Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Борис80

проворот второго шатунного вкладыша m9r

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, ну вот и меня настигла беда с нашим мотором, провернуло шатунный вкладыш на втором цилиндре, подскажите  где взять мануал по ремонту этого движка, и где взять размеры вкладышей,заранее спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14 часа назад, Борис80 сказал:

провернуло шатунный вкладыш на втором цилиндре

 

Сочувствия. 

И на каком пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

176 т, вопрос стоит ли менять маслосьемные колпачки

rubberdick спасибо за мануал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком масле эксплуатировался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liqui Moly Top Tec 4400 5w30 двигатель девственно чист изнутри,и давления маслонасоса хватило чтобы лампочка не загорелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от чего ей загораться, вкладыш вертануло, но не размолотило в труху, как я полагаю... или как? 

8 часов назад, Борис80 сказал:

давления  хватило чтобы лампочка не загорелась

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Борис80 сказал:

176 т, вопрос стоит ли менять маслосьемные колпачкИ

Если больше 5лет, то стОит. И наверно, судя по опыту одноклубника, 

 

вместе с клапанами. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему с клапанами может с поршневыми кольцами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Борис80 сказал:

почему с клапанами может с поршневыми кольцами?

Маслосъемные колпачки – они на клапанах стоят. Это маслосъемные кольца стоят вместе с поршневыми кольцами. 

Вы путаете колпачки и Кольца. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не путаю,я достаточно не плохо знаю из чего состоит двигатель, там у  человека  пробег 314 тыс там и износ уже другой во всем, а про освежение поршневых колец  мнения мотористов кардинально разные, кто говорит нельзя трогать так как они при работались,кто то смеется над этим утверждением и говорит что менять обязательно,вот я и не знаю 

что делать, компрессия была промеряна показала 24 во всех горшках, кто то знает какая должна быть на этом моторе?

маслосьемные колпачки я поменяю

Изменено пользователем Борис80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Борис80 сказал:

там у  человека  пробег 314 тыс там и износ уже другой во всем

Верно. Износ. 

И он поменял клапаны вместе с маслосъемными колпачками, и поршни вместе с маслосъемными кольцами. 

6 часов назад, Борис80 сказал:

я достаточно не плохо знаю из чего состоит двигатель

Мда?.. сразу не скажешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Anton99 сказал:

Мда?.. сразу не скажешь

ну это ни к чему не ведущая полемика, хотелось бы  по делу совет услышать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато мы теперь знаем у кого спросить и получить ответ - ТАК ОТКУДА У НАС ИДЕТ НУМЕРАЦИЯ ЦИЛИНДРОВ - от коробки или от помпы.

Так все-таки где цилиндр №1 ?

Борис80 - откуда идет нумерация? Застучавший вкладыш №2 - это с какой стороны? Этим самым вы разрешите несколькодневный спор или заблуждение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще бы поменьше таких викторин, за ответ спасибо, насчет замены колец поршневых можете что то сказать? понимаю что надо менять с поршнями но финансово вообще ни как, поэтому придется освежить только самые нужные места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис80

Тезка!!!    Так вы так и не ответили - вопрос то к вам был. Где у вас второй цилиндр? Ближе к АКПП или к помпе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Борис80 сказал:

, насчет замены колец поршневых можете что то сказать? понимаю что надо менять с поршнями но финансово освежить только самые нужные места

оставлять старые. С маслосъемными- если лежат, то освободить. Ну и не перепутать конечно при установке. 

За такой пробег на цилиндрах уже будет эллипс и бочка, новые Кольца номинал если не сразу, то вскоре сломаются, плюс расход масла вполне вероятен. У меня тоже была такая дилемма, и мотористы объяснили. 

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял спасибо за ответ, еще посмотрим кольца по тепловому зазору в цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ответа мой тезка так и не дал......печально :mellow:

Анатолию за подробный и содержательный ответ - отдельный респект и плюсик в карму...:smile455: (еле-еле разобрался ка эти сердечки ставятся...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый тезка, какого ответа вы от меня  хотите я не могу понять,  я не моторист по этим двигателям и крохи информации по нему я читаю здесь на форуме, 

по поводу нумерации  цилиндров тут идет викторина, будет у меня достоверная информация, я ее обязательно здесь озвучу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...