Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anton588

Утренний запуск

Рекомендованные сообщения

Пишу не с целью получить советы, а просто крик души) 
С наступлением холодов в этом году машина уже просто заколебала - утром не хочет нормально заводиться, заводится раза с 5-6. Вроде схватывает, но как ключ отпускаешь, сразу глохнет. Если долго крутить стартером, набирает обороты в районе 500, кручу дальше, в машине появляется жуткая вибрация и только тогда она заводится. Машина 2008 г. в., пробег 160000. В том году такой проблемы не было вообще - заводил в -30 на мёртвом аккумуляторе. В этом же году купил новый и подумал, что зиму переживу легко - не тут-то было, появилась какая-то другая проблема. В нашем небольшом городе практически нет толковых мастеров по дизелю, а если кого-то и посоветуют, то у них вечно много работы и им некогда. На форуме читал, что дело может быть в форсунках, я до последнего надеюсь, что причина не в них, т. к. диагностика и замена стоит немалых денег. Да и сказали мне, хотя я не знаю, так или нет, потому что опять же, спецов у нас нет, что если бы форсунки лили, то машина бы дымила, и также не заводилась бы и летом, у меня же выхлоп с виду не отличается от бензинового, летом проблем с заводкой нет. Диагностика новых ошибок не выявила, у меня там как было давно уже 4 ошибки, так они же и есть, ничего нового не появилось.  Топливный фильтр заменил, воздушный заменил - толку нет. Пробовал уже и грушей с утра качать, и педаль в пол перед тем, как заводить - не хочет всё равно. Вообще поведение машины утром не объяснишь - было один раз, что в -15 завелась с автозапуска с первого раза, я уж обрадовался, подумал, так и буду теперь заводить, обычно автозапуском не пользуюсь, на следующий день не завелась с трёх попыток. Посоветовали несколько раз греть свечи, попробовал один день - вроде помогло, на следующий день не прокатило. Посоветовали заменить свечи. Купил, поставил все 4 новые, сегодня заводить - эффекта ноль. Кстати, еле-еле заводится только утром, после длительного простоя, днём же заводится как летом, даже если полдня постоит. Сегодня купил уже баллончик для так называемого быстрого старта, завтра утром брызну в дыхалку и отпишусь о результатах) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

49 минут назад, Anton588 сказал:

что если бы форсунки лили, то машина бы дымила, и также не заводилась бы и летом, у меня же выхлоп с виду не отличается от бензинового

 

Форсунки могут лить в цилиндр, тогда и дымит, и уровень масла повышается, но заводится будет.

Но если не заводится при минусе - форсунки льют в обратку, а точнее переключающий клапан льет, поэтому в распылителе не создается давление требуемое для подъема иглы и распыла топлива.

Кстати в обратной магистрали стоит регулятор давления в обратке на 10 бар, если он неисправен, то тоже может дурить.

klapan.jpg

 

49 минут назад, Anton588 сказал:

Кстати, еле-еле заводится только утром, после длительного простоя, днём же заводится как летом, даже если полдня постоит.

 

Объясню почему это не происходит летом и на теплую машину.

ДТ при минусе, после стоянки относительно густое и форсунке (неисправному клапану) легче слить в обратку (там каналы толще), чем продавливать через микронные отверстия распылителя и каналы вокруг иглы.

Затем когда машина завелась, ДТ со временем циркулирует прогревая содержимое бака и всю топливную. В дальнейшем в течении дня ДТ в баке

будет положительной температуры возможно +10 +15С, что по текучести на порядок выше чем холодное после суточной стоянки.

 

49 минут назад, Anton588 сказал:

Если долго крутить стартером, набирает обороты в районе 500, кручу дальше, в машине появляется жуткая вибрация и только тогда она заводится.

 

Предположу, что рабочей осталась только 1 форсунка.

 

49 минут назад, Anton588 сказал:

Сегодня купил уже баллончик для так называемого быстрого старта, завтра утром брызну в дыхалку и отпишусь о результатах)

 

Думаю поможет (потому что заводиться будет на парах эфира, форсунки не участвуют в заводке), но не решит проблему.

Изменено пользователем rubberdick
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения) Если действительно работает только 1 форсунка, то кроме утреннего запуска никаких симптомов больше не может быть? Проблема только с утренней заводкой, на ходу всё как раньше) И ещё, регулятор давления как проверить?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я имею в виду не льет только 1 форсунка, поэтому двигатель и чухает на ней.

Работают все, но работать начинают при разжижении топлива, а она сразу.

Первоначальная циркуляция идет фильтр-ТНВД-форсунка

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую завтра с баллончиком) Если с ним будет заводиться, то выгоднее прыскать всю зиму, чем около ста тысяч вкладывать в форсунки) Ну и чтобы уж точно знать, как-нибудь заеду в сервис, чтобы проверили их) Ещё вопрос: видел здесь же на форуме, что ставят подогреватель на наш топливный фильтр. Если циркуляция фильтр-ТНВД-форсунка, то мне должно это помочь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радикально не поможет, если только облегчит. Знаю еще обратку пережимают для заводки, но реализуемо ли на нашем M9R и безопасно ли, не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, сам вот только что прочитал про тот подогреватель, который ставили - там в инструкции написано, что эффект будет только после 5-10 минут работы подогревателя, не плясать же возле машины со включенным зажиганием всё это время) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Легче прогревать каждые 4-6 часов, или вообще на ночь заведенной оставлять. не знаю как у вас а у нас скоро к -20 - 25 темп. упадет, тогда ничего тебе уже не поможет. И обратка у нас мизерная не прогрет она тебе бак солярки при хорошем минусе.

Изменено пользователем arkan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас ночами тоже до-20 уже опускается. Заведённой оставлять соляры не напасёшься, мне каждый день ездить надо) Это если в час где-то литр расхода и ставлю я машину в 21 час и беру где-то в 8 утра, это около 10 литров только на каждую ночь)) На автозапуск ставить тоже сомнительно как-то, т. к. скорее всего не заведётся, только аккум посадит зря) Завтра попробую быстрым стартом брызнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rubberdick сказал:

Радикально не поможет, если только облегчит. Знаю еще обратку пережимают для заводки, но реализуемо ли на нашем M9R и безопасно ли, не уверен.

Я пальцем затыкал. И заводилась. Испробовано совместно с 23BigMan, когда у него были аналогичные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Проблема вот в чем. Утром плохо заводится,что при +10,что при - 3 примерно на 6-8 секундах. Сразу 

начинается потряхивание , продолжается примерно 20-40 минут , двигатель прогревается и вибрация пропадает.На горячую движок заводится хорошо,но простояв от 8 и более часов все повторяется.Гонял авто в сервис,проверяли форсунки,свечи,комп.диагностика в норме.Единственное,компрессия чуть ниже нормы,но на всех целиндрах одинаковая.На вибрацию сказали это влиять не должно, и вообще добавили,что я предираюсь к авто.Машина 2009 года,пробег 136 000.Подскажите, на что далее обратить внимание?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sedov сказал:

Гонял авто в сервис,проверяли форсунки,свечи,комп.диагностика в норме.

 

Обманывают. Проверь сам на слив в обратку.

 

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет,но форсунки проверяли на стенде,у меня есть распечатка на каждую,отклонений нет.Была проблема с завоздушиванием топл.системы.Поставил прозрачный шланг между грушей и топл.фильтром.При выключении двигателя сразу трубка наполнялась воздухом,поменяли топл.фильтр и воздух перестал попадать на этот участок.Но как заводилась фигово так и заводится.Возможно ли что за 6-8 часов простоя машины давление падает в рампе?Как это сказывается на вибрации авто?Или все-таки происходит завоздушивание топл.системы дальше за тнвд?На подачу перед тнвд и на обратку поставили отсекающие клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sedov сказал:

за 6-8 часов простоя машины давление падает в рампе?

Я думаю давление падает минут за 15-20, что бы 200 кг. держало часами ну на....

8 часов назад, sedov сказал:

Но как заводилась фигово так и заводится

Вот и у меня, форсунки в норме, свечи в норме а заводится плохо зимой и чем ниже температура, тем дольше стартер крутит. Может ТНВД уже подустал? Но бывает вроде и мороз за 20 а заводится как новая за 2-3 секунды, в чем прикол.

Изменено пользователем arkan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, расскажу про сегодняшнее утро) Температура утром была где-то -18, открыл капот, накачал топливо грушей и брызнул быстрым стартом в дыхалку. К моему удивлению, никакого эффекта не последовало - машина также не завелась. Периодически крутил стартером раз 6-7 наверно и чудо произошло) Завелась сегодня как-то необычно: долго крутил стартером, обороты поднялись до 500-600, отпустил ключ, обороты так и держались на этой отметке секунды 3 и не слышно было, что двигатель работает, только вибрация какая-то, потом обороты поползли вверх где-то до 1500 и машина завелась, обороты упали где-то до 1000, ну это как обычно в мороз) Как завёл машину, пошёл в багажник за щёткой, а там весь снег в районе глушака чёрный, вот так вот... хотел уже в гараж вечером поставить и ходить пешком, но в голову пришла мысль поставить на автозапуск по температуре двигателя, сегодня на ночь поставлю. Только вот перепрограммировать не могу, у меня сигналка томагавк, там кнопку надо из салона, хз где она стоит вообