Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

andrewdyakov@yandex.ru

Антифриз в свечных колодцах/Трещина ГБЦ: большие проблемы с идентификацией дефекта

Рекомендованные сообщения

Меня на опрессовку заставили все снять и выкрутить кроме клапанов и распредвалов (это они сами снимают и дефектуют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 часов назад, rodger711 сказал:

Меня на опрессовку заставили все снять и выкрутить кроме клапанов и распредвалов (это они сами снимают и дефектуют)

Звонил в Механику, можно сдавать и с клапанами и со свечами. В серисе сказали, что не увидели явных проблем/причин что бы разбирать до опрессовки. 

 

В 7/21/2017 в 16:53, rodger711 сказал:

Я бы тебе рекомендовал ту фирму которая мне помогла в аналогичной ситуации.Территориально м. Волгоградский проспект.

Отказались брать машину(( (не интересно браться за слесарные работы). Мне важно было что бы они, а не мой сервис готовил и собирал голову. А им интересны работы только с самим ГБЦ или двигателем. Судя по всему просто клиентов там много ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил что они только ДВС и головками занимаются, ни какой слесарки строго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему купленную ГБЦ сразу не шлифанули, а когда почистили — стало видно что плоскость не идеальная, повезли на шлифовку.

Изменено пользователем Anton99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, ситуация совсем зашла в тупик!!!

1. Приобрели/шлифанули/почистили ещё 1 ГБЦ, установили-без изменнний, ошибка P0301, пропуски зажигания в 1-м цилиндре, в этот раз собирали с учётом инструкций взятых с Форума, ошибки при сборке маловероятны. После запуска двигателя, антифриз куда то ушёл. Игра в рулетку надоела, решил поменять двигатель без пробега по РФ, гарантия 3 мес

 2. !!!Поменяли двигатель без навесного, все навесное мое. Жалко, что вместе со старым движком пропало все что я поменял: новый ГРМ со звёздочками, роликами натяжителями, новые катушки, свечи..

!!!!НО через 1 день после установки двигателя, загорелся чек, застроило, в ближайшем сервисе диагностировали ту же проблему Р03001, пропуски зажигания в 1-м цилиндре!!!

Пока цилиндр не вскрывали тк все опломбировано и до понедельника машиной не займутся. Но думаю антифриз там найдётся тк уровень с максимума ушёл в минимум.

 

Не понятно где теперь искать проблему? В мозгах/ проведке, но это врятли антифриз в первый цилиндр гнало..

 

Есть свои мысли ещё : при первичном обращении в сервис мне заменили 1-й верхний катализатор на пламягаситель с обманкой. Много раз наблюдал проблему: двигатель вроде работает ровно, сзади подходишь и слышишь четкие пропуски. Они есть почти всегда с разной степенью интенсивности. Что если проблема в обманке или самом пламягасителе, что повлияло на работу мозгов? Как это влияет на антифриз непонятно, но кто знает?

2-й кат нижний вчера сняли вырезав сваркой, посмотрели, он в порядке. Было предположение что нужно оба менять всегда..

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей! Добрый день! Напишите чем закончились Ваши мучения с ГБЦ и всем остальным???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/16/2017 в 09:42, НЪЮХАБИНЕЦ сказал:

Андрей! Добрый день! Напишите чем закончились Ваши мучения с ГБЦ и всем остальным???

Олег, добрый!

Увы не закончились :(.

С ГБЦ решил не продолжать - заменил движок. В итоге у меня на даче теперь стоит движок с ГБЦ и еще 1 ГБЦ на память.

НО: ошибка Р0301 появилась снова. Уже около месяца ищем причину уже с новым движком-возил "мозги" на проверку-все отл. Выявили только отличие времени накопления в первом цилиндре.

Из совсем последнего: ездил на доп.диагностику в Атоцентр на Таганке, там обнаружили проблемы с форсункой на 1-м цилиндре?!  Форсунки шли в комплекте с двигатем, поэтому никто не мог подумать что одна и та же ошибка имеет совершенно разное происхождение: со старым движком-это антифриз в 1-м цилиндре и неизвестно что там еще, с новым-форсунка. Сейчас занимаемся ее заменой. На мой вопрос "Почему не перекинули форсунки для проверки после замены движка?", в сервисе ничего вразумительного не сказали. За то целый месяц меня убеждали, что с их движком проблем нет, а есть глобальная проблема с электрикой на моей машине!  Никому не хочется работать бесплатно по гарантии в общем!

Если повезет и машина поедет, во что я лично уже не верю после почти 3-х месяцев мучений с ней, то будет мне счастье.

Обязательно отпишу результаты после замены форсунки.

 

P.S. : что такое не везет и как с этим бороться? Старый движок разнесли, новый то же не работает пока, хочу любую машину на ходу уже! 

На днях подвозил сосед по даче на своей 99-й (дубль) 2-х тысячных годов-проблем с ней почти не знает!!! А еще таксист на Логане и на "ручке", 3-й год убивает машину и НИЧЕГО!

И я на их фоне: за 4 года владения "ввалил" в машину почти стоимость того же Логана, а она не едет! И пока не допускаю даже мысли, что после очередных "умелых рук" в сервисе она поедет!

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи, тезка! Все будет хорошо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, добрый вечер! Да, печально, я так понял у Вас сейчас горит "чек" но машина не троит и антифриз не уходит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Ровермен сказал:

Удачи, тезка!

Спасибо, тезка! Она мне ох как сейчас понадобится!

 

16 часов назад, НЪЮХАБИНЕЦ сказал:

Андрей, добрый вечер! Да, печально, я так понял у Вас сейчас горит "чек" но машина не троит и антифриз не уходит?

Олег, добрый день. Чек горит, машина троит, но больше на холодном движке, на горячем, в общем, незаметно в движении. Если выйти из машины и послушать выхлоп, то явно слышны пропуски даже на горячем. Связано это, надеюсь, с некорректной работой форсунки 1-го цилиндра: когда ее перекинули на 4-й-появилась ошибка P0304 (перекениулась с 1-го на 4-й цилиндр), кроме того, в ходе диагностики вывлено расхождение по времени накопления смеси в 1-м цилиндре, что, по словам сотрудников сервиса, приводит к тому что смесь не успевает сгореть в цилиндре и это опять же указывает на верояные проблемы с форсункой.  Вообще все форсунки работают плохо, поэтому в сервисе видели ошибки и на других цилиндрах. Электрику всю проверили+мозги, проблем не выявлено. Антифриз вроде не уходит-я не вижу изменений по уровню, кроме того, при диагностике, я думаю, его наличие бы точно обнаружили...вот будет веселуха если еще и на новом движке появится антифриз попадающий через микротрещины...надо было, конечно, при диагностике просить опрессовать систему охлаждения-по падению давления сразу было бы понятно..

Изменено пользователем andrewdyakov@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрестил пальцы на руках и ногах-на выходных уже не знаю который раз еду за машиной, сказали что поменяли форсунки -взяли с другого двигателя бу похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оххх...после 2-х с мелочью  месяцев мучений впервые сел в свою машину, ничего не троит, во всяком случае пока, чек не горит, машина едет ровно. Не верю что все!!!

 

Ещё отпишу как пройдут первые сутки, было уже так: забрал из сервиса без ошибок, вроде и ехала машина-на след.день все возвращалось. Но там чётко чувствовалась вибрация и другой выхлоп и другой звук двигателя..

 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, машина поехала, ура! Проблема была в форсунках!

Правда теперь загорелась ошибка подушки безопасноси-видимо после бесконечной возни с электрикой кто-то что сделал, но это уж другая история и я сней могу ездить!

Изменено пользователем andrewdyakov@yandex.ru
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравы, тёзка!!!

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, andrewdyakov@yandex.ru сказал:

Правда теперь загорелась ошибка подушки безопасноси-видимо после бесконечной возни с электрикой

Могли подрулевой шлейф свернуть когда подрамник с рейкой был снят

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9/12/2017 в 23:43, chuk78 сказал:

Могли подрулевой шлейф свернуть когда подрамник с рейкой был снят

Спасибо, посмотрим

 

В 9/12/2017 в 16:31, Ровермен сказал:

Поздравы, тёзка!!!

СПАСИБООО!

По ощущениям двигатель даже ровнее стал работать чем до возникновения проблем-в салоне меньше вибрации стало. Может это уже сам себя убеждаю что не зря движок поменял ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис, кстати, который накосячил-сменил юр.лицо и сейчас в стадии переезда на другой адрес. С Uremont даже временно пропали-похоже жить мне теперь с этими потерями и кредитами. Попробую конечно заявку в Ропотребнадзор направить, в суд даже не знаю на кого и куда теперь подавать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2017 в 12:44, andrewdyakov@yandex.ru сказал:

 

Доброго времени суток!

 

Суть проблемы:у меня  Т31 дизель.При осмотре утром обнаружил отсутствие антифриза в бачке. Открыл крышку-пшикнуло, уровень поднялся. Подумал, что похолодало, вот уровень и упал. Но решил подстраховаться. Машину отвез на сто. Течи антифриза не обнаружено. Нигде.  Уровень у меня упал буквально за 2 недели, просто делал ТО, и я лично видел, что уровень был. Подозрение на микротрещину в ГБЦ либо пробита прокладка. как определить четко причину. У кого что-то подобное было?

11 минуту назад, Michael80 сказал:

Доброго времени суток!

 

Суть проблемы:у меня  Т31 дизель.При осмотре утром обнаружил отсутствие антифриза в бачке. Открыл крышку-пшикнуло, уровень поднялся. Подумал, что похолодало, вот уровень и упал. Но решил подстраховаться. Машину отвез на сто. Течи антифриза не обнаружено. Нигде.  Уровень у меня упал буквально за 2 недели, просто делал ТО, и я лично видел, что уровень был. Подозрение на микротрещину в ГБЦ либо пробита прокладка. как определить четко причину. У кого что-то подобное было?

Добавлю:

Авто не троит, белого и сизого дыма нет. работает четко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Michael80 сказал:

Доброго времени суток!

 

Суть проблемы:у меня  Т31 дизель.При осмотре утром обнаружил отсутствие антифриза в бачке. Открыл крышку-пшикнуло, уровень поднялся. Подумал, что похолодало, вот уровень и упал. Но решил подстраховаться. Машину отвез на сто. Течи антифриза не обнаружено. Нигде.  Уровень у меня упал буквально за 2 недели, просто делал ТО, и я лично видел, что уровень был. Подозрение на микротрещину в ГБЦ либо пробита прокладка. как определить четко причину. У кого что-то подобное было?

Добавлю:

Авто не троит, белого и сизого дыма нет. работает четко.

Добрый вечер! Менял ГБЦ в начале сентября, только у меня бензиновый 2 л, микротрещина по 1 цилиндру. Сразу начал по чуть-чуть подтраивать на холодную, никакого сизого дыма не было да и два катализатора делают свое дело. Антифриз он потихоньку начал кушать с радиатора - признаюсь не сразу заметил, в расширительном бачке было все в норме, месяца через два когда обнаружил долил в радиатор 0.5 литра начал настораживаться и свечи тут же поменял, но ничего не изменилось. Еще через время начал потраивать и на горячую сразу после пуска - секунды 2-3, потом двигатель работал ровно. Дальше  антифриз начал прибывать в расширительный бачок здесь и стало все понятно. ГБЦ поставил новую, диагноз подтвердился после вскрытия, перед этим провели диагностику опресовкой СО, давление упало а ничего не потекло. Самое сложное было найти где сделать добротно и на совесть. Везде предлагали б/у голову по цене от 20 до 30 тыс руб плюс работа и с снятиям двигателя с вариком вместе плюс еще 30 тыс ну и тд.... сумма получалась красивая. После ремонта проехал 4000 км, пока в добрый час сказать все хорошо. Данная неисправность характерна для бензиновых двигателей особенно на 2л, тонкая стенка ГБЦ между рубашкой охлаждения ну и основная причина это не правильный момент затяжки свечей да еще и на горячую!!! По дизельным двигателям ничего подобного не слышал, прокладка ГБЦ на бензинках стоит металлическая двойная и чтобы ее пробило должно случится чудо, как на дизелях не знаю (пусть меня поправят наши клубные "Гуру"). Единственное что посоветую не торопитесь с выводами, поищите толкового человека у себя по месту, будут вопросы обращайтесь.

Изменено пользователем НЪЮХАБИНЕЦ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение моего вопроса. Прибор показал наличие выхлопных газов в антифризе. Вердикт- трещина в ГБЦ. Теперь не знаю, менять голову или ремонтировать, т.к не факт, что после ремонта (сварки) ГБЦ, со временем не проявятся новые трещины. Или это исключено? что скажут Х-Гуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...