Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

4CA8D0A7-D33D-4863-87E4-988D75929502.jpeg

 

NISMOS.thumb.jpg.f939db1b1a5e8ec5c6d717fd29fba796.jpg
 

IMG_4190.thumb.jpeg.c5497fc91e24ae2406690bfb3ae568f3.jpeg

 

Уважаемые участники форума, мы рады приветствовать вас в нашей ветке!

 

Наш центр удачно расположен недалеко от ТТК и находится по адресу:
г. Москва, ул Складочная 1 СТР 10.    https://yandex.ru/maps/-/CCUQZFDGhC

 

Что мы предлагаем?

 

  • Полный цикл работ по техническому обслуживанию и ремонту Nissan  X-Trail.
  • Гарантию 1 год  на все выполненные работы, для сообщества x-trail-club.ru.
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт двигателей
  • 24HD камер постоянно фиксирую процесс ремонта

      

Для каждого нашего «клубного клиента» – мы готовы предложить        - Скидку в размере 15% на работы.

Для этого будет достаточно просто предъявить клубную карту . У нас карту можно получить (бесплатно) приехав на ТО или диагностику 

Так же можно приобрести клубные рамки 

 

-Диагностика Consult III+ (стандартная распечатка) — бесплатно и без записи.

 

+74957768888

 

Понедельник  08:30 – 20:30

Вторник            08:30 – 20:30

Среда                08:30 – 20:30

Четверг            08:30 – 20:30

Пятница           08:30 – 20:30

Суббота            08:30 – 20:30

Воскресенье   08:30 – 20:30

 

ВИДЕО ОТЧЕТ ТО НИССАН

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА в ВАРИАТОРЕ X-TRAIL T31

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ НА ВИБРОСТЕНДЕ
ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ ВИДЕО
ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ВИДЕО

3D ЭКСКУРСИЯ ПО СТО

РЕГЛАМЕНТЫ И СТОИМОСТЬ ТО ДЛЯ НИССАН Х-ТРЕЙЛ   

 

 

Почему выбирают нас :

  • Профессиональные мастера (большинство специалистов имеют профессиональное высшее образование и сертификаты “Nissan Master Technician”)
  • Доброжелательное общение
  • Самое современное оборудование , включая компьютерную диагностику .
  • Близкое расположение к центру города Начало работы с 8:30 (всегда можно оставить машину до работы и забрать после , оставив выходные для семьи , дачи и личных дел )
  • Работаем с понедельника по воскресенье включительно до 20:00
  • Проходя обслуживание у нас , Вы можете получить (бесплатно) скидочные  Клубные карты (15%) и рамки под гос.номер 
  • В целях экономии , у нас нет зала ожидания , но в шаговой доступности магазин Metro , фуд-корт с обилием различной еды , знаменитый радио-рынок Савёловский , Музеи, баскетбольный клуб, детский развлекательные центры .
  • Но всегда выбор за клиентом ! Вы можете находится рядом с любимым авто !
  • С Уважением Nissan Service на Складочной !  Складочная улица 1 стр 10

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент решил заменить лобовое. При вскрытие обнаружена ржа и уже трещина. Надо срочно в кузовной . По согласованию ставим без гарантии .

Телефон. +7 495 147 4950 
Telegram. +7 985 776-88-88 
WhatsApp +7 985 776-88-88 
сайт.https://nissan-stmotors.ru

ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

 

IMG_9624.thumb.png.10d3a48eb91481e0c3807d5f52becb82.png
 

IMG_9625.thumb.png.944876feb84fe957174e6d0406094287.png

 

IMG_9626.thumb.png.47dc19e8f09c17bce0af0eeb8f62cd5b.png

 

IMG_9627.thumb.png.2a588212193c04966fca4a8de83f5de8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старичок тоже хочет бегать . И мы ему в этом поможем.

Телефон. +7 495 147 4950 
Telegram. +7 985 776-88-88 
WhatsApp +7 985 776-88-88 
сайт. http://NisMos.ru

ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

 

IMG_9628.thumb.png.75f594d09932a97048d249dd8f4481a9.png

 

IMG_9629.thumb.png.d78da69881cbcaf8435ca5a37435b7b7.png

 

IMG_9630.thumb.png.4f69fe508ce142699185998e32c137fd.png

 

IMG_9631.thumb.png.798ef8caba2ac17eaad7dab796cea469.png

 

IMG_9632.thumb.png.154f0a0e9ad9bdab69a5a983a8e7cb09.png

 

IMG_9634.thumb.png.152cec668dec77662859a48a9a554570.png

 

IMG_9635.thumb.png.6cc51b4e82686b7f127e61114fa00b82.png

 

IMG_9636.thumb.png.99821bf0ebf8c583c303ca2585ac5944.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите по цене капиталка движка х трейл т30, 2,5 л , qr25de, спасибо 

Изменено пользователем Fursn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fursn сказал:

Здравствуйте, подскажите по цене капиталка движка х трейл т30, 2,5 л , qr25de, спасибо 

Здравствуйте. Снятие, разборка и дефектовка 65000 рублей. После дефектовки можно будет просчитать стоимость ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная свеча :smile105:
Перетяжка свечи зажигания в двигателе Nissan X-Trail может привести к ряду негативных последствий, которые способны повлиять на работу двигателя и потребовать дорогостоящего ремонта. Вот основные проблемы, которые могут возникнуть:

1. Повреждение резьбы в головке блока цилиндров
   Чрезмерное усилие при затяжке свечи вызывает деформацию резьбового отверстия в головке блока. Это приводит к срыву резьбы, что делает невозможным правильную установку новой свечи. Восстановление резьбы потребует использования ремонтных вставок (хеликоидов) или замены головки блока, что значительно увеличивает затраты.

2. Деформация корпуса свечи или изолятора
   Перетяжка может нарушить герметичность свечи, вызвать трещины в керамическом изоляторе или корпусе. Это приведет к утечке искрового разряда, пропускам зажигания, троению двигателя и снижению мощности.

3. Нарушение теплоотвода
   Свеча зажигания должна плотно прилегать к головке блока для эффективного отвода тепла. Перетяжка может нарушить тепловой контакт, что вызовет перегрев свечи, калильное зажигание или даже повреждение электродов.

4. Проблемы с демонтажем
   Слишком затянутые свечи сложно выкрутить при следующей замене. Это повышает риск срыва резьбы или поломки свечи в процессе демонтажа.

5. Неравномерное искрообразование
   Деформация посадочного места из-за перетяжки может сместить зазор между электродами, что нарушит стабильность искры и работу двигателя.

Рекомендации:
- Всегда соблюдайте момент затяжки, указанный в руководстве Nissan X-Trail (обычно 20-30 Н·м для бензиновых двигателей, но точные значения зависят от модели).  
- Используйте динамометрический ключ для контроля усилия.  
- Если резьба уже повреждена, обратитесь в сервис для восстановления с помощью ремонтной вставки.  
- При замене свечей очищайте резьбовые отверстия от нагара перед установкой новых элементов.

Игнорирование правил затяжки может привести к капитальному ремонту двигателя, поэтому важно соблюдать технические требования производителя.
Если вы не уверены в своих навыках, доверьте работу профессионалам из  NisMos  
Телефон. +7 495 147 4950 
Telegram. +7 985 776-88-88 
WhatsApp +7 985 776-88-88 
сайт. http://NisMos.ru 

ВКонтакте. https://vk.com/infiniti_nissan
 

IMG_0203.thumb.png.53e495a88c22b3aa11f6a84e1f8c5669.png
 

IMG_0204.thumb.png.779bad73e073a8e4f5c508ca0b36ba8d.png

 

IMG_0205.thumb.png.8b408f9378e6d39bb683aa29543ce147.png

 

IMG_0206.thumb.png.131fea19e186bb54db76cea87beeb057.png

 

IMG_0207.thumb.png.20ee4fc578626caed322f4209a79b3b9.png

 

IMG_0208.thumb.png.7742f7d39e15632124fdb4c00cd7fb39.png

 

IMG_0209.thumb.png.c2293af4de9626cb475d28589eb206f7.png

 

IMG_0210.thumb.png.2d704811fbc3b4613978e08d5733d3b3.png

 

IMG_0211.thumb.png.7b03f7e473001b9f981c24f08ae907fa.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_0988.thumb.jpeg.ddb16d66e5caa0f5ab46c00bec31e2f9.jpeg

 

Новый Nissan X-Trail 2026 вышел на тесты: он получил необычный выхлоп

 

На дорогах Бразилии замечен новый Nissan X-Trail 2026 модельного года. Автомобиль выехал на тесты без камуфляжа, но с необычной выхлопной системой, которая проходит через корму кроссовера.

 

Ранее Nissan X-Trail уже встречался на дорогах Бразилии, но с обычной конфигурацией. Этот экземпляр отличается необычным оборудованием, что может указывать на тестирование новых технологий, включая возможные решения по электрификации.

 

Официальных комментариев от компании пока нет, но сообщалось, что модель предназначена только для Бразилии и, скорее всего, не появится на других рынках.

NisMos.ru

#авто #Nissan 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подскажите пожалуйста по стоимости ТО Nissan Xtrail 2015  2.0 2wd пробег 112, с частичной заменой жидкости вариатора со снятием поддона и промывкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, karlz0n сказал:

Добрый день.

Подскажите пожалуйста по стоимости ТО Nissan Xtrail 2015  2.0 2wd пробег 112, с частичной заменой жидкости вариатора со снятием поддона и промывкой.

Здравствуйте. Техническое обслуживание 17220₽ Частичная замена масла в вариаторе с обслуживанием 29400₽

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_1635.thumb.jpeg.ffc6e9f38fd9e664ae42659bb69a7a3a.jpeg

 

Вариатор Jatco JF011E (RE0F10A) — одна из самых распространенных бесступенчатых трансмиссий, выпускаемая с 2005 года. Его надежность зависит от множества факторов, включая своевременное обслуживание, стиль вождения и условия эксплуатации.
 

IMG_1642.thumb.jpeg.3918be812794fa94a3ebd2ce7f46d0fc.jpeg

 

IMG_1645.thumb.jpeg.e2d2065bcc839ff75161b145bd74a064.jpeg

 

Рассмотрим ключевые аспекты:
---
Ресурс и общая надежность
- Заявленный ресурс — 150 000–200 000 км, но на практике он может достигать 200 000–250 000 км при бережной эксплуатации и регулярном обслуживании .  
- Слабые места:  
  1.  Подшипники валов — изнашиваются к 100 000–120 000 км, вызывая гул при движении. Рекомендуется менять все 4 подшипника одновременно .  
  2. Ремень вариатора — растягивается к 100 000–150 000 км. Для замены лучше использовать усиленный ремень на 12 лент вместо стандартного 10-ленточного .  
  3. Степ-мотор — выходит из строя из-за перегрева или износа, что приводит к «зависанию» на одной передаче. Замена требует демонтажа поддона .  
  4. Редукционный клапан масляного насоса — забивается продуктами износа, вызывая рывки и проскальзывания. Рекомендуется установка клапана увеличенного диаметра (17.63 мм) .  
  5.  Конусы шкивов — изнашиваются со временем, особенно при агрессивной езде. Восстановление требует дорогостоящей шлифовки .

 

IMG_1651.thumb.jpeg.f5f6a9a18fb3d6de8035df4f2bc6d7c3.jpeg

 

IMG_1691.png.aee4c1e16b7cf1616648114ad951ea9f.png


---
Факторы, влияющие на надежность
1.  Обслуживание :  
   - Масло — замена каждые 40 000–60 000 км с использованием Nissan CVT NS. Игнорирование приводит к загрязнению гидроблока и ускоренному износу .  
   -  Фильтры — замена внутреннего и внешнего (тонкой очистки) при каждой смене масла .  

2. Температурный режим :  
   - Перегрев (выше 130°C) и езда на холодном масле (ниже 50°C) разрушают ремень и конусы. 

3. Стиль вождения :  
   - Резкие старты, пробуксовки и длительная езда на высоких скоростях сокращают ресурс. Прогрев масла до 70°C перед активной ездой обязателен .  

 

IMG_1690.png.cab930593905838c15b57a7c746b4b0c.png
 

IMG_1692.png.196e207160b55c180a0486f8acb2583a.png


---
Преимущества JF011E
- Доступность запчастей — множество неоригинальных и б/у деталей, что снижает стоимость ремонта .  
-  Ремонтопригодность — конструкция хорошо изучена, большинство проблем решается заменой изношенных компонентов .  
-  Широкая распространенность — устанавливался на модели Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep и другие, что упрощает поиск.
---
- При первых признаках неисправности (гул, рывки) проводите диагностику — это снизит стоимость ремонта .

