Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Проверка документов и VIN кодов, а также обременение на залоги и наличие у хозяина долгов это первым делом.

Интересна именно техническая часть. Накидал тут небольшой чек-лист для быстрой проверки до загона в сервис: 

 

1) Задняя стенка мотора ближе к цепи грм (наличие потеков масла)
2) Привода передние
3) Крестовины
4) Моторчик печки
5) Менялись ли свечи (вроде как сложная замена, а если самому то можно повредить)
6) При переключении из паркинга в драйв на ровной дороге машина должна двигаться без нажатия на педаль газа
7) При равномерном движении не должно быть рывков, подергиваний, посторонних шумов
8) Если нет защиты заднего бампера, смотреть отрывался ли бампер (участвовал ли в бездорожье)

 

Подскажите, на что еще обратить внимание?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Моторчик печки никак не проверить, разве что на полную включить. Тёплый пищать и так не будет.

Свечи ? разве что спросить когда меняли. Тогда и о сроках замены и марках масел в агрегатах и поинтересуйтесь. Если с вариатором машину рассматриваете, то обязательно его диагностику проведите.ИМХО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Брал в Иркутске, на Фортуне.

Как выбирал и на что нарвался (напишу по порядку, что надо выберешь):

1 ПТС

Откуда машина (запад ездит по соли), у меня Башкирия и не городская.

Смотрел количество хозяев, максимум 2, дальше темное дело.

2 Кузов (что смотрел)

Зазоры по местам стыков деталей (крылья, бампера, двери, фары и т.д.)

Нашел замену переднего левого крыла и удар в правую часть заднего бампера (справа крышка багажника чуть выступала кнаружи чем слева). Поскольку крыло менялось и покрашено хорошо, да сзади вроде норма, принимается!

Клеймо лобового стекла не совпало с остальными стеклами вкруг (менялось), но было цело. Принимается!

На задней двери багажника цвело 3-4 «рыжика», пока ввиде бугорков по краской и лаком. В основном около хромнакладки над номерным знаком. Скрепя сердце принял (не насквозь же).

Диски литые чуть пошорканы, но вид имеют. Обод не мятый, грузики в пределах разумного. Принимается! Видел вареные, жесть!!!

Снизу впервую очередь пощупал голой рукой пороги с внутренней стороны (не должно быть шелушений, это капец , это соль!).  Вообще беловатый налет хоть где-то на деталях признак плавания по соли!

Ну и естественно состояние лакокрасочного покрытия по кругу: если где-то треснула шпакля я бы не брал (по мне лучше замена детали целиком!)

3 Мотор

Сухой (в смысле снаружи), пистоны в гнездах на месте, крепежи деталей заводские, следов варварского вторжения в конструкцию отсутствуют. Ну и жидкости в необходимом количестве присутствуют. Завел, обязательно должны быть прогревочные обороты обязательно, звук мотора благородный, без посторонних звуков, газ без провалов при наборе и сбросе. Желательно диагностику на наличие ошибок, но если чек на приборке не горит, можно обнадежиться!

4 Ходовая

Наличие смазки вряд ли проверишь, все равно поменяешь после покупки (1 литр трансмиссионного масла раздатка и задний редуктор)

Сухо и ладно, а вот крестовины смотри сразу, у меня передняя была после замены (точками прихвачена), задняя была покрыта ржавой пылью, но люфта еще не было, да и 1,5 года уже как нет.

5 Глушитель

Пройдись по линии от коллектора до бочки, мест сечения газов и прогаров не должно быть. Конечно не очень критично, все варится, но неприятно. У меня фланец за катализатором с прогаром и бочка снизу в дырках была, но не рычал. Принимается!

6 Подвеска

В любом случае только на выносном проверишь, домкратить поочереди колеса и качать монтажкой лишнее, да и на подъемнике доступ к днищу будет лишний раз осмотреть можно.

Вспученные сайлентблоки, люфты, стуки при качании повод для торга! Как и мокрые или стучащие амортизаторы то же! Прикинь высоту до арки от пола (вроде 767мм.), это на предмет просадки подвески и усталости пружин.

7 Вариатор

На месте только качество переключений по режимам (толчки минимальные, еле ощутимые и только при переводе из R в D и обратно). Я смотрел масло по принципу «масляного пятна». Капнул на белый стикер-лист и подождал пока оно подсохло,вышло прозрачное пятно, но дома поменял все фильтры (масло сливал, но его же залил обратно).

Ну и остается тест драйв!

ИТОГ:

Сбил 35 тыс.руб

Нарвался на замену поршневых колец (приехал домой сначала пытался считать расход на 1000км., потом тупо 1 литр в неделю в мотор). Те же 30 тыс.рублей обратно сжег.

Левое крыло менялось не зря. Снизу стоит защита двигателя, на подъемнике не увидел, а там удар с загибом левой нижней части рамки телевизора и дальнейший скользящий уход под днище.

Развал левого переднего не вышел (не хватило 5минут), точили болт стойки к рычагу.

Начала выпадать верхняя часть уплотнителя лобового стекла (посадил на герметик, к самому лобовому стеклу претензий нет).

PS/ По мне лучше целый кузов и дохлый мотор, чем наоборот! Так  собственно и вышло в итоге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ВанВан сказал:

Привет!

Брал в Иркутске, на Фортуне.

Как выбирал и на что нарвался (напишу по порядку, что надо выберешь):

 

2 Кузов (что смотрел)

Нашел замену переднего левого крыла и удар в правую часть заднего бампера (справа крышка багажника чуть выступала кнаружи чем слева). Поскольку крыло менялось и покрашено хорошо, да сзади вроде норма, принимается!

