Alex Korv 690 Опубликовано: 10 октября 2012 P.S. Сегодня решил оставить машину на ночь на улице (-12С) посмотрим как завтра заведется. Это где такая осень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekerm 4 Опубликовано: 10 октября 2012 Это где такая осень в якутске, у нас снег уже. а машинка завелась с первого раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks29 5 Опубликовано: 15 октября 2012 Темы про бензин на форуме по поиску не нашел, но актуально написать в этой теме. 3 месяца длился геморрой с машиной, по утрам и после стоянки около часа, на холодную, а иногда и не теплую, машина заводилась на 5 секунду кручения стартером. За это время у меня выходил из строя бензонасос, поставил временно бошевский. Мыл на стенде при работающем двигателе форсунки, ездил на диагностику, все в идеале, сам позже нашел подсос воздуха, устранил его, заменил вытянутую цепь в сервисе, но проблема с запуском на холодную так и не решилась! Заметил такой нюанс - после сброса клеммы с АКБ на длительное время, машина заводилась хорошо, видимо сбрасывалась адаптация. Но проблемы это не решало. Про плохой бензин, почему то, и мысли не было, так как на проверенной заправке заправлялся, качеству бензина которой я доверял. Согрешить на бензин меня заставило следующее: когда в баке оставалось около четверти уровня бензина и меньше, машина не с того, ни с сего, начала заводиться хорошо... Поразмыслив над этим, подумал о том, что тк бензонасос находиться в нижней точке бака, значит хватает слой бензина, который более плотный, следовательно некачественный, более легкие слои бензина будут поверх некачественного -именно тогда, когда оставалась четверть бака, сбоев при запуске не наблюдал. Сделал следующее, снял сидение заднее, на бензонасос одел шланг, включа зажигание и вместе с ним бензонасос, слил бензин в канистру. Цвет бензина был темно-оранжевый, как бензин для советского мотоцикла, где масло заливалось в бензин... Отключив бензонасос, чтоб не сгорел, доехал на газу до заправки на которой ранее не заправлялся, тк постоянно очереди, и географическм мне не по пути на ней заправляться. Подключил бензонасос, поехал на бензине. Сразу был поражен возросшей динамике автомобиля, отсутствию мелких стуков в двигателе, более ровный звук от двигателя. На следующий день на утро, завелась машина с полоборота, и в последующие дни, тоже, причем заметил, что на горячий двигатель тоже стала лучше заводиться... Обидно, что нам продают плохой бензин, и повышают цены на него, меня спасает ГБО. За наши же деньги мы покупаем себе проблемы с двигателем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашитос 0 Опубликовано: 15 октября 2012 Доброго времени суток, нисановоды!=) У меня проблема=( Машина 2,0 автомат. Можно сказать "не едет". Например если дорога чуть в горку, то больше 40 не разгоняется, при этом обороты в районе 4000. Как будто нужна еще одна скорость. По трассе обороты так же, скорость не больше 90. Если ехать больше в гору, то вообще плохо, совсем тяжко как то. С места лучше, но если притормозить и потом опять начать ускоряться, то опять же еле как набирает скорость, будто на нижнюю скорость не скидывает. В чем может быть проблема, товарищи? Помогайте, на 2х сервисах толком ничего не смогли сказать.=((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 15 октября 2012 для начала сделай стояночный тест коробки. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=381442 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашитос 0 Опубликовано: 15 октября 2012 Попробуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 15 октября 2012 У многих показаниями к чистке ДЗ была не стабильная работа двигателя на холостых вплоть до "заглыхания" при остановке на светофорах и при торможении под горку. Повышенные аппетиты мотора тоже могут являться показанием к чистке, при условии, что со всем остальным порядок. А не подскажете ли расход примерно 12 л при скорости 120-140 км/ч это нормально или много? Вопрос такой возник из-за моего малого владения машиной. Спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASAZAN 10 Опубликовано: 15 октября 2012 12 литров это нормально,с климатом и ксеноном у меня где-то также,может чуть меньше,правда моя крейсерская скорость 110-120км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 15 октября 2012 12 литров это нормально,с климатом и ксеноном у меня где-то также,может чуть меньше,правда моя крейсерская скорость 110-120км/ч. Спасибо за ответ. Скорость обычно тоже держу не более 110, просто решил испробовать на что способна новая машина. Немного туповата на обгоне, но потом исправляется. Нет резвости с места. Хотя этот автомобиль и не для резкого спурта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 15 октября 2012 До позавчерашнего дня машина ниразу не видела ничего кроме смеси 95 и 98 бензина с лукойла и Шэла . Залил 92 полный бак , зачем не помню , но помню что тамже где и 95 и 98 лью . Машина просто не поехали , и это на МКПП , ощущение что отняли лошадей эдак 10-15 сразу , расход вырос на литр примерно , так 3 дня . Сегодня с утра залил полный бак 95 , всё пришло в норму . На логанах не так немного всё работало , там при таком переходе с 92 на 95 , чтоб увидеть разницу надо было клемму с акб снимать на 20 минут ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах