Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

После торможения, например на светофоре, при полной остановке (режим D) слышен треск от коробки (что-то типа тр-тр-тр-тр). Через 10 сек прекращается. Тоже самое наблюдается и при остановке и переключении на задний ход (режим R), до начала движение слышен тот же звук. После начала движения звук прекращается.  В режиме Р звуков нет. Нет ни тычков, не пинков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

к дилеру, пусть разбираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2017 в 10:24, a1exan сказал:

После торможения, например на светофоре, при полной остановке (режим D) слышен треск от коробки (что-то типа тр-тр-тр-тр). Через 10 сек прекращается. Тоже самое наблюдается и при остановке и переключении на задний ход (режим R), до начала движение слышен тот же звук. После начала движения звук прекращается.  В режиме Р звуков нет. Нет ни тычков, не пинков.

Чем закончилась история?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чем. Треск прекратился. Другой вопрос надолго ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 2009 годе 2,0-варик  (31 кузов) было точь в точь как вы описываете . Увы масло в той коробке проехало 140 000 км не меняясь , уровень оставался в порядке .

Поясню . Для проверки источника звука , вывесил я в сервисе машину , все 4е колеса в воздухе . На драйве разогнал помощник машину до 80 и по тормозам плавно . Стук четко был в самой нижней части картера вариатора , именно на сбросе газа и торможении . Когда слушали сверху - ничего ! снизу - всё , весь звук снизу . Из салона стук при торможении почти не слышен был пассажирам , слышал только я , а снизу когда стоишь - слышно было прям явно .

История закончилась тем , что была проблема ещё с неудачным мелким ремонтом двс (атослесаря засланцы при смене клапанов не предупредили , что клапана новые СТРОГО регулируется сразу на стенде , а до кучи ещё и повредили один маслосьемный колпачек) - машина ушла за 600 тр с этими проблемами , так как была в остальном в идеале . 

 

Пс - регулировка клапанов + замена снова мск вылетело бы в 40-50 тр на круг , во второй раз за месяц - а нервы дороже денег .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...