 

IMG_1679.thumb.jpeg.4fbf3eea3640f76d4c110098f614dd29.jpeg

 

IMG_1682.thumb.jpeg.9cf2bb92bf13c57ce527c656cba382fe.jpeg


---
Вывод
JF011E — умеренно надежный вариатор, но его долговечность напрямую зависит от ухода. При своевременной замене масла, фильтров и аккуратной эксплуатации он способен прослужить до 200 000 км. Однако при пренебрежении обслуживанием ремонт может стать очень дорогостоящим. Для покупки авто с таким вариатором на вторичном рынке важна проверка истории обслуживания и наличия шумов при тест-драйве.

Телефон. +7 495 147 4950 
Telegram. +7 985 776-88-88 
WhatsApp +7 985 776-88-88 
сайт. NisMos.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел клиент утречком. А какая то редиска, выломала с двух сторон накладки на крылья. Выломан с левой стороны подкрылок. Мутная история. Удар отпадает, так как потертостей нет совсем. А вот на попытку угона, очень похоже. 
Будьте бдительны. Враг не дремлет 
Восстановили всё по Феншую . Клиент доволен.

Телефон. +7 495 147 4950 
Telegram. +7 985 776-88-88 
WhatsApp +7 985 776-88-88 
сайт. NisMos.ru

IMG_2523.png.fa2b16036c0653655f8bb63114d61bb7.png

 

IMG_2522.png.a5d390c5ebc909b56c2bae957397b5ef.png

 

IMG_2524.png.ef8f1b9bc2b29a124fdece653dc4a7e4.png

 

IMG_2525.png.a3a65099f72d5d11f8756237cfa4900c.png

 

IMG_2526.png.88478b3d807e4d36d1be34e8385917d3.png

 

IMG_2527.png.f3a9942dd83f2ef24ce76c93259b8b1d.png

 

IMG_2528.png.02fa4e8e159cb0a62daf46a6c78f7708.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_2867.thumb.png.d643c0ef3104a21a749a379e4677f6e3.png

 

ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ В АВТОМОБИЛЕ

— важная процедура технического обслуживания, направленная на поддержание стабильной работы двигателя. Вот ключевые аспекты, объясняющие её необходимость:

 

IMG_2868.thumb.png.f16f0cb33ff7ce0701d47f58f8e13770.png

 

1. Для чего нужна дроссельная заслонка?
   - Регулирует подачу воздуха во впускной коллектор, формируя оптимальную топливно-воздушную смесь.
   - В современных автомобилях управляется электроникой (ЭБУ), которая корректирует её положение в зависимости от нагрузки на двигатель.

2. Причины загрязнения
   - Масляные отложения: пары из системы вентиляции картера (содержащие масло) смешиваются с пылью и образуют налёт.
   - Продукты сгорания: сажа и нагар от отработанных газов.
   - Износ двигателя: микрочастицы износа деталей попадают в систему.

 

IMG_2869.thumb.png.5c39a29d92edcbfeb747d98e96e7208a.png

 

3. Симптомы загрязнения
   - Неустойчивый холостой ход: обороты «плавают» из-за некорректного потока воздуха.
   - Трудности с запуском: заслонка заклинивает в закрытом/открытом положении.
   - Провалы при разгоне: медленный отклик на педаль газа.
   - Увеличенный расход топлива: ЭБУ компенсирует дисбаланс смеси, переливая топливо.
   - Check Engine: ошибки датчиков (например, ДПДЗ — датчика положения дроссельной заслонки).

 

IMG_2870.thumb.png.9c6f8f0ba3ab64d5da1dcdac0778ef83.png

 

4. Зачем мыть заслонку?
   - Восстановить герметичность: загрязнения нарушают прилегание заслонки к корпусу, вызывая подсос воздуха.
   - Обеспечить точное управление: электроника корректно регулирует положение чистой заслонки.
   - Устранить перебои в работе двигателя: стабилизировать холостой ход и динамику.
   - Снизить износ деталей: загрязнения ускоряют износ оси заслонки и приводных механизмов.

5. Как проводят чистку?
   - Специальные средства: используют аэрозольные очистители для карбюраторов или дроссельных заслонок (например, Liqui Moly, ABRO).
   - Демонтаж узла: для тщательной очистки внутренних каналов и оси заслонки.
   - Адаптация ЭБУ: после чистки электронной заслонки требуется сброс настроек или калибровка через диагностическое оборудование.

