vit76 15 Опубликовано: 24 марта 2017 На днях проходил техосмотр, в режиме 2wd на роликовом стенде проверяли тормоза сначала передней оси, затем задней. Через пять минут мастер показал мне несоответствие тормозных усилий, более 20%, между левым и правым колесом на передней оси и зеркально на задней. Складывается ощущение, как будто завоздушен контур по диагонали. Хотя лично прокачивал систему недавно с заменой жижи на 6 класс, заменой колодок всех. Прокачивал по схеме зад прав, перед левый, зад лев, перед прав. По этому поводу есть ли у кого какие мысли, может кто сталкивался с таким траблом, есть консалт 3 (китаец), ошибок по абс нет, как диагностировать или проверить работу электроники и мотора абс не знаю! Есть мнение, по некоторым форумам, проверить работу тормозов без предохранителя в системе питания абс, проехать равномерно по луже, затем на сухом и ровном участке асфальта тормознуть посильнее, остановиться и померить следы торможения рулеткой. Если примерно все следы торможения равномерные и машину не подтягивает всторону, значит диски, колодки, главный цилиндр, суппорта и трубки в полном порядке и вопросы нужно решать с электроникой (мозгами ебд, абс,есп, брэйк ассист) и мотором абс (всякие клапана)! Прошу помощи, в городе ни одного спеца по таким системам не нашёл, официаллы ближайшие в 70 км и не уверен, что решат вопрос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 25 марта 2017 Я бы сначала повторил тест на стенде раза два, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 25 марта 2017 21 час назад, vit76 сказал: между левым и правым колесом на передней оси и зеркально на задней. А что есть предпосылки что машину разворачивает при резком торможении? Нет? Тогда посылайте этот стенд вместе с его обладателями в женский половой орган. Там все заточено чтобы вы не прошли бесплатно (в смысле по квитанции) ТО. Когда раньше нужно было проходить ТО при регистрации - при мне новая недешевая иномарка из салона "очень плохо тормозила" и отсылалась в сервис, но за 1000 руб тормоза у нее чудным образом восстановились. А вообще у нас 1500 руб и никуда ехать не надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 26 марта 2017 В 25 Mar 2017 в 00:22, vit76 сказал: Прокачивал по схеме зад прав, перед левый, зад лев, перед прав. проехать равномерно по луже, затем на сухом и ровном участке асфальта тормознуть посильнее, остановиться Коллеги, тормоза и ходовка, и тп не надо в дизельный раздел форума!! А разве надо не зад пр. - зад лев - перед прав - перед лев? и зачем равномерно по лужам ездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
крендель 0 Опубликовано: 26 марта 2017 (изменено) В 25.03.2017 в 00:22, vit76 сказал: На днях проходил техосмотр, в режиме 2wd на роликовом стенде проверяли тормоза сначала передней оси, затем задней. Через пять минут мастер показал мне несоответствие тормозных усилий, более 20%, между левым и правым колесом на передней оси и зеркально на задней Простите! Как можно понять ,кто сталкивался с таким траблом, есть консалт 3 (китаец), Изменено 29 марта 2017 пользователем FOX оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit76 15 Опубликовано: 26 марта 2017 В 25.03.2017 в 13:03, arkan сказал: Я бы сначала повторил тест на стенде раза два, принципиально проверили 2 раза, результат одинаковый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit76 15 Опубликовано: 26 марта 2017 22 часа назад, rubberdick сказал: А что есть предпосылки что машину разворачивает при резком торможении? Нет? Тогда посылайте этот стенд вместе с его обладателями в женский половой орган. Там все заточено чтобы вы не прошли бесплатно (в смысле по квитанции) ТО. Когда раньше нужно было проходить ТО при регистрации - при мне новая недешевая иномарка из салона "очень плохо тормозила" и отсылалась в сервис, но за 1000 руб тормоза у нее чудным образом восстановились. А вообще у нас 1500 руб и никуда ехать не надо. машину действительно немного подтаскивает на встречку при торможении на гололёде, заметил пару месяцев назад. Про махинации вопрос закрыт, там работал знакомый парниша, да и взятка в 150 рублей не та сумма, у нас эта процедура (диагностическая карта) официально всего 350р, по знакомству любой косяк 500р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit76 15 Опубликовано: 26 марта 2017 (изменено) 9 часов назад, Anton99 сказал: Коллеги, тормоза и ходовка, и тп не надо в дизельный раздел форума!! А разве надо не зад пр. - зад лев - перед прав - перед лев? и зачем равномерно по лужам ездить? вот тут 50 на 50 в бензине нет вакуомного насоса, там напрямую от впускного коллектора! по поводу порядка прокачки могу ответить, - лично перевёл английски вариант инструкции прокачки" цитирую" 1. Check that there is no foreign material in the reservoir tank, and refill with new brake fluid. CAUTION: Never reuse drained brake fluid. 2. Loosen the bleeder valve, slowly depress the brake pedal to the full stroke, and then release the pedal. Repeat this operation at intervals of 2 or 3 seconds until all brake fluid is discharged. Then close the bleeder valve with the brake pedal depressed. Repeat the same work on each wheel. 3. Perform the air bleeding. Refer to BR-12, "Bleeding Brake System". Bleeding Brake System INFOID:0000000001116114 CAUTION: • Turn the ignition switch OFF and disconnect the ABS actuator and electric unit (control unit) connector or the battery negative terminal before performing the work. • Monitor the fluid level in the reservoir tank during the air bleeding. • Always use new brake fluid for refilling. Never reuse the drained brake fluid. 