Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сергей/Abbot

Проблема с мотором Nissan Teana 4 WD. Дымит и ест масло

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Машина Ниссан теана 4wd 2010 года. Пробег у авто 125 т.км. Мотор QR25DE 4 рядный двигатель. Мотор ел масло, и дымил на холодную и при перегазовки. Решил заменить кольца, колпачки, цепь, натяжитель - все оригинал. Вскрыли и немного оху....., внутри двигатель в коксе, все отмыли. Завожу, на холодную дымит не много 5-15 секунд, после все ок. Начинаю газовать дыма нет. И то , дым на холодную не всегда , на 4-5 раз. Масло доливаю примерно 1 литр на 1000 км. Свечи выкручиваю они сухие. Все запчасти были оригинал. Что может быть? Где копать? Нужна помощь.
Клуб "Nissan Teana"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Есть уверенность, что кольца поставили правильной стороной?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто перебирал двигатель уверяет, что сделал правильно. Как мне говорили, что моторист занимается этими двигателями более 10 лет. Я приезжал в сервис раз 5, и постоянно видел, что стоят ниссаны моей модели  с разобранными двигателями, кому кольца меняли , кому маслосьемные колпачки и по мелочам (натяжители , цепи и т.д). У меня масло в двигателе было ниже минимума, но лампочка и температура двигателя мне ни разу сигнал не подавали, может было голодание масляное, что сказалось на элипсе в зазорах поршневой группы, и нужно подождать когда кольца притрутся и жер масла прекратиться с дымлением, когда заводишь двигатель на холодную и то не всегда. И еще , многие говорят,  если маслосьемные колпачки пропускают, то свечи должны быть в масле, значит получается у меня кольца пропускают, т.к. машина работает на  хх  ровно, ели слышно и свечи чистые. ????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тоёте мастер (тоже с опытом) порвал при установке маслосъемный колпачок на одном из ВЫПУСКНЫХ клапанов. Масло жрало, дымило, свечи были сухие.... 

От человеческого фактора никто не застрахован: даже самый опытный мастер имеет право ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А направляющие с клапанами меняли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали направляющие внорме )))

 

Я в растеряности, тк дымит когда завожу не всегда, только на 5 - 6 раз и  секунд 10 - 15 , потом норма. Я склоняюсь кольца !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло точно жрет? Может из выхлопного тракта догорает/дымит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал суммарно уже 2 000 км .  На  1 000 поменял масло. На сегодня проехал после замены  уже 1 000 км долил 1 литр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверенный способ как определить откуда масло появляется в цилиндре, колпачки или кольца пропускают? 

 

Изменено пользователем Сергей/Abbot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске двигателя после многочасовой стоянки или в движении при спуске с горы если тормозить двигателем а потом резко дать газ  из выхлопной системы идет сизый дым то проблема с колпачками, если под нагрузкой в гору например то поршневые кольца. Меня смутил этот момент   "Вскрыли и немного оху....., внутри двигатель в коксе"    как правило если кольцам конец то и направляющие с клапанами подходят.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске двигателя после многочасовой стоянки, вот так и есть, но дым не всегда. Машина может не дымит когда заводишь дня 3-4 , потом один раз и опять несколько дней нет дыма. Нет постоянства.

Может  все таки вентиляция картерных газов, датчик  PCV.

 

Изменено пользователем Сергей/Abbot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советуют попробовать масло 5w50, выбрал NGN Extra 5w50. Хуже не будет, вязкость  будет больше при 40 С  119 , при 100 С 19 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером поставил а утром завел то дым пойдет, стоит дольше то успевает стечь в поддон, играть маслами это мертвому припарка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Шушан 174

Тогда мне не понятно, дымит машина не постоянно, когда заводишь раз на 5-6 , потом опять не дымит. Если стекает со стенок, то дымить должна всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим что речь идет о клапанах с направляющими, и  у них есть разная степень износа на одних больше на других меньше, двигатель заглушен одни клапана остаются под нагрузкой другие закрыты, поэтому может дымить при запуске а может и нет. Если проблема с кольцами  то дым и угар масла происходит в основном под нагрузкой а у Вас при запуске холодного двигателя, во время стоянки масло с поддона в камеру сгорания попасть не может физически, как любая жидкость масло стекает сверху  в низ а данном случае в камеру сгорания только с ГБЦ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Шушан 174

Тогда мне не понятно, дымит машина не постоянно, когда заводишь раз на 5-6 , потом опять не дымит. Если стекает со стенок, то дымить должна всегда.

 

Всем привет. Я отключил шланг от клапана PCV QR25DE, и заглушил вход в коллектор, а второй шланг оставил как было раньше вход в   дроссельную заслонку, две недели  полет нормальный. Проехал 400 км, дыма нет и масло не уходит, хотя за это время раньше треть ушло уровня щупа. Вот теперь думаю забита коксом  система вентиляции в клапанной крышки ( что делать ума не приложу) или не рабочий клапан PCV , хотя есть не мало историй меняют клапан а изменений нет. Нужен совет)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Пробег 650 км , масло стоит на том уровне как залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...