Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atp_t30

Напряжение в бортсети 13,5

Рекомендованные сообщения

После запуска двигателя напряжение в бортсети 14,2В , но по мере прогрева двигателя сползает до 13,8-13,5В.  Обороты и включение/выключение мощных потребителей влияния не оказывают.

1. Это нормально или должно быть строго 14,2?

2. В каком направлении копать?  Регулятор напряжения? Аккумулятор?

Были ли у кого подобные проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это нормально. Копать не надо. Не мешай машине работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор недозаряжается, вот проблема в чем.... Напряжение на следующий день 12,2 В, неделю постоит - снижается ниже 12. Началось все это после того, как заменил штатную батарею. Ну ладно, первая была Варта, на которую куча нареканий, но сейчас стоит Фурукава, но бывало что и завести зимой проблемно, хорошо есть гараж и зарядное.

В сервис мануале написано напряжение на генераторе 14.1-14.7. 

Изменено пользователем atp_t30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, atp_t30 сказал:

Аккумулятор недозаряжается, вот проблема в чем.... Напряжение на следующий день 12,2 В, неделю постоит - снижается ниже 12. Началось все это после того, как заменил штатную батарею. Ну ладно, первая была Варта, на которую куча нареканий, но сейчас стоит Фурукава, но бывало что и завести зимой проблемно, хорошо есть гараж и зарядное.

В сервис мануале написано напряжение на генераторе 14.1-14.7. 

Так то на генераторе. На акб подаётся необходимое для правильного заряда, учитывая заряд акб в данный момент. Ищите утечку тока при авто в режиме ожидания или замените акб.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ с генератором подключены практически в параллель, поэтому напряжение на АКБ равно напряжению на генераторе плюс минус сопротивление контактов. Если что, напряжение на генераторе мерял и оно такое же (13,6В после прогрева) Утечка тока тут не при чем, потому как если бы повышенный ток приводил к выходу стабилизатора за пределы диапазона стабилизации, то включение/выключение мощных потребителей приводило бы к повышению/понижению напряжение в бортсети.

Поиск по ключевым словам "напряжение с бортсети снижается с прогревом двигателя" дает большое количество схожих случаев, причем в большинстве случаев дается совет аналогичный второму посту в данной теме и не особо много видел тех, кто эту проблему решил. Мне на данный момент интересно понять, есть ли люди на Т30, напряжение у которых стоит стабильно 14,2В или выше, независимо от того, насколько прогрет двигатель? Можете, например, у себя замерить?  Если есть - проблема у меня, если нет - это особенность работы регулятора напряжения объясняемая термокомпенсацией. Разряд аккумулятора у меня можно объяснить и другими причинами.

Изменено пользователем atp_t30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@atp_t30 если интересно по т31. Вот. После 3х часов движения. 13.88 внизу. Максимум 14.1  . Если не интересно по т31, извиняйте, не вникайте. 

Screenshot_20180630-151521.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне годится, спасибо. Значит нормально у меня все с генератором.

 

Изменено пользователем atp_t30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот, можно ещё тут посмотреть. С ув.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работе стартера АКБ тратит много ВА. Как только двигатель заработал, генератор начинает выдавать максимальный зарядный ток (при напряжении 14,2В). По мере быстрой зарядки, АКБ больше не может брать быстрый заряд и напряжение на нем начинает падать (13,8 В). Дальше АКБ заряжается малым током, которым может и не зарядиться до полного.Это бывает при коротких поездках и больших потребителях. Ищите потребителей утечки.Это может быть сигналка, бывали случаи и со стартером.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Andrey_66 сказал:

При работе стартера АКБ тратит много ВА. Как только двигатель заработал, генератор начинает выдавать максимальный зарядный ток (при напряжении 14,2В). По мере быстрой зарядки, АКБ больше не может брать быстрый заряд и напряжение на нем начинает падать (13,8 В). Дальше АКБ заряжается малым током, которым может и не зарядиться до полного.Это бывает при коротких поездках и больших потребителях. Ищите потребителей утечки.Это может быть сигналка, бывали случаи и со стартером.

Ёмко, чётко, правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напряжение 12в -11.7в, завожу-14.2-14.6 и после в пределах 13.6, сегодня постоянно 14.8.  Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svv1961 для начала, хорошо бы зарядить акб зарядным устройством. Потом наблюдайте. Акб сколько лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

@svv1961 для начала, хорошо бы зарядить акб зарядным устройством. Потом наблюдайте. Акб сколько лет?

1год и 4 мес     Topla  Top 60- 600А 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svv1961 думаю, зарядка акб Вам поможет. Тем более, зима на носу.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wed Oct 03 2018 в 17:46, svv1961 сказал:

напряжение 12в -11.7в...

Это немного маловато...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...