Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ПВА

Прошу совета

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, что вероятнее всего это может быть, так сказать с чего начать.

 У меня т30 2.0 бензин, QR20, 2006 года .

Пару дней назад проверяя уровень жидкостей увидел что уровень антифриза в бачке поднялся почти под завязку, хотя до этого был на между min и max.

Надо было ехать домой , потому поехал путь примерно 60км.

Вчера вечером пошел смотреть уровень, не упал.

При прогреве на холостых идут пузырьки в бачке, на панеле уровень температуры в норме. Нижняя трубка радиатора теплая, верхняя горячая. Включил печку- греет.

Дым нормального цвета.

Думаю что если бы ГБЦ , то уровень должен был бы упасть при простоявшем двигателе. Уровень в радиаторе почти под колпачек.

Очень горячий коллектор.

Недавно варили глушак фланцы на стыки средней части и бочки, так что вроде повлиять не должно.

Вроде движок тянет, прогретый звук сказка. Напрягает резко поднявшийся уровень антифриза и пузырьки в нем. При заводе немножко вибрирует на холодную, первый пять - десять секунд, но вроде так раньше и было.

К предыдущему сообщению.

Сегодня уровень упал, пузырьки попрежнему идут.

Я грешу на термостат, потому что уровень прогрева двигателя подымается минуты за три на середину и держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@ПВА термостат однозначно проверить. И надеяться, что гбц не при делах. Ещё продуйте трубочку от радиатора к расширительному. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пузырьки похожи на прокладку ГБЦ

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Den-djan сказал:

Пузырьки похожи на прокладку ГБЦ

Этопять!

1 час назад, ПВА сказал:

При заводе немножко вибрирует на холодную, первый пять - десять секунд, но вроде так раньше и было.

пока эти пять-десять секунд выплюнет немного антифриза из какого то цилиндра....

ЗЫ. Пузырьки в антифризе быть никак не должны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антифриз чистый как и масло, если бы были газы,что нибудь да попадало бы, грешу не термостат он тоже может воздушить 

решился на замену обоих термостатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу ликбез. Где второй термостат?

Первый на выходе с блока на патрубок радика. Это понятно.

@ПВА ждём отчёта по результатам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Pzm76 сказал:

Прошу ликбез. Где второй термостат?

У топикстартера мотор QR20, у тебя, Дим, MR20. Это совершенно разные дрыжки.

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен понял. Спасибо! Второй не ищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, ты не понял. У нас 2 термостата тоже:

Картинки по запросу термостаты mr20de

Один на впускном патрубке от радиатора, см. картинку.

Второй на водяном распределительном клапане, его иногда клапаном и называют, ниже.

Картинки по запросу термостаты mr20de

У QR20 приблизительно так же.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен всё понял. Спасибо! Ещё вопросик. С термосом всё ясно. Клапан этот какие потоки перекрывает и при каких обстоятельствах? Можно коротенько. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

Можно коротенько

Сначала греется блок, потом открывается термостат в распределителе в ГБЦ, а только потом уже срабатывает основной термостат на большой круг.

ИМХО. MR20 очень туго греется. Зимой специально сравнивал, после долгого простоя при одновременном запуске до одинаковой температуры QR25 быстрее нагрелся, чем мой...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен спасибо! Мне тоже кажется, что мой MR20 мог бы и побыстрее прогреваться зимой. Может как компенсация, его труднее перегреть..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы газы то при заводе должен был бы резкий скачек антифриза и пузыри "струей" а так травит постоянно и на холодную и на горячую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и масло бы уходило..

сегодня в сервис,завтра отчитаюсь решилась ли проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПВА ждём отчёта. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ПВА сказал:

да и масло бы уходило..

сегодня в сервис,завтра отчитаюсь решилась ли проблема

Да, было бы интересно.

ЗЫ. У меня подобное было лет 13 назад. Не фриз в масло, ни наоборот не попадало. В год уходило 2 литра антифриза (да, да, я так год проездил)))), пока много не натекло в горшок жидкости и гидроудар не хватил при запуске мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли гбц лопнуть просто так, или что то должно для этого произойти? Кроме перегрева и перетяжки свечей. @Ровермен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

Кроме перегрева и перетяжки свечей

Дим, мы и так тут нафлудили, в ветке Т30.

ЗЫ. Просто так в жизни ничего не бывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

Дим, мы и так тут нафлудили, в ветке Т30.

ЗЫ. Просто так в жизни ничего не бывает....

Всё всё всё, Андрей, сдуваюсь. Поищу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда еще вопрос,а как можно диагностировать прокладку гбц(кроме компрессии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...