1. Connect a vinyl tube to the bleeder valve of the rear right brake. 2. Fully depress the brake pedal 4 to 5 times. 3. Loosen the bleeder valve and bleed air with the brake pedal depressed, and then quickly tighten the bleeder valve. 4. Repeat steps 2 and 3 until all of the air is out of the brake line. 5. Tighten the bleeder valve to the specified torque. Refer to BR-42, "BRAKE CALIPER ASSEMBLY : Exploded View" (front disc brake), BR-48, "BRAKE CALIPER ASSEMBLY : Exploded View" (rear disc brake). 6. Perform steps 1 to 5 for the rear right brake → front left brake → rear left brake → and front right brake in order. 7. Check that the fluid level in the reservoir tank is within the specified range after air bleeding. Refer to BR- 11, "Inspection". Пункт 6 гласит - . Выполните шаги с 1 по 5 для задний правый тормоз передний → левый стоп → задний левый стоп - → и переднего правого тормоза в порядок. =========================== а вот полужам ездить - это видимо самый простой метод проверить это дело! Изменено 26 марта 2017 пользователем vit76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit76 15 Опубликовано: 26 марта 2017 8 часов назад, крендель сказал: Простите! Как можно понять ,кто сталкивался с таким траблом, есть консалт 3 (китаец), Понять не сложно, торопился не всю лексику и обороты языка проверял, поясню, - есть у меня диагностический сканер "консалт 3", произведён в китае, работает безпроблем, ошибки по блоку АБС не видит, активный тест проводит, любой цилиндр блокирует по моему требованию, но не силён я пока в этих тестах, да и времени не хватает на экспирименты, но если прижмёт докапаюсь до истины, думал съэкономить время и решить вопрос на форуме, хотя сам прекрасно представляю, что в таком наборе электронных систем сидящих на АБС датчиках разобраться сразу нелегко! В любом случае спасибо всем откликнувшимся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit76 15 Опубликовано: 26 марта 2017 (изменено) Хотел добавить, Все направляющие супортов проверены, смазаны, все пыльники супортов целые и не имеют трещин и повреждений, все диски имеют минимальный износ и гладко отполированы передние производства trw, зад - родные, отшлифованы токарем, колодки перед и зад фирмы akebono, Проблему первый раз заметил когда забуксовал в глубоком снегу! Обратил внимание, что буксует именно переднее левое колесо и зарывается даже с одетыми цепями! Затем пару раз в гололёд при резком торможении на льду задницу стягивает на обочину а морду на встречку разворачивает! А на днях закончилась страховка, поехал делать диагностическую карту и получил вышесказанные результаты. Изменено 26 марта 2017 пользователем vit76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) В 26.03.2017 в 21:09, vit76 сказал: что буксует именно переднее левое колесо и зарывается даже с одетыми цепями! Затем пару раз в гололёд при резком торможении на льду задницу стягивает на обочину а морду на встречку разворачивает! Вот тут похоже. Машина разворачивается вокруг наименее тормозящего колеса. У тебя должно задницу вправо на обочину, морду влево на встречку. Да? Скорее всего заедает поршень в левом переднем цилиндре. Ты в профиле не написал год выпуска. если давно, то водичка в тормозухе сьедает коррозией зеркало цилиндра даже при целом пыльнике и поршень начинает подклинивать. Изменено 28 марта 2017 пользователем rubberdick 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 29 марта 2017 5 часов назад, rubberdick сказал: Машина разворачивается вокруг наименее тормозящего колеса. Совсем даже наоборот ! Колесо с наибольшим тормозным моментом, будет центром поворота 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit76 15 Опубликовано: 29 марта 2017 (изменено) 9 часов назад, rubberdick сказал: Вот тут похоже. Машина разворачивается вокруг наименее тормозящего колеса. У тебя должно задницу вправо на обочину, морду влево на встречку. Да? Скорее всего заедает поршень в левом переднем цилиндре. Ты в профиле не написал год выпуска. если давно, то водичка в тормозухе сьедает коррозией зеркало цилиндра даже при целом пыльнике и поршень начинает подклинивать. На переднем левом суппорте был рваный пыльник поршня, заменён примерно 2 гола назад, поршень был чистным, но есть вероятность развития коррозии. Спасибо за подсказку! Изменено 29 марта 2017 пользователем vit76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit76 15 Опубликовано: 29 марта 2017 3 часа назад, Goblin555 сказал: Совсем даже наоборот ! Колесо с наибольшим тормозным моментом, будет центром поворота Согласен, но на разных покрытиях дороги с учётом доп систем, этот эфект может быть противоположным ( асфальт- да, лёд - наоборот скользит при блокировке) Но в любом случае, спасибо за отклик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 30 марта 2017 В 29.03.2017 в 06:50, Goblin555 сказал: Совсем даже наоборот ! Колесо с наибольшим тормозным моментом, будет центром поворота Согласен. Думал я одно а сказал наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 13 июня 2017 После замены дисков и колодок на новые, заметил что диски очень сильно нагреваются и появляется скрип даже при отпущенной педали тормоза. Предполагаю что колодки до конца не разжимаются. Что подскажете, суппорта с направляющими перебрать и смазать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Д 12 Опубликовано: 14 июня 2017 Смазывать направляющие пальцы и очищать под пластиной которая на супорт одета обязательно. Колодки в направляющих пластинках должны ходить свободно. У меня перед чистой задние колодки еле двигались, снял пластинки все вычистил заходили как по маслу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах