Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Michael80

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Michael80

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Михаил
  • Город
    Симферополь
  • Модель авто
    Nissan X-TRAIL T31

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Предполагаю сначала снять голову, осмотреть прокладку, возможно она повреждена, но учитывая что она металлическая, эта надежда весьма призрачна. Потом голову на опрессовку, что выявит место трещины, а дальше будет видно: варить или менять голову.
  2. Принцип действия прибора: состоит из двух стеклянных колб, соединенных резиновым кольцом. в верхнюю и нижнюю колбу заливается спец. жидкость (в моем случае темно бирюзового цвета). Сверху двух колб находится груша, работающая на всасывание. Далее заводится авто, прогревается до рабочей температуры. Далее открывается крышка бачка охл. жидкости (далее ОЖ), и конструкция подносится нижней колбой к открытому бачку. Далее сжимая грушу (находится сверху верхней колбы), создается вакуум, и пары ОЖ попадают внутрь колби проходят сквозь эту спец. жидкость. В моем случае жидкость начинает менять цвет на темно-зеленый. Это показывает наличие выхлопных газов в ОЖ. Убираем колбу от бачка ОЖ, и просто качаем воздух. жидкость меняет цвет на первоначальный. Повторяем процедуру. опять цвет меняется с темно-синего на темно-зеленый. Вердикт однозначен: наличие выхлопных газов в ОЖ, т.о. микротрещина в ГБЦ.
  3. В продолжение моего вопроса. Прибор показал наличие выхлопных газов в антифризе. Вердикт- трещина в ГБЦ. Теперь не знаю, менять голову или ремонтировать, т.к не факт, что после ремонта (сварки) ГБЦ, со временем не проявятся новые трещины. Или это исключено? что скажут Х-Гуру?
  4. Доброго времени суток! Суть проблемы:у меня Т31 дизель.При осмотре утром обнаружил отсутствие антифриза в бачке. Открыл крышку-пшикнуло, уровень поднялся. Подумал, что похолодало, вот уровень и упал. Но решил подстраховаться. Машину отвез на сто. Течи антифриза не обнаружено. Нигде. Уровень у меня упал буквально за 2 недели, просто делал ТО, и я лично видел, что уровень был. Подозрение на микротрещину в ГБЦ либо пробита прокладка. как определить четко причину. У кого что-то подобное было? Добавлю: Авто не троит, белого и сизого дыма нет. работает четко.
×
×
  • Создать...