Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с проблемой калибровки стрелок значений на приборной панели.

 Пару месяцев назад стал обладателем рестайлинговой модели x-trail t31 2012г 2,5 на вариаторе. В целом машиной доволен, но есть значительные нюансы,  которые стараюсь исправить исключительно своими силами. Все как завещалось в популярной поговорке про марку Nissan)))). Последствия одного из таких «тюнингтайм» ниже.

 

 Очень сильно напрягал громкий писк не пристегнутого ремня безопасности. Этот ультразвук меня сводил с ума с момента покупки авто! Оговорюсь, что езжу пристегнутый, но так как работаю на большой, закрытой территории (не дороги общего пользования!!!), часто перемещаюсь небольшими расстояниями в машине. Постоянно пристегиваться нет нужды, особенно когда не один. Инструкций по отключению данной "пищалки" в сети много, но я не любитель вносить какие-либо изменения в штатную систему безопасности ТС, т.к. потом не знаешь как поведут себя airBagИ в случае например не большого ДТП с невнимательным погрузчиком, или отъезжающей фурой (Прецеденты были, в ТС задом фура въехала, у водила воткнул заглушки вместо ремня, выстрелили фронтальные подушки, как результат - разбитый нос нашего хитрож***го героя и ошпаренные сиськи бухгалтерши Нины пролитым на них кофе). 

При этом само звуковое напоминание,  хотелось оставить, т.к. лишним для меня оно не является. Поэтому было решено приглушить/поменять этот противный зуммер на что-либо менее раздражающее.