Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atomic

Поведение вариатора + Опрос. Т32.

При каком пробеге начались проблемы с вариатором?  

263 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Al Amigo сказал:

если не стоит защита двигателя

Наличие защиты сильно влияет на температурный режим. Я даже по результатам замеров температуры вариатора на лето с начало снимал защиту, а потом поставил проставки между защитой и кузовом для того что бы образовался проход для воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я в прошлую зиму в самые холода всю морду закрыл, потом верх убрал, а то у двигателя температура стала немного превышать летнюю. В этом году только низ. Защита как с завода стояла так и стоит. 

Счетчик старения масла 0.  Значит мне переживать не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мысль с кондеем... не ожидал, честно... зима у нас условная, +5+15... лето +25+40 вот и странно стало, что при снижении окружающей температуры Варик даёт больше градусов, но (!) только в пробке... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sochinezz сказал:

 Варик даёт больше градусов, но (!) только в пробке... 

Разумеется. Набегающий воздух отсутствует. Если кондей выключен, то радиатор варика не обдувается совсем. Вот и растёт температура. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2018 в 12:15, b24alex сказал:

Раньше никогда не было машин с вариатором, проехал 600 км. пока привыкаю.

Расскажите как быстро вывести из "тупняка" вариатор после очень медленного (со скоростью пешехода), но постоянного движения в пробке в течение 5-10 минут. Когда потом вырываешься на открытый участок машина разгоняется ну очень медленно, хотя педаль жмешь как обычно - я так понимаю, что коробка успела адаптироваться за это время. Режим ECO отключен.

Как быстро вернуть вариатор в динамичный режим, учитывая, что еще идет обкатка? И как действовать потом, когда обкатка пройдет?

Предположу, что тапкой в пол. Да, у меня Т31, но он тоже с "адаптацией". Ситуация такая, что последние пару лет на авто ездит жена, с детьми,  поэтому, когда моя очередь: отогнать на мойку/полировку/сто/ect  - по ощущениям машина не едет совсем. Возникла идея перепрошиться. Уже на первом тестовом заезде со стоковой прошивкой, тапка в пол и 10 с чем то сек. до сотни, в общем, нормально, по паспорту, +/- 0,1 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите по тахометру, при начале движения, примерно на 30 км/ч, немного сбросьте "газ", что бы упали обороты примерно до 1000-1200, гидротрансформатор заблокируется и потом добавляйте "газ", авто станет более отзывчево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Anton42 сказал:

...при начале движения, примерно на 30 км/ч, немного сбросьте "газ", что бы упали обороты примерно до 1000-1200...и потом добавляйте "газ"...

Давно так езжу, правда на тахометр не смотрю, уже интуитивно понятно, просто автоматом все делаю. Сначала тоже разные мысли насчёт перепрошивки возникали, потом забил, машинка ведёт себя вполне прилично и меня все устраивает. Как сказал один мой знакомый, к вариатору привыкать надо. Катался немного на Куге с автоматом, разницу почувствовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, riv66 сказал:

на тахометр не смотрю

Тоже уже интуитивно, сейчас в основном ориентируюсь по показаниям мгновенного расхода ))))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят купил машину первую на вариаторе ... подскажите ему %оПА приходит или эта норма ? ситуация такая по городу едет машинка без нареканий вот на трассе начинает чудить 1 не всегда но иногда при движении накатом с горы держит 1800 оборотов (в cvtz торможение отключено). 2 е и самое стрёмное на мой взгляд при подьеме в гору на трассе  при скорости около 100-110 обороты с 1800 плавно поднимаются до 3400 примерно и начинают прыгать с 3300 до 3800 туда обратно туда обратно педаль газа при этом в одном положении. Ошибок при этом нет

Изменено пользователем Turbomaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Turbomaster Андрей! Вот вот гуру форума подтянутся и обязательно вынесут диагноз. А Вы пока профиль заполните. Т32, ну и дальше... движок какой, и прочее. )

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Turbomaster сказал:

при движении накатом с горы держит 1800 оборотов (в cvtz торможение отключено)

У меня было похоже, когда было отключено. Перестал баловаться, поставил, как должно быть и обороты накатом стали меньше. Как то так, я сам не ожидал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Turbomaster сказал:

начинают прыгать с 3300 до 3800 туда обратно туда обратно педаль газа при этом в одном положении. Ошибок при этом нет

@Ровермен звоночек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Я думаю нет. Это когда по прямой, без разгона и нагрузки - тогда да. А тАк, на горку.... У т32 сделали более ощутимыми виртуальные переключения варика... Может он в этот момент не может понять, на какое ему лучше ехать, на третьей или четвертой?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ровермен сказал:

@Pzm76 Я думаю нет. Это когда по прямой, без разгона и нагрузки - тогда да. А тАк, на горку.... У т32 сделали более ощутимыми виртуальные переключения варика... Может он в этот момент не может понять, на какое ему лучше ехать, на третьей или четвертой?

А может это как то быть связано с заменой жижки вариатора ? может масла перелил немного. при замене масла магниты были почти без следов износа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Turbomaster сказал:

Ошибок при этом нет

На приборке или в CVTz50 ( да простит меня Al Amigo ) :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

На приборке или в CVTz50 ( да простит меня Al Amigo ) :D

И так и так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Turbomaster сказал:

И так и так

Тогда всё окей. Отставить панику! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Turbomaster сказал:

может масла перелил немного

давно менял? Какой пробег? Что заливал?

Уровень проверял на Р, прогретом (до 60) варике с заведёным мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ровермен сказал:

давно менял? Какой пробег? Что заливал?

Уровень проверял на Р, прогретом (до 60) варике с заведёным мотором?

1000 км назад .пробег 71. залил Идемицу . на Р но на 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Turbomaster сказал:

залил Идемицу 

Я лью тоже ns3... Хотел сэкономить, проштудировал все документы на родном сайте Идемицу... Там я допуск ns3 не нашел ((( Но почему то русские сайты соответствие ns3 указывают. Не стал испытывать судьбу и взял ОЕМ масло ns3 в пятерках.

Это так, для размышления.

ЗЫ. Так на 32-х щупа то нет, как уровень проверяешь?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...