 

IMG_2871.thumb.png.522d99ea90c44559cf5967d282bf1079.png

 

6. Периодичность чистки
   - Профилактика: каждые 30–50 тыс. км пробега или раз в 2–3 года (зависит от качества топлива и условий эксплуатации).
   - При появлении симптомов: если заметны перебои в работе двигателя.

7. Последствия игнорирования
   - Поломка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
   - Износ привода (в механических системах).
   - Повреждение самой заслонки из-за заклинивания.
   - Ускоренный износ свечей зажигания и катализатора из-за неправильной смеси.

Итог: Регулярная чистка дроссельной заслонки улучшает отзывчивость двигателя, снижает расход топлива и предотвращает дорогостоящий ремонт. Процедура особенно актуальна для автомобилей с пробегом свыше 100 тыс. км.

 

Телефон.  +7 495 147-49-50 
Telegram. +7 985 776-88-88 
WhatsApp +7 985 776-88-88 
сайт.             http://NisMos.ru

ВКонтакте   https://vk.com/infiniti_nissan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_4185.thumb.jpeg.be7e79010f5371373b028a6dc865719e.jpeg

 

РЕГУЛИРОВКУ РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ (сход/развала)  следует делать регулярно, но не по строгому календарю, а в зависимости от условий эксплуатации и появления определенных признаков.

Вот основные рекомендации:

1.  Планово (Профилактически):
    *   Раз в 1-2 года: Даже если нет явных проблем, профилактическая проверка и регулировка раз в год или два (особенно если вы часто ездите по плохим дорогам) поможет сохранить шины и управляемость.
    *   При каждой сезонной смене резины: 
Многие СТО предлагают пакет "шиномонтаж + развал-схождение". Это удобно и позволяет контролировать углы установки колес дважды в год.

2.  Обязательно (После определенных событий или при появлении симптомов):
    *   После ударов: Попадание в глубокую яму, наезд на бордюр или другое серьезное препятствие, ДТП (даже незначительное).
    *   После ремонта ходовой части: Замена рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков рычагов, стоек (амортизаторов), пружин, подшипников ступиц, рулевой рейки/тяг.
    *   После изменения клиренса (дорожного просвета): Установка проставок, замена пружин на более высокие/низкие, длительная эксплуатация с серьезной нагрузкой (например, регулярные поездки с полным багажником).
    *   При появлении признаков неправильного развала-схождения:
        *   Неравномерный или ускоренный износ шин:  "Съедена" внутренняя или наружная кромка протектора, "пилообразный" износ.
        *   Увод автомобиля в сторону: При движении по прямой машину постоянно тянет влево или вправо, приходится подруливать.
        *   Нестабильное поведение на дороге: Автомобиль "рыскает", требует постоянных подруливаний, плохо держит траекторию в поворотах.
        *   Смещенный руль: Руль стоит неровно при движении по прямой (хотя это может быть и следствием разного давления в шинах).
        *   Увеличенный расход топлива 
(косвенный признак из-за повышенного сопротивления качению).

 

IMG_4186.thumb.jpeg.6f0352fa19593bd430371c0574dfd9a2.jpeg

 

3.  При покупке подержанного автомобиля: Обязательно сделайте проверку развала-схождения как часть общего диагностирования.

Важные моменты:

*   Качество дорог: Если вы часто ездите по плохим дорогам (ямы, неровности), проверяйте развал чаще (раз в год или даже чаще, особенно при появлении симптомов).
*   Тип привода: Некоторые ошибочно считают, что заднеприводным машинам развал не нужен. Это не так! Углы установки колес регулируются на всех типах автомобилей.
*   Современные автомобили: Часто имеют сложные многорычажные подвески, более чувствительные к нарушению геометрии. Электронные системы стабилизации (ESP) также могут работать некорректно при неправильном развале-схождении.
*   Экономия: Регулярная проверка и регулировка дешевле, чем замена "съеденных" шин раньше срока. Неравномерный износ шин может возникнуть очень быстро после смещения углов.

Вывод: Не ждите явных симптомов! 
Минимум – делайте проверку развала-схождения раз в 1-2 года или при смене резины. Обязательно – после любого ремонта ходовой/рулевого, изменения клиренса или сильного удара колесом. При появлении увода, неравномерного износа шин или кривого руля – сразу на диагностику. Это залог вашей безопасности, комфорта, экономии на шинах и топливе.

 

Телефон. +7 495 147 4950 
Telegram. +7 985 776-88-88 
WhatsApp +7 985 776-88-88 
сайт. NisMos.ru

 

IMG_4182.thumb.jpeg.b930a233011bdf82a24f42b9f0d2d0ca.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_4786.png.4751531a077742cb08a1988a7eb04104.png
 
НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ  NISSAN X-TRAIL  ПРОШЛОГО ПОКОЛЕНИЯ
: от 1,3 млн рублей.

Китайский рынок уникален: вместе с новым поколением в строю может оставаться и прошлое. Так случилось и с Nissan X-Trail третьей генерации T32: его обновили и запустили продажи.

IMG_4787.thumb.png.c6223d02dc3703d4dbac13ea63516905.png

Выпуском X-Trail Classic занимается совместное предприятие Dongfeng-Nissan. Внешне кроссовер изменился несильно: новый дизайн дисков, вместо противотуманок установили пластиковые заглушки.

IMG_4788.png.447a4de8c42b4993b27585aadf440b1c.png

Зато кроссовер обзавёлся совершенно другой передней панелью, с установленным поверх неё экраном мультимедиа диагональю 12,3 дюйма. Ниже неё - три круглых дефлектора, ещё ниже - аналоговый командный пункт управления климатом. В топовой версии появилась двухцветная отделка.

IMG_4789.png.0f394c42d4400f7ffda32943f5cee135.png

Единственное, что смущает - старомодный фиксируемый селектор трансмиссии.

Nissan X-Trail Classic оснащается двухлитровым атмосферником (151 л.с., 194 Нм) и вариатором X-Tronic, привод для Китая только передний.

Цена на новинку ограниченное время составляет 120-126 тысяч юаней (1,31-1,38 млн рублей).
Подписывайся и узнаешь новости первым 
https://vk.com/infiniti_nissan

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_4883.thumb.jpeg.a8dee9b5a55663ebf4b19a0b296122af.jpeg


Телефон. +7 495 147 4950 
Telegram. +7 985 776-88-88 
WhatsApp +7 985 776-88-88 
сайт. http://Nismos.ru

ВК - https://vk.com/infiniti_nissan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_4966.thumb.png.9644111ec7c2c76c0e028022d11c9ff1.png


НОВЫЙ NISSAN X-TRAIL ПОКАЗАЛИ НА ФОТО: ДРУГОЙ ВНЕШНИЙ ВИД, 7 МЕСТ И МОЩНЕЕ МОТОР

 

IMG_4967.thumb.png.91febe3e79dca677636cd4ed3f87bc1a.png
 

Nissan готовит обновлённую версию кроссовера X-Trail, и на днях в китайских СМИ появились первые изображения машины. Судя по снимкам, Nissan X-Trail 2026 сильно изменится внешне и получит третий ряд сидений. Также стало известно, что новая модель откажется от трёхцилиндрового мотора — вместо него вернут более привычный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,4 литра (около 183 л.с.). Официальная премьера ожидается в этом году, но в продаже машина появится лишь в 2026-м.

На опубликованном фото можно заметить полностью переработанный перед — узкая решётка радиатора, новая светодиодная оптика и ДХО в форме буквы «Х». Всё это придаёт автомобилю более современный и выразительный облик. Боковая часть кузова также изменилась, что говорит не просто об очередной модернизации, а о полной смене дизайна.

 

IMG_4968.thumb.png.476a2d4d9c34271fb6e0151d92cf8aff.png

 

Интересно, что нынешнее поколение X-Trail появилось ещё в 2020 году в США под названием Rogue, а в Китае — годом позже. Так что к моменту выхода новой версии модели исполнится уже почти шесть лет, и смена внешности действительно назрела. По слухам, длина машины вырастет до 4,75 метра, а расстояние между осями — до 2,8 метра, что позволит разместить третий ряд сидений.

Ранее компания пыталась продвигать X-Trail с трёхцилиндровым мотором, но он оказался неудачным решением — покупатели его не оценили. Теперь Nissan возвращается к проверенной формуле: четыре цилиндра, надёжность и больше мощности. Подробности обещают раскрыть ближе к официальному дебюту.  Подписывайся  и узнаешь новости первым 
Наш Телеграмм канал https://t.me/nissaninfinitinews

NisMos.ru 
#nismos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_5006.thumb.jpeg.a44fa43a0764ed9ad4ea39376812f5a5.jpeg

 

1.СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА.
- Заклинивание ротора: Коленвал компрессора не проворачивается, муфта при включении издает громкий стук или заклинивает двигатель .  
- Шум и вибрации: Свист или гул на определенных оборотах (например, ~1800 об/мин), исчезающий при повышении нагрузки .  
- Отсутствие холода: Давление в норме (высокое: 10–15 бар, низкое: 1.5–2 бар), но воздух не охлаждается из-за поломки клапана регулировки производительности или заслонок .  
- Масляные подтеки: Утечки хладагента и масла под компрессором .  

 

IMG_5007.thumb.jpeg.9c442cc6e249afff7b103b6564c050c2.jpeg

 

2. Причины выхода из строя
- Естественный износ: Средний ресурс оригинального компрессора -150 000–200 000 км .  
- Металлическая стружка в системе: Разрушение подшипников или поршневой группы засоряет магистрали, что требует промывки .  
- Низкий уровень хладагента: Утечки приводят к масляному голоданию и перегреву .  
- Электрические неполадки: Перегоревший термопредохранитель муфты, обрыв цепи питания, неисправность датчика давления или реле в блоке IPDM .  

 

IMG_5010.thumb.jpeg.cdac82db562fd98f77b7e8db4f4cae26.jpeg

 

3. Этапы замены компрессора
Подготовка:
- Откачка хладагента на СТО (обязательно экологичное удаление!).  
Промывка системы (ОБЯЗАТЕЛЬНА при заклинивании!):
 Продувка сжатым воздухом.  
 Повторная промывка изопропилом для удаления остатков.  
  Замена ресивера-осушителя .  
Установка нового компрессора:
- Слить транспортное масло (если есть), залить свежее PAG 46 (150 мл) .  
- Заменить уплотнительные кольца на трубках.  
- Монтаж нового радиатора кондиционера (конденсора) при наличии загрязнений стружкой .  
Заправка системы:
- Вакуумирование для удаления воздуха и влаги (30+ минут).  
- Заправка хладагентом R134a (550–650 г) и маслом PAG 46 .  
 bde74e5d-ac0b-415f-b0a6-0cbd4aa99798.thumb.jpeg.9093e586b81c5046066229c9692b78ac.jpeg
 
4. Критические ошибки при замене  
Игнорирование промывки: Приводит к повторному заклиниванию из-за остатков стружки. Даже микрочастицы разрушают новый компрессор за 2–3 месяца .  
- Неправильный подбор масла: Только PAG 46! Использование минерального масла вызывает закупорку магистралей .  
- Ошибки с электрикой:  
 - Путаница с разъемами (например, подключение к датчику давления масла вместо муфты) .  
 - Непроверка предохранителя (10А под капотом) и реле K64 в блоке IPDM .  
- Сохранение старого ресивера-осушителя: Загрязненный адсорбент не защищает от влаги, что вызывает коррозию .  

 

92c2719b-db84-4d28-8afd-85f551b4cc15.thumb.jpeg.6c5be596f4c1abb940172263aa3a9d7f.jpeg

 

5. Когда замена компрессора не нужна?
- Неисправна муфта: Замена катушки или подшипника муфты продлевает жизнь компрессору .  
- Проблемы с заслонками: Нет холода при исправном давлении? Проверить сервоприводы смесительных заслонок .
- Утечка хладагента: Достаточно заправить систему и устранить течь.  

 

IMG_5005.thumb.jpeg.8133d655b36b2a3041f886b723f7adc1.jpeg

 

Заключение
Замена компрессора на X-Trail T31 требует комплексного подхода: диагностика давления, промывка при заклинивании, замена радиатора и осушителя. Экономия на промывке или запчастях ведет к повторным поломкам. Если компрессор клинит на пробеге 70 000–100 000 км — проверяйте электрику и датчики! .

Телефон. +7 495 147 4950 
Telegram. +7 985 776-88-88 
WhatsApp +7 985 776-88-88 
сайт. NisMos.ru
TC t. https://t.me/nissaninfinitinews

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...