a1exan 0 Опубликовано: 30 ноября 2017 После торможения, например на светофоре, при полной остановке (режим D) слышен треск от коробки (что-то типа тр-тр-тр-тр). Через 10 сек прекращается. Тоже самое наблюдается и при остановке и переключении на задний ход (режим R), до начала движение слышен тот же звук. После начала движения звук прекращается. В режиме Р звуков нет. Нет ни тычков, не пинков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 30 ноября 2017 к дилеру, пусть разбираются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makedon 0 Опубликовано: 11 февраля 2018 В 30.11.2017 в 10:24, a1exan сказал: После торможения, например на светофоре, при полной остановке (режим D) слышен треск от коробки (что-то типа тр-тр-тр-тр). Через 10 сек прекращается. Тоже самое наблюдается и при остановке и переключении на задний ход (режим R), до начала движение слышен тот же звук. После начала движения звук прекращается. В режиме Р звуков нет. Нет ни тычков, не пинков. Чем закончилась история? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a1exan 0 Опубликовано: 12 февраля 2018 Ни чем. Треск прекратился. Другой вопрос надолго ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 12 февраля 2018 У меня на 2009 годе 2,0-варик (31 кузов) было точь в точь как вы описываете . Увы масло в той коробке проехало 140 000 км не меняясь , уровень оставался в порядке . Поясню . Для проверки источника звука , вывесил я в сервисе машину , все 4е колеса в воздухе . На драйве разогнал помощник машину до 80 и по тормозам плавно . Стук четко был в самой нижней части картера вариатора , именно на сбросе газа и торможении . Когда слушали сверху - ничего ! снизу - всё , весь звук снизу . Из салона стук при торможении почти не слышен был пассажирам , слышал только я , а снизу когда стоишь - слышно было прям явно . История закончилась тем , что была проблема ещё с неудачным мелким ремонтом двс (атослесаря засланцы при смене клапанов не предупредили , что клапана новые СТРОГО регулируется сразу на стенде , а до кучи ещё и повредили один маслосьемный колпачек) - машина ушла за 600 тр с этими проблемами , так как была в остальном в идеале . Пс - регулировка клапанов + замена снова мск вылетело бы в 40-50 тр на круг , во второй раз за месяц - а нервы дороже денег . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах