Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Duska

Тахометр показывает цену на водку...иногда

Рекомендованные сообщения

Помогите куда бежать и что делать. Я просто не знаю к чему и как прикручен тахотметр да и машинка весьма странная. 
Итак симптомы 
1. не тянет иногда...(поменяли бензонасос с фильтрами)  стало лучше ....но не пойму 
2. тахометр показывает 0 а мы вроде едем
3. все не всегда...можно проехать и 500 км без глюков или от дома не уехать. Не троит работает ровно не беднит. просто какой то глюк с потерей мощности. потом проходит само. 
4. Диагностика ничего не дала. Ошибок нет. или не считались? Мучаюсь месяц. Думаю продавать уже. Ибо денег жрет а толку нет и не ездит.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если глюки с тахометром - проблема с датчиком коленвала. Поменяй и посмотри что изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Alex Puff сказал:

Если глюки с тахометром - проблема с датчиком коленвала. Поменяй и посмотри что изменится.

 

10 минут назад, Alex Puff сказал:

Если глюки с тахометром - проблема с датчиком коленвала. Поменяй и посмотри что изменится.

а почему ошибок не выдает?

 

11 минуту назад, Duska сказал:

 

а почему ошибок не выдает?

 

 

12 минуты назад, Alex Puff сказал:

Если глюки с тахометром - проблема с датчиком коленвала. Поменяй и посмотри что изменится.

теперь на переборку движка попала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какую переборку???????????

 

А чек вообще работает? 

 

Машина только купленная или давно у вас?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Alex Puff сказал:

На какую переборку???????????

 

А чек вообще работает? 

 

Машина только купленная или давно у вас?

 

только у меня. Делал 2 диагностики. Чек не горит ошибок нет. ну меняла задний сальник коленвала-заодно перебрали коробку зачем-то...так что не удивлюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где этот чек и как брать номер ошибки?

простите это первая умная машина с мозгами. До этого были неломучие заднеприводники без мозгов вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек - это желтый значок с изображением двигателя на приборной панели. Должен зажигаться при включении зажигания и тухнуть после запуска двигателя. 

 

ДПКВ - датчик положения коленвала - меняется довольно несложно и стоит недорого. Перебирать двигатель для этого нет необходимости. 

 

Если что - обратитесь к любому партнеру нашего Клуба - там все починят и не обманут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задний сальник поменяли, и заодно перебрали коробку. прям как за хлебом сходить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я прочитал всю ветку и не понял ни чего. Что то все не логично как то. С коробкой не понятно. Замена сальника на двигателе и зачем то в коробку лесть надо было и перебиралась ли она вообще. Машина не заводится или плохо едет - надо двигло перебирать. Что не так, не логично все. Либо Duska что то не договаривает, либо ее разводят. Но то что сплошной абсурд - это очевидно.

Duska надо все по порядку. Ремонт коробки чем был вызван? Были симптомы? Тогда какие?

Да фиг с ней с коробкой. Было и было.

Чем сейчас мотивируют специалисты навязывая ремонт двигателя? Они должны были что то произнести, типа, "у Вас сломано ......... , требуется полная переборка двигателя". И что значит фраза "диагностика ни чего не дала, ошибок нет". Диагностика - это не считывание ошибок, а анализ полученной информации по средством сканирования работоспособности каждого отдельного элемента системы управления двигателем. Рекомендую обратится в нормальный сервис, где есть такой специалист. Вашей машине ...тцать лет (к сожалению нет конкретной информации по типу двигателя и году производства автомобиля) и говорить о том, что все датчики, узлы и элементы системы управления двигателем находятся в отличном состоянии и выдают идеальную информацию на блок управления двигателем как минимум не корректно. Проведя правильную диагностику двигателя, даже при помощи Tecu3, можно путем полученной информации вычислить непосредственно тот узел, тот датчик и т.п. за счет которого происходят описываемые Вами проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга, обратитесь в наш клубный сервис, NNServis. Там Вам сделают хорошую диагностику и проверят автомобиль. А, здесь при минимуме информации никто не сможет сказать, что не работает како-то датчик или еще что-то. 

 

Клубный сервис NNService, въезд ул Полярная 41стр3 тел.8-985-220-35-18

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...