Anton588 0 Опубликовано: 12 декабря 2016 Пишу не с целью получить советы, а просто крик души) С наступлением холодов в этом году машина уже просто заколебала - утром не хочет нормально заводиться, заводится раза с 5-6. Вроде схватывает, но как ключ отпускаешь, сразу глохнет. Если долго крутить стартером, набирает обороты в районе 500, кручу дальше, в машине появляется жуткая вибрация и только тогда она заводится. Машина 2008 г. в., пробег 160000. В том году такой проблемы не было вообще - заводил в -30 на мёртвом аккумуляторе. В этом же году купил новый и подумал, что зиму переживу легко - не тут-то было, появилась какая-то другая проблема. В нашем небольшом городе практически нет толковых мастеров по дизелю, а если кого-то и посоветуют, то у них вечно много работы и им некогда. На форуме читал, что дело может быть в форсунках, я до последнего надеюсь, что причина не в них, т. к. диагностика и замена стоит немалых денег. Да и сказали мне, хотя я не знаю, так или нет, потому что опять же, спецов у нас нет, что если бы форсунки лили, то машина бы дымила, и также не заводилась бы и летом, у меня же выхлоп с виду не отличается от бензинового, летом проблем с заводкой нет. Диагностика новых ошибок не выявила, у меня там как было давно уже 4 ошибки, так они же и есть, ничего нового не появилось. Топливный фильтр заменил, воздушный заменил - толку нет. Пробовал уже и грушей с утра качать, и педаль в пол перед тем, как заводить - не хочет всё равно. Вообще поведение машины утром не объяснишь - было один раз, что в -15 завелась с автозапуска с первого раза, я уж обрадовался, подумал, так и буду теперь заводить, обычно автозапуском не пользуюсь, на следующий день не завелась с трёх попыток. Посоветовали несколько раз греть свечи, попробовал один день - вроде помогло, на следующий день не прокатило. Посоветовали заменить свечи. Купил, поставил все 4 новые, сегодня заводить - эффекта ноль. Кстати, еле-еле заводится только утром, после длительного простоя, днём же заводится как летом, даже если полдня постоит. Сегодня купил уже баллончик для так называемого быстрого старта, завтра утром брызну в дыхалку и отпишусь о результатах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) 49 минут назад, Anton588 сказал: что если бы форсунки лили, то машина бы дымила, и также не заводилась бы и летом, у меня же выхлоп с виду не отличается от бензинового Форсунки могут лить в цилиндр, тогда и дымит, и уровень масла повышается, но заводится будет. Но если не заводится при минусе - форсунки льют в обратку, а точнее переключающий клапан льет, поэтому в распылителе не создается давление требуемое для подъема иглы и распыла топлива. Кстати в обратной магистрали стоит регулятор давления в обратке на 10 бар, если он неисправен, то тоже может дурить. 49 минут назад, Anton588 сказал: Кстати, еле-еле заводится только утром, после длительного простоя, днём же заводится как летом, даже если полдня постоит. Объясню почему это не происходит летом и на теплую машину. ДТ при минусе, после стоянки относительно густое и форсунке (неисправному клапану) легче слить в обратку (там каналы толще), чем продавливать через микронные отверстия распылителя и каналы вокруг иглы. Затем когда машина завелась, ДТ со временем циркулирует прогревая содержимое бака и всю топливную. В дальнейшем в течении дня ДТ в баке будет положительной температуры возможно +10 +15С, что по текучести на порядок выше чем холодное после суточной стоянки. 49 минут назад, Anton588 сказал: Если долго крутить стартером, набирает обороты в районе 500, кручу дальше, в машине появляется жуткая вибрация и только тогда она заводится. Предположу, что рабочей осталась только 1 форсунка. 49 минут назад, Anton588 сказал: Сегодня купил уже баллончик для так называемого быстрого старта, завтра утром брызну в дыхалку и отпишусь о результатах) Думаю поможет (потому что заводиться будет на парах эфира, форсунки не участвуют в заводке), но не решит проблему. Изменено 12 декабря 2016 пользователем rubberdick 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 12 декабря 2016 Спасибо за разъяснения) Если действительно работает только 1 форсунка, то кроме утреннего запуска никаких симптомов больше не может быть? Проблема только с утренней заводкой, на ходу всё как раньше) И ещё, регулятор давления как проверить?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 12 декабря 2016 Нет. Я имею в виду не льет только 1 форсунка, поэтому двигатель и чухает на ней. Работают все, но работать начинают при разжижении топлива, а она сразу. Первоначальная циркуляция идет фильтр-ТНВД-форсунка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 12 декабря 2016 Попробую завтра с баллончиком) Если с ним будет заводиться, то выгоднее прыскать всю зиму, чем около ста тысяч вкладывать в форсунки) Ну и чтобы уж точно знать, как-нибудь заеду в сервис, чтобы проверили их) Ещё вопрос: видел здесь же на форуме, что ставят подогреватель на наш топливный фильтр. Если циркуляция фильтр-ТНВД-форсунка, то мне должно это помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 12 декабря 2016 Радикально не поможет, если только облегчит. Знаю еще обратку пережимают для заводки, но реализуемо ли на нашем M9R и безопасно ли, не уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 12 декабря 2016 Согласен, сам вот только что прочитал про тот подогреватель, который ставили - там в инструкции написано, что эффект будет только после 5-10 минут работы подогревателя, не плясать же возле машины со включенным зажиганием всё это время) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) . Легче прогревать каждые 4-6 часов, или вообще на ночь заведенной оставлять. не знаю как у вас а у нас скоро к -20 - 25 темп. упадет, тогда ничего тебе уже не поможет. И обратка у нас мизерная не прогрет она тебе бак солярки при хорошем минусе. Изменено 12 декабря 2016 пользователем arkan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 12 декабря 2016 У нас ночами тоже до-20 уже опускается. Заведённой оставлять соляры не напасёшься, мне каждый день ездить надо) Это если в час где-то литр расхода и ставлю я машину в 21 час и беру где-то в 8 утра, это около 10 литров только на каждую ночь)) На автозапуск ставить тоже сомнительно как-то, т. к. скорее всего не заведётся, только аккум посадит зря) Завтра попробую быстрым стартом брызнуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 12 декабря 2016 4 часа назад, rubberdick сказал: Радикально не поможет, если только облегчит. Знаю еще обратку пережимают для заводки, но реализуемо ли на нашем M9R и безопасно ли, не уверен. Я пальцем затыкал. И заводилась. Испробовано совместно с 23BigMan, когда у него были аналогичные проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedov 0 Опубликовано: 12 декабря 2016 Добрый вечер.Проблема вот в чем. Утром плохо заводится,что при +10,что при - 3 примерно на 6-8 секундах. Сразу начинается потряхивание , продолжается примерно 20-40 минут , двигатель прогревается и вибрация пропадает.На горячую движок заводится хорошо,но простояв от 8 и более часов все повторяется.Гонял авто в сервис,проверяли форсунки,свечи,комп.диагностика в норме.Единственное,компрессия чуть ниже нормы,но на всех целиндрах одинаковая.На вибрацию сказали это влиять не должно, и вообще добавили,что я предираюсь к авто.Машина 2009 года,пробег 136 000.Подскажите, на что далее обратить внимание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) 4 часа назад, sedov сказал: Гонял авто в сервис,проверяли форсунки,свечи,комп.диагностика в норме. Обманывают. Проверь сам на слив в обратку. Изменено 12 декабря 2016 пользователем rubberdick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedov 0 Опубликовано: 13 декабря 2016 Спасибо за совет,но форсунки проверяли на стенде,у меня есть распечатка на каждую,отклонений нет.Была проблема с завоздушиванием топл.системы.Поставил прозрачный шланг между грушей и топл.фильтром.При выключении двигателя сразу трубка наполнялась воздухом,поменяли топл.фильтр и воздух перестал попадать на этот участок.Но как заводилась фигово так и заводится.Возможно ли что за 6-8 часов простоя машины давление падает в рампе?Как это сказывается на вибрации авто?Или все-таки происходит завоздушивание топл.системы дальше за тнвд?На подачу перед тнвд и на обратку поставили отсекающие клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 13 декабря 2016 (изменено) 8 часов назад, sedov сказал: за 6-8 часов простоя машины давление падает в рампе? Я думаю давление падает минут за 15-20, что бы 200 кг. держало часами ну на.... 8 часов назад, sedov сказал: Но как заводилась фигово так и заводится Вот и у меня, форсунки в норме, свечи в норме а заводится плохо зимой и чем ниже температура, тем дольше стартер крутит. Может ТНВД уже подустал? Но бывает вроде и мороз за 20 а заводится как новая за 2-3 секунды, в чем прикол. Изменено 13 декабря 2016 пользователем arkan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 13 декабря 2016 Как и обещал, расскажу про сегодняшнее утро) Температура утром была где-то -18, открыл капот, накачал топливо грушей и брызнул быстрым стартом в дыхалку. К моему удивлению, никакого эффекта не последовало - машина также не завелась. Периодически крутил стартером раз 6-7 наверно и чудо произошло) Завелась сегодня как-то необычно: долго крутил стартером, обороты поднялись до 500-600, отпустил ключ, обороты так и держались на этой отметке секунды 3 и не слышно было, что двигатель работает, только вибрация какая-то, потом обороты поползли вверх где-то до 1500 и машина завелась, обороты упали где-то до 1000, ну это как обычно в мороз) Как завёл машину, пошёл в багажник за щёткой, а там весь снег в районе глушака чёрный, вот так вот... хотел уже в гараж вечером поставить и ходить пешком, но в голову пришла мысль поставить на автозапуск по температуре двигателя, сегодня на ночь поставлю. Только вот перепрограммировать не могу, у меня сигналка томагавк, там кнопку надо из салона, хз где она стоит вообще, машина покупалась с рук. У старого хозяина запрограммирована температура на -10, а сколько времени будет работать двигатель не пишется на дисплее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 13 декабря 2016 Антон, проверь сначала форсунки на слив, можно и самому в гараже проверить. Может у тебя одна форса сливает. Улюдей 2 и более сливают и при -1 уже не заводят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 13 декабря 2016 Я сам туда не полезу, не разбираюсь и боюсь, а у нас в городе за дизель не берутся(( Свечи накаливания-то проверить не могли, а тут форсунки..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 13 декабря 2016 А свечи тебе проверили, сам видел? расскажи? А форсы проверить легко на слив, здесь видео есть где то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 13 декабря 2016 Свечи я просто купил новые и сам поменял, толку никакого от этого, только 4400 руб. на ветер выкинул... Видео вверху вон есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 13 декабря 2016 я тоже свечи менял, НО алгоритм их работы нигде не описан, например -свечи на обычных дизелях нагреваются до бела (если меньше то свечу выкидывают) а у меня до бела не греются, только до красна. А увидеть как на другой машине не где. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах