Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Т.е. на севере нашей России, при постоянном холоде и пробеги примерно в 60000 км, счетчик старения масла имеет показания 50 у.е., а значит масло в MCVT масло менять совсем не надо???

А механическое воздействие на масло не учитывается вообще?

А зачем тогда установлены фильтры грубой и тонкой очистки масла, магниты, когда оно стареет от температуры???

 

Бред!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здесь тема не про вариатор по моему, а если очень интересно задайте интересующие вас вопросы нашим партнёрам в RKPP и они вам все растолкуют. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2018 в 23:52, Chiper сказал:

Ну бывает по трассе идёшь от 130-180 и бывал приходиться и обгонять, а про счётчик старения так масло по нему и меняю как натикает так и меняю. На трассе прям бесят люди которые при разрешённых 110-130 едут 80-90 и не уступают. 

Аааа,вот где ты мне попался!!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Игорь39 сказал:

Аааа,вот где ты мне попался!!!!))))

Вот щас не понял. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Chiper сказал:

Вот щас не понял. )))

Бро,ну,это типа шутка такая,я ехал со скоростью 80-90 км час и тебе не уступал..... Не тормози))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...