Клеймо лобового стекла не совпало с остальными стеклами вкруг (менялось), но было цело. Принимается!

На задней двери багажника цвело 3-4 «рыжика», пока ввиде бугорков по краской и лаком. В основном около хромнакладки над номерным знаком. Скрепя сердце принял (не насквозь же).

3 Мотор

Сухой (в смысле снаружи), пистоны в гнездах на месте, крепежи деталей заводские, следов варварского вторжения в конструкцию отсутствуют. Ну и жидкости в необходимом количестве присутствуют. Завел, обязательно должны быть прогревочные обороты обязательно, звук мотора благородный, без посторонних звуков, газ без провалов при наборе и сбросе. Желательно диагностику на наличие ошибок, но если чек на приборке не горит, можно обнадежиться!

 

ИТОГ:

Сбил 35 тыс.руб

Нарвался на замену поршневых колец (приехал домой сначала пытался считать расход на 1000км., потом тупо 1 литр в неделю в мотор). Те же 30 тыс.рублей обратно сжег.

Левое крыло менялось не зря. Снизу стоит защита двигателя, на подъемнике не увидел, а там удар с загибом левой нижней части рамки телевизора и дальнейший скользящий уход под днище.

Развал левого переднего не вышел (не хватило 5минут), точили болт стойки к рычагу.

Начала выпадать верхняя часть уплотнителя лобового стекла (посадил на герметик, к самому лобовому стеклу претензий нет).

PS/ По мне лучше целый кузов и дохлый мотор, чем наоборот! Так  собственно и вышло в итоге!

Спасибо! А я вам порекомендую не брать машины на авторынке фортуны, лучше у частников, город не большой проехать можно по всем вариантам за пару дней.

Почему не брать на авторынках. Продают перекупы, которые делают такие махинации как мойка подкапотного пространства и без опыта не определить жор/подтеки масла, что у вас в итоге и получилось. Затем все жидкости они меняют на самые дешевые неоригинальные. Просто так, насколько я помню, машина не может выехать за пределы этого рынка. Потом там рядом во всех сервисах работают их же знакомые, которые на их стороне и ничего плохого при проверке этой машины не скажут. По поводу белого налета, его легко смывают и наносят всякую жижу.

 

По поводу кузовщины: рекомендую вам брать в аренду толщинометр, стоит 300-500р. Но только не китайский, а тот который работает с погрешностью максимум 1-10 микрон и от 0 микрон начинает мерить слой. Сравнивая рядом стоящие элементы вы легко определите крашена деталь со шпатлей или без. Согласен, что китайское крашеное крыло может показать почти такие же значания, но если есть подозрения, смотрите зазоры и шагрень на близко стоящих элементах. Также если удар был сильный, легко можно увидеть если посмотреть проемы дверей и подкапотное пространство, несущий кузов. Также смотрите болты на предмет откручивания, облив краски заводом, смещение относительно посадки. Также смотреть заводские швы и герметики на всех деталях. 

 

По поводу лобового: смысла нет замарачиваться, я на предыдущей машинке менял раз в 2-3 года изза трещин, да и вообще стерлось щетками. Цена замены 5 тысяч на китайский аналог без искажений с работой.

 

Теперь по Xtrail:

1) Рыжики возле хрома задней накладки это болезнь этой модели. Это у 90% пользователей.
2) По поводу чека на приборке или ошибок SRS. Они легко сбрасываются простейшими ELM. А также ставят обманки на блоки или на саму панель приборов. Проверить можно только профессиональным прибором по ошибкам, который только в нормальном сервисе есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2018 в 14:24, jefris сказал:

Подскажите, на что еще обратить внимание?!

имхо конечно же...все как с обычным авто, все зависит от понимания что и за какую сумму Вы покупаете.

 

визуальный осмотр автомобиля и того, что в "комплекте", если понравилось - кузовщик и сто, если стоит много не штатного оборудования (сиги, вебасты, всякие дополнительные прикуриватели, розетки), можно заскочить к электрику

 

из особенностей хтрейла обратить внимание на вариатор (если этот тип трансмиссии рассматриваете), ибо узел новый дорогой, в ремонте неоднозначен - самостоятельно проверить на наличие ошибок ( по давлению, степ-мотор) вариатора программой cvtz50, если рестайл - датчика давления в первичном контуре нет, поэтому особо о "здоровье"  в движении мало что можно сказать, посмотреть показания счетчика старения - если показания большие, то возможно или использовался в тяжелых условиях, или много стоял в пробках или масло меняли не у ОД без сброса показаний, или вообще не меняли, что как бы не очень хорошо..выявление не типичных для агрегата толчков, посторонних звуков без опыта использования, считаю не получится. Если есть какой то специализированный центр по вариаторам, потратить немного денег и заскочить на диагностику к ним.

Остальное все меняется, ремонтируется и доступно для приобретения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2018 в 15:51, mutabor сказал:

посмотреть показания счетчика старения

 

При достижении значения 210000 Nissan рекомендует заменить масло CVT. Это по мануалу. А в реальной жизни сколько у вас по километражу примерно получается, не замеряли случайно? Понятно, что это все субъективно и зависит от кучи факторов. Я просто до этого момента менял всегда масло по километражу вне зависимости от сезона и нагрузок, только из-за цвета жидкости мог поменять раньше срока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от условий эксплуатации, у меня в прошлую замену было 119 единиц за 30ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...