Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

jefris

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О jefris

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Станислав
  • Город
    Иркутск
  • Модель авто
    Nissan T31
  • Пользователь о себе
    спортсмен

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    путешествия
  1. При достижении значения 210000 Nissan рекомендует заменить масло CVT. Это по мануалу. А в реальной жизни сколько у вас по километражу примерно получается, не замеряли случайно? Понятно, что это все субъективно и зависит от кучи факторов. Я просто до этого момента менял всегда масло по километражу вне зависимости от сезона и нагрузок, только из-за цвета жидкости мог поменять раньше срока.
  2. Спасибо! А я вам порекомендую не брать машины на авторынке фортуны, лучше у частников, город не большой проехать можно по всем вариантам за пару дней. Почему не брать на авторынках. Продают перекупы, которые делают такие махинации как мойка подкапотного пространства и без опыта не определить жор/подтеки масла, что у вас в итоге и получилось. Затем все жидкости они меняют на самые дешевые неоригинальные. Просто так, насколько я помню, машина не может выехать за пределы этого рынка. Потом там рядом во всех сервисах работают их же знакомые, которые на их стороне и ничего плохого при проверке этой машины не скажут. По поводу белого налета, его легко смывают и наносят всякую жижу. По поводу кузовщины: рекомендую вам брать в аренду толщинометр, стоит 300-500р. Но только не китайский, а тот который работает с погрешностью максимум 1-10 микрон и от 0 микрон начинает мерить слой. Сравнивая рядом стоящие элементы вы легко определите крашена деталь со шпатлей или без. Согласен, что китайское крашеное крыло может показать почти такие же значания, но если есть подозрения, смотрите зазоры и шагрень на близко стоящих элементах. Также если удар был сильный, легко можно увидеть если посмотреть проемы дверей и подкапотное пространство, несущий кузов. Также смотрите болты на предмет откручивания, облив краски заводом, смещение относительно посадки. Также смотреть заводские швы и герметики на всех деталях. По поводу лобового: смысла нет замарачиваться, я на предыдущей машинке менял раз в 2-3 года изза трещин, да и вообще стерлось щетками. Цена замены 5 тысяч на китайский аналог без искажений с работой. Теперь по Xtrail: 1) Рыжики возле хрома задней накладки это болезнь этой модели. Это у 90% пользователей. 2) По поводу чека на приборке или ошибок SRS. Они легко сбрасываются простейшими ELM. А также ставят обманки на блоки или на саму панель приборов. Проверить можно только профессиональным прибором по ошибкам, который только в нормальном сервисе есть.
  3. Проверка документов и VIN кодов, а также обременение на залоги и наличие у хозяина долгов это первым делом. Интересна именно техническая часть. Накидал тут небольшой чек-лист для быстрой проверки до загона в сервис: 1) Задняя стенка мотора ближе к цепи грм (наличие потеков масла) 2) Привода передние 3) Крестовины 4) Моторчик печки 5) Менялись ли свечи (вроде как сложная замена, а если самому то можно повредить) 6) При переключении из паркинга в драйв на ровной дороге машина должна двигаться без нажатия на педаль газа 7) При равномерном движении не должно быть рывков, подергиваний, посторонних шумов 8) Если нет защиты заднего бампера, смотреть отрывался ли бампер (участвовал ли в бездорожье) Подскажите, на что еще обратить внимание?!
  4. всем привет) скоро вступлю в ваши ряды, осталось дело за малым)
×
×
  • Создать...