да  и у меня была  мысль  что это  может и угловой редуктор.  а акустический шум  возникший в коробке только потому  что у нее обьем больше по типу бочки.  

Но я ездил без кардана. Тестил. По идее нагрузки на угловой ноль. А ничего не поменялось. Стуки те же. Думаю, всё же диф CVT. Просто когда масло в угловом гуще, особенно зимой, диф работает как бы под нагрузкой. И на D со светофора он уже под нагрузкой. Есть ещё теория про неправильную регулировку ремня в CVT при его замене. Но я не понимаю, как такое может быть... он ведь цельный. Может регулировка валов.... как то. По CVTZ50 порог шагового мотора 190/190. А у меня на больших оборотах выше. Максимум 197/197. Тут, где 22/22 на этом скрине. Может в этом дело... не знаю... 

Screenshot_20180813-191149.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я с вами... началась такая петрушка с месяц назад. Меняли жидкости в редукторах (но вовсе не факт что из-за этого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Карачар сказал:

Ребята, я с вами... 

Присоединяйтесь! Я так понимаю, что началось не после замены масла в CVT и не после замены кпп целиком.. ? Может вспомните, что предшествовало появлению этих стуков? Или само по себе, в один не прекрасный момент? Шрусы в порядке? Как внутренние так и наружные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

Может вспомните, что предшествовало появлению этих стуков?

В том-то и дело, что аки понос... внезапно-с. CVT не трогали. Менял заднюю правую ступицу)) Менял сальник переднего редуктора (который к коробке прилеплен). Шрусы не смотрел. Откровенно говоря, грешил на передний редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Карачар сказал:

Менял сальник переднего редуктора (который к коробке прилеплен). 

Масло из углового текло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

Масло из углового текло?

Из места соединения с CVT подтекало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не могу сказать что после замены сальника началась неприятности. Какое-то время все было норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Карачар сказал:

Но не могу сказать что после замены сальника началась неприятности. Какое-то время все было норм.

Значит вряд ли редуктор... по сути остаётся дифференциал CVT. И регулировка ремня/валов, как теория. :)

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Карачар сказал:

Не хотелось бы... 

А больше вроде как стучать там нечему... или я не знаю. Шруса смотрел, лев менял. Всё ок с ними. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в CVT вообще копались? Масло там и т.д.? Я в коробку не лазил, масло не менял, пробег 100 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот... на оборотах вроде норм, а на малых оборотах так..... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Карачар сказал:

А в CVT вообще копались? Масло там и т.д.? Я в коробку не лазил, масло не менял, пробег 100 ткм.

Я в CVT не ползал. Масло менял слил-залил. Но не в этом дело. Брал в марте 2017го. Холодно было. Или не услышал, или не было. Услышал в мае, когда потеплело. Бывший хозяин менял валы и ремень. Ещё насос поставили ему новый. Может ещё что то.  Он прозевал утечку масла с сальника привода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушал. Слышно стуки((. А точно из вариатора? Может клапана какие?

У меня вроде не так. Стуков не слышно (послушаю вечером на всяк). При трогании (причем кажется только на холодную, даже летом), звук как от электрического моторчика... Продолжается пока не наберешь 10-15 км/ч. Потом, вроде, норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Карачар сказал:

Послушал. Слышно стуки((. А точно из вариатора? Может клапана какие?

У меня вроде не так. Стуков не слышно (послушаю вечером на всяк). При трогании (причем кажется только на холодную, даже летом), звук как от электрического моторчика... Продолжается пока не наберешь 10-15 км/ч. Потом, вроде, норм.

Трудно сказать. Не буду пугать, но может всё только начинается... у меня с лёгкими подёргиваниями. Потом на 15км ч примерно, что то щёлкнет 1 раз, как будто шарики подшипника встали в свои дороги, и всё. Дальше всё идеально. 

Опять же не прогрессирует. Как 22тыс км назад было, так и сейчас. 

Спецов по варикам у нас нет, остальные руками разводят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...