sepa 265 Опубликовано: 21 августа 2018 Друзья случилась неприятность . Потек радиатор охлаждения на стыке пластика и металла. У нас он какой-то свой особенный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11481 Опубликовано: 21 августа 2018 (изменено) 48 минут назад, sepa сказал: Потек радиатор Ещё они отличаются - автомат или ручка? Там ещё и прокладка детализирована, между пластиковым бачком и корпусом радиатора. Изменено 21 августа 2018 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 21 августа 2018 Как выясняется он у нас реально какой то не такой и "падла" ну очень дорогой... Буду пробовать примастырить от ручки... 47 минут назад, Ровермен сказал: Ещё они отличаются - автомат или ручка? Там ещё и прокладка детализирована, между пластиковым бачком и корпусом радиатора. Что-то ничего не видать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klen34rus 79 Опубликовано: 22 августа 2018 23 часа назад, sepa сказал: Друзья случилась неприятность . Потек радиатор охлаждения на стыке пластика и металла. У нас он какой-то свой особенный. Приветствую! Столкнувшись с необходимостью замены радиатора ( двух ) и увидев ценник на оригинал... Подумалось в тот момент что 50тыщ в год за Каско не так уж и много)))) В общем аналогов на наш дизель мало, а те что находились стоили то же не мало. В итоге куплен радиатор от бензинки 2.5л. и установлен на место. Разница в расположении нижнего патрубка. Был укорочен. Фото если надо могу на вацап кинуть. Все стоит работает уже 10 т. км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 22 августа 2018 1 час назад, Klen34rus сказал: Фото если надо могу на вацап кинуть. Зачем вотцап, кидай сюда. Очень нужная инфа для контактеров с коктейлем Лужкова. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klen34rus 79 Опубликовано: 22 августа 2018 1 час назад, rubberdick сказал: Зачем вотцап, кидай сюда. Очень нужная инфа для контактеров с коктейлем Лужкова. Да легко Изначально собирались делать из нескольких частей переходник. Потом искали зигзагообразный патрубок. В итоге "забили" и просто подрезали имеющийся. Стяжкой уже потом подтянули шланг идущий к коробке, он терся об корпус. Сейчас при работающем двигателе нигде ничего не трет. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 24 августа 2018 (изменено) Вообщем не всё так плохо, как выясняется варианты есть. Во первых нам подходит радиатор от ручной коробки передач, там на 1мм больше патрубки но есть выбор производителей. Во вторых можно приколхозить от бензинки. Ну и третий вариант выбранный мной по ряду обстоятельств (отсутствие времени на другие варианты) это ремонт. Как выяснилось у меня протёрлась одна трубка. Протёрлась об алюминиевый бачок который приделан с правой стороны к радиатору кондиционера. Видимо когда снимали и красили по каско бампер его сдвинули с места и он практически в плотную прижался к основному радиатору и на плохой дороге у них был "контакт". Короче Грузия его доконала . Хорошо что он себя повёл как джентльмен и потек дома, а не где-нибудь на перевале. Ремонт представляет из себя: рядом с дырочкой удалили соты , а на само отверстие напылили алюминиевый порошок. Таким аппаратом заделывают трещины в головках блока. Всё удовольствие 1500 руб. Пока держит, а там посмотрим. Изменено 24 августа 2018 пользователем sepa 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klen34rus 79 Опубликовано: 27 августа 2018 А от механики он такой же по конфигурации? Имею в виду выход на нижний патрубок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 27 августа 2018 Сказали всё также как у нас, только патрубки на 1мм в диаметре больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах