Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день, дорогие Ниссановоды и Ниссановладельцы.

Сразу прошу прощения за то, что возможно неправильно выбрал тему, не смог выбрать про гарантию.

 

Я владею машиной около года с небольшим. Жалоб не было, машина нравится. Форум регулярно почитывал.

Сейчас нахожусь в неком замешательстве и сложной ситуации, если кто то подскажет, как лучше сделать и правильно себя вести буду крайне признателен.

Машина покупалась в автосалоне "Ниссан на Таганке".

В начале января мы отправились всей семьей в Польшу на машине.

Путь туда прошел замечательно: Минск, Брест, Варшава... и вот тут надо написать Краков, но до Кракова машина уже доползла. Заправившись в Варшаве, на проверенной заправке Орлен, мы держали путь в Краков. Где-то через 100 км машину стало дергать, и упала мощность. Максимум, сколько машина могла ехать без дерганья до 70 км. Чуть далее зажглась индикация значка двигателя. Посчитав, что это плохое топливо, и что при приезде в Краков (оставалось около 30 км), я  решил обратиться к Ниссану в Кракове при приезде. Один раз зажглась информация о трансмиссии. Что-то вроде "некорректная работа трансмиссии"". Далее после светофора и остановки надпись исчезла и более не появлялась.

При приезде в отель ( а как положено в таких история, это было воскресенье вечер) мы позвонили в Ниссан ассисстанс. Меня несколько раз перекидывали по телефонам. В итоге дозвонившись, нам направили  в понедельник эвакуатор и сообщили сервис центр, который готов взять машину, но договориться о времени ремонта, нужно было самостоятельно. Краков Ясногорская. Опустив моменты перекидывания и разговоров с поляками, эвакуатор приехал четко и отвез машину и меня в сервис.

Поляки выдали заказ наряд, и сказали перезвонят, первопричина, плохое топливо.

Однако назавтра поляки перезвонили и сказали, что хорошая новость, что это не топливо, и плохая, что это трансмиссия. И нужно ждать деталь 5  недель из Японии. Итого общая картина) Мы за 2000 км от дома, машине требуется ремонт в 5 недель ( и да, по гарантии) и у всех работа и учеба.

Тут надо отдать должное Ниссан Ассистанс, они купили всей семье авиабилеты на выбранную нами дату, и мы прилетели в Москву.

Но на этом их помощь закончена.

Теперь машина у поляков, сколько будут чинить непонятно. В РФ есть закон Прав Потребителей, говорящий о том, что если автомобиль находится более 45 дней в ремонте по гарантии, то покупатель имеет право требовать 1% от стоимости за день просрочки, или через суд потребовать новый автомобиль. ЧТо и как в Польше непонятно. Что требовать с поляков и как тоже.

Буду признателен за любые советы как правильно себя вести, на что я имею право и прочее.

Большое спасибо за уделеннное внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Предположу следующее.

Машину покупали в РФ у официального дилера, значит, где бы с ней не случился гарантийный случай, продолжают действовать законы РФ.

Далее, полагаю, надо продолжать решать вопрос по гарантийному ремонту, срокам и т.п. с нашим дилером.

Полагаю, что стОит обратиться в главное представительство Ниссана в РФ - в Ниссан Рус, описать всю ситуацию, приложить документы и переложить на них общение с поляками и урегулирование всех вопросов гарантийного ремонта.

Мне так видится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм, спасибо за ответ.

Пока Ниссан Ассистанс, и Ниссан на Таганке (впрочем и в Польше тоже) всю часть переговоров с Краковым переложили на меня. Хотя заявка светилась и у них и у поляков. Но звонить туда и общаться с ними они категорически отказывались.

Попробуем с представительством Ниссан РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Законы продолжают действовать Российские.

Машину чинят в Польше и с российским дилером решать до окончания ремонта ничего не надо - наши дилеры к польским никакого отношения не имеют.

Далее, возвращайтесь всей семьей в Россию и ждите окончания ремонта.

!!!БИЛЕТЫ НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ!!!

После того, как поляки позвонят и скажут, что ремонт проведен и готов, берите билеты и езжайте за машиной.

У поляков возьмите все документы по факту выполненных работ

Далее по приезду домой идете/едете к своему дилеру (где покупали авто) и пишете заявление на компенсацию проезда домой и обратно за машиной с приложением копий всех документов (документы по ремонту, проездные документы и т.п.).

Ждите компенсации.

Важен вот какой момент - 100% компенсируют проезд Польша-Россия-Польша вам, как собственнику автомобиля.

С домочадцами могут быть вопросы - за них могут не компенсировать.

Скажу сразу мало кто из ОД с такими ситуациями (компенсация стоимости проезда) сталкивался и увидев такое заявление могут начать упираться и отказываться принимать такое заявление. 

Не бойтесь - настаивайте 

Можете потом еще и на горячей линии оставить заявку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, мы уже в Москве. Надо сказать, Ниссан ассистанс сработал отлично, и оплатил и эвакуатор до выбранного им сервиса, и авиабилеты всем четверым в семье и такси. Мы уже в Москве с 12 января.

С поляками сегодня созвонились, они сказали, что пытались найти деталь в Европе, не нашли и будут заказывать в Японии, что займет 4- 5 недель. И должны отзвониться или написать.

Сейчас Ниссан ассистанс предлагает только одному билеты до Кракова, чтобы улететь в Москву. Попробуем взять наличными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ефтим, а если машина на ремонте там, то здесь подменку дают? Ну НМР допустим тот же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док85, к сожалению нет. Либо авиабилеты, либо подменная машина. Вот это очень неудобно без машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Совсем печалька... Ну успехов в вашем нелегком деле! А что сломалось-то сказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссия. Каким образом у годовалой машины, без особого напряга она сломалась, загадка...

Изменено пользователем Eftim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил в Ниссан Russia. Если коротко они послали в Ниссан Польшу. Что вот машина в Польше, значит все урегулирования по срокам и ремонтам и подменной машины! должны решать поляки. И что подменная машина, оказывается, совсем и не обязательно, а просто добрый жест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики чем дело с поляками закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо машина так и осталось у поляков, а собственник не вернулся из поездки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pazitif сказал:

Видимо машина так и осталось у поляков, а собственник не вернулся из поездки :)

Собственник зарегистрировался 14.01.2018, когда возникла эта проблема. Пару сообщений в теме и всем до свидания. Так часто на форумах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...