nissan 8 Опубликовано: 11 января 2017 Всем привет! До последнего не думал что со мной это произойдет но все же. Итак, машина Хтраил Т31 2 литра вариатор, конец 2011 года пробег 63 тыс. Я единственный владелец, последнее ТО прошел в октябре 16 года. Характер езды спокойный, бездорожья машина не видела....можно сказать берег я ее... Все случилось спонтанно и резко, никаких предпосылок не было. Сперва была днем короткая поездка, на уже прогретой машине, ехал не спеша (30-40 км/ч) вдруг из под капота появился вой, который менялся с оборотами (не сильный), тут я подумал что наверное варик, благо уже почти приехал, припарковался- переключил в нетраль, звук не поменялся, на паркинге тоже, ну подумал что может какой то подшипник загудел. Вечером того же дня, сел в машину чтобы поехать домой, уехал не далеко около 1 км, потом пропала тяга, кое как прижался к обочине. Что в результате!? В результате машина не едет ни в одном положении рычага КПП, точнее она пытается ехать, слегка поддергивается и как будто электроника душит двигатель. Если машину заглушить, то после запуска начинает раздоватся из-под капота какой то металический лязг (который я сперва принял за гул подшипника, только звук усилился), коробка на Р, после минуты работы этот лязг пропадает и машина работает на ХХ как обычно, но не едет. В общем я не стал ее мучать, отбуксировал на ближайшую стоянку и теперь думаю что с ней делать. Подскажите, по симптомам у кого было что то похожее? Какой приговор был в итоге? И еще Други подскажите, понимаю что скорее всего я попал, посоветуйте рукастый сервис в МСК, где именно помогут а не разведут, гарантии нет, к официалам ехать бесполезно. Заранее всем благодарен! Забыл упомянуть, ошибок никаких не кажет - масло в коробке есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 11 января 2017 Человек пару дней назад отписывался о ремонте варика... Еще один ремонтировался у парнера... Читайте, списывайтесь с владельцами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nissan 8 Опубликовано: 11 января 2017 Да башка кругом и от тем и от цен на ремонт, кто то говорит гидроблок менять не надо, кто то говорит гидроблок обязательно менять..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sal 74 Опубликовано: 11 января 2017 По недавнему опыту скажу, что контрактники и ремонт 2.0 л. варика дешевле, чем 2.5, по крайней мере контрактники точно дешевле в 2 раза, за 45 в Москве реально найти. Но контрактник! )) Я бы советовал на сервис, которые ремонтируют или имеют возможность предложить Вам контрактник или поставить Ваш контрактник. А там вскрытие покажет, может и не всё так страшно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nissan 8 Опубликовано: 11 января 2017 В любом случае одна дорога- в сервис. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sal 74 Опубликовано: 11 января 2017 Именно так. Как ни грустно, замена предохранителя не поможет. )) Извиняюсь за иронию. Только сразу учти - за снятие и дефектовку возьмут деньги. Постарайся присутствовать при снятии и дефектовке. После объявления цен за ремонт, возьми тайм-аут на день-два, приценись в других сервисах и по з\ч, спроси на форумах (если ответят). Не упирайся в один сервис, типа "Но мы уже сняли", не составит труда на эвакуаторе отвезти в другой сервис (возможно бесплатно). Главное: не паниковать и не суетиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nissan 8 Опубликовано: 11 января 2017 Спасибо за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 11 января 2017 Во, я Сергея и имел ввиду. Он неплохо все расписал. Дерзайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sal 74 Опубликовано: 11 января 2017 (изменено) Забыл! Ещё есть нюанс, как в том анекдоте - есть контрактники модификации 4WD - они дороже, потому что там присутствует угловой редуктор, который увеличивает цену. Однако угловой редуктор, как правило, практически служит вечно. Поэтому можно взять варик с 2D (намного дешевле) и к нему "собрать" свой угловой редуктор. Чисто со слов сервисников. Причём, варик с 2D предпочтительнее, потому что как правило их меньше "рвут", всё-таки передний привод, в грязи не лезут. ) Изменено 11 января 2017 пользователем Sal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nissan 8 Опубликовано: 17 января 2017 Всем привет! Сегодня забрал машину из сервиса. Ремонт коробки вышел в 90 тыс. Причина - развалился бублик, сказали что это "детская болезнь" и встречается как правило на 2 литровых машинах. Всем кто откликнулся спасибо! :))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahsas 57 Опубликовано: 17 января 2017 8 минут назад, nissan сказал: Ремонт коробки вышел в 90 тыс. Причина - развалился бублик Это ремонт бублика вышел в такую сумму или еще ремень и конуса при этом поменяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nissan 8 Опубликовано: 17 января 2017 Ремонт бублика, шлифовка конусов + новый ремень+ новый клапан насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahsas 57 Опубликовано: 17 января 2017 55 минут назад, nissan сказал: шлифовка конусов Держите нас в курсе. Интересно сколько шлифованные конуса проходят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lau 6225 Опубликовано: 17 января 2017 @nissan а гарантию дали? если да, то какой срок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nissan 8 Опубликовано: 17 января 2017 Гарантия год без ограничения пробега. По конусам, в моем случае их можно было шлифануть, т.к. повреждения минимальны- см фото- чтобы появились такие задиры хватило проехать 500 метров на скорости 40 км-ч с масляным голоданием. При более серьезных повреждениях их меняют, так сказал мастер- там некий "цементированный слой" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 17 января 2017 @nissan А куда делось масло, перед голодомором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
riv66 315 Опубликовано: 17 января 2017 1 час назад, Игорь55 сказал: @nissan А куда делось масло, перед голодомором? Кстати насчёт масла автор пишет.... В 11 января 2017 г. в 11:26, nissan сказал: ....ошибок никаких не кажет - масло в коробке есть. nissan. Вы бы написали для всех, что за сервис делал, буквально за 6 дней на все про все, думаю не помешает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sal 74 Опубликовано: 17 января 2017 @nissan Поздравляю с удачным ремонтом! Какие впечатления от езды после ремонта? Поведение а\м изменилось? Заказ-наряд или счёт с ценами на работы и з\ч дали на руки? Не скинешь для сравнения цен? Ну и кто мне после этого скажет, что у меня ремонт обошёлся по "конской" цене в 142 т.р.? Если у меня ещё меняли г\блок, поршни, фрикционы и конусы ставили новые. Я конечно не спец по ремонту вариков, но судя по ценам, нормальный ремонт с хорошей гарантией примерно так и стОит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sal 74 Опубликовано: 17 января 2017 4 часа назад, nissan сказал: При более серьезных повреждениях их меняют, так сказал мастер- там некий "цементированный слой" Мастер не уточнил, меняют на какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nissan 8 Опубликовано: 17 января 2017 3 часа назад, Игорь55 сказал: @nissan А куда делось масло, перед В голодомором? Как мне обьяснили когда рассыпался бублик, то в масло попал мусор с фрикционов, который забил фильтр и давления не хватило, ошибку коробка выдавала 8...какуе то что то связано с давлением масла. Как я писал выше, что от появления постороннего звука до того как машина встала, я проехал примерно километр. 55 минут назад, Sal сказал: Мастер не уточнил, меняют на какие? На б/у сказал, я читал твою тему, и честно не готов дискусировать по этому поводу и мастера не стал мучать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах