Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MAAN2020

Пытается заглохнуть, плавающие обороты!

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые друзья! 

T-32, 2л., СVT, 4*4, 2017г.в., пробег 2000км.(две)

Имеем следующие:

1. Когда завожу авто на холодную стрелка подымается примерно до 1800-1900 оборотов и слегка плавает (вверх/вниз в районе 100 оборотов), длится это не более 30 сек., ( потом соответственно авто прогревается и стрелка опускается и ведет себя более устойчиво).

так у всех?

2.Наиболее важное:- стал замечать, что во время поездки, а точнее когда останавливаешься (тормозишь в обычном режиме, коробка в положении D) то авто в самый конец остановки сбрасывает обороты примерно до 250- 300 и идет легкая дрожь, как будто вот вот заглохнет, но это длится не более 1-1,5 секунды, после чего обороты снова подымаются до рабочих 500-600. Такое происходит не всегда, например стою в пробке (т.е. двигаемся рывками) и такой сброс оборотов происходит без системно, когда как. Также уже примерно 3-4 раза за последнюю неделю заметил, что обороты стали на 1-1,5секунды сбрасываться до 250-300 уже в сам момент стояния авто (т.е. нога на тормозе, рычаг в D, машина не двигается-на светофоре например).

 

На табло никаких ошибок нет!

 

Кто-либо сталкивался с подобным?? на что грешить, и что предъявить официалам, проблема плавающая/не системная, просто так отдать деньги за бездарную диагностику не хочется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не надо ничего предпринимать, это плавающий баг, с пробегом 2 тысячи рано ставить диагноз

Тема уже обсуждалась, такое происходит не у всех, а те, у кого происходит (например, я) причины определить не смогли - это точно не бензин, вот и всё, что удалось понять

Проходит само, появляется по беспределу, а потом опять проходит. Если давать жару по трассе - случается редко, тошнить всё время в городе - зачастит

Единственная точная корреляция, которую я заметил - погода - в морозы и жару этого не бывает, в переходные периоды - случается

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за любой совет!!

Вот кстати, еще пара вариантов, которые мне прислали с Драйв2:

1.Так же столкнулся с такой проблемой на 2000 т. пробега пропуски в цилиндрах, в итоги промыли ВИНСОМ в Мейджере на Новой Риге,
на 10 000 тысячах опять, официальный дилер рекомендовал промыть форсунки ультразвуком ( 20 000 т.р.)
Было все хорошо до 20 000 т. км., опять та же история.Терпение мое лопнуло поехал к другому дилеру, там знающий мастер предложил еще раз промыть ВИНСОМ, поменять свечи и залить промывку в бак.
Но самое интересное, что у них было письмо, что после перехода на ЕВРО-5 участились жалобы на топливо
АИ-95, и они мне рекомендовали неофициально заправлять АИ-92 на проверенных заправках ( ЛУКОЙЛ, РОСНЕФТЬ ), послушался их совета на 30 000 т.км приехав к ним на ТО они провели диагностику, выкрутили свечи, все в идеале.

2. У меня был более тяжелый случай, но, возможно, тут просто начало этого пути.
Сначала машина начала дергаться на 3-3,5 тыс оборотах при плавном разгоне.Потом периодически загоралась и гасла лампа "замените двигатель", но поскольку гасла, ехать было не с чем. В итоге, лампа загорелась постоянно, машина по утрам заводилась и глохла по 2-3 раза, при остановке на светофоре в D её начинало трясти, пару раз глохла. Поездка к официалам показала, что ошибка — это пропуски зажигания. Наиболее вероятной причиной назван нагар на впускных клапанах из-за качества бензина и длительной работы двигателя на холостых в пробках. В качестве решения предложена промывка с помощью Winn's, но в 3,5 раза дороже аналогичной процедуры в обычном сервисе. Да, промывка в обычном сервисе полностью всё вылечила, так что диагноз, видимо, был поставлен правильно. Кстати, в качестве профилактики подобных проблем официалы рекомендовали периодически ездить на высоких оборотах в ручном режиме.
Раньше всегда на ТатНефти заправлялся и ни с одной машиной не было проблем, с этой, видимо, надо искать что-то другое, говорят, в бензине ТатНефть серы много. Ну и, думаю, процедура промывки станет достаточно регулярной, пробег у машины чуть больше 20 ткм.
Я бы попробовал несколько раз заправить полный бак фирменными бензинами Лукойл, Шелл, ВР (читал, что они с чистящими присадками) и погонять машину на высоких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно, кстати, ещё и по-другому бывает - стоишь на светофоре, опускаешь глаза на приборку, а там всего 400-500 оборотов, но мотор при этом работает ровнейше, как часики

 

Не надо ничего промывать - если не лезет ошибка на табло, вообще не надо мучить машину, надо лить хороший 92-й бензин и никуда ничего не процедурить, а ездить спокойно, ни у кого ещё не заглохло просто так, все эти люди на Драйв2 какие-то парикмахеры, как говорит один наш коллега Матвей

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вчера вечером изучал тему дергается на 3-3,5 тыс оборотов под нагрузкой! 

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=442149

http://www.nissanforum.ru/t1098.html

 

вердикт один форсунки чистить! 

 

Изменено пользователем foxa999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2017 в 12:42, MAAN2020 сказал:

1. Когда завожу авто на холодную стрелка подымается примерно до 1800-1900 оборотов и слегка плавает (вверх/вниз в районе 100 оборотов), длится это не более 30 сек., ( потом соответственно авто прогревается и стрелка опускается и ведет себя более устойчиво).

так у всех?

такая же байда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что в пробке обороты сильно падают, когда подключается кондиционер. Буквально на секунду, а потом опять в се приходит в норму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Raven на всех машинах, как только появились кондеи, а не печки, обороты падают при вкл кондея, обогрева заднего стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@матвейspb , ну не знаю... В BMW и в JEEP GC такого не было никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две бмв были, 518 и 520 у обеих плавали обороты при вкл обогрев заднего. Про климат тогда еще речи не было, а про кондей не помню.

@Raven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Raven сказал:

@матвейspb , ну не знаю... В BMW и в JEEP GC такого не было никогда

объемы моторов вспомните:rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, объемы побольше, но у жены Outlander, а такого не наблюдал (или не обращал внимания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих машин в мозгах прошито повышение оборотов при включении кондея. И это компенсирует их падение.

У меня, сейчас дизель, вообще ни каких проввалов, но это и понятно т.к. дизель.

Единственно замечено, по БК (не родной).- на холостом ходе нагрузка двигателя - 16%, при включении климата показания - 19-20%

Ни обороты ни ещё каких то визуальных наблюдений не заметно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Raven сказал:

Да, объемы побольше, но у жены Outlander, а такого не наблюдал (или не обращал внимания)

Вот именно, что не обращал внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! У меня машина глохла при попытке поехать на холодную, плавали обороты, потом тяга стала хуже и провалы стали при равномерном ходе машины. Да и расход увеличился. Поехал в Ниссан Кунцево на диагностику. 1 и 4 цилиндр ошибка впрыска. В общем помыли инжектор какой то своей хренью и дроссель вкупе заодно. Ошибка пропала, на холодную все окей. Все симптомы исчезли и все гуд. И все это мне "подарил" татнефть своим 95 бензом. Как то так. Теперь туда ни ногой. Кстати на табло чек не загорался. А ошибки при диагностике тока вылезли.

Изменено пользователем vitasikt
Добавил инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vitasikt сказал:

. И все это мне "подарил" татнефть своим 95 бензом. Как то так. Теперь туда ни ногой. Кстати на табло чек не загорался. А ошибки при диагностике тока вылезли.

Я скорее поверю в плохой (капризный) двигатель, Бензин в Москве нормальный, проверено на многих двигателях. Плохой бензин изобретение сервизов для выкачивания денег из нас. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливайте 92. Пробег 57000 , почти всегда Татнефть. Все ок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут ещё такая косвенная причина может быть, что вроде бы и ерунда, но мало ли.

 

Вот этот воздуховод, который идёт от морды до кабины, многие уже руками разбирали и знают, что посередине его обычно ломаются защёлки.

Мои, например, защёлки я сломал все сразу в первые же месяцы езды, включая и ту, которая на корпусе фильтра.

 

И не придавал этому значения - держится как-то, ну и ладно.

 

А тут чего-то взялся и собрал эту трубень в одно целое - посередине плотно соединил и сверху и снизу закрепил красивыми саморезами, она, труба эта, прекрасно ставится/снимается и в монолитном состоянии, вообще неясно, зачем её распополамили при проектировании.

 

И сразу стало заметно, что звук двигателя как-то выровнялся, что ли, а в комплексе с тем, что я и фильтр поменял, то и динамика стала очевидно (очами видно) лучше. Хоть мне и говорят в соседней теме, что это психическое у меня, но прёт машина точно веселее, и обороты теперь уже не дребезжат, как раньше, а то ведь я уже даже забыл это чувство, когда пугаешься - а не заглохла ли машина - когда ты не слышишь работу здорового мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооот

А помню была у меня одна там Тойота, а на ней замысловатый такой был воздуховод- там в нём отростки всякие и зачем-то в картер, и клапана какие-то, и что-то ещё, очень сложной формы трубень была.

И когда она сломалась от старости, то отчаявшись искать такую же, потому что у всех она ломалась, а новую в то время негде было искать, то я натягивал на место перелома резиновую гофру, чтобы не сифонило. Гофра быстро (раз в год) пересыхала и трескалась, и я натягивал другую гофру, потому что с негерметичным воздуховодом машина становилась плохая, негодная становилась машина - и обороты скакали, и заглохнуть пыталась, и вообще.

 

И вот сейчас на третьем году владения 32-м, законопатив воздуховод наглухо, я вообще не узнаю машину - просто разительно отличается тот блестящий, но полуживой двухлитровик от сегодняшнего покоцанного приёмистого жиганчика, который рвёт из-под себя.

 

Вот серьёзно вам всем говорю - негерметичный воздуховод (а он у нас у всех с завода негерметичный, расхлябанный) это причина множества непоняток и с холостыми и с динамикой.

 

И всякий, кто не поленится и найдёт часок времени, чтобы вот этот стык в середине проложить тонким уплотнителем и закрепить крепежом намертво - в ножки мне будет кланяться за это моё открытие, да только поздно будет.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo поздно будет...продать решил что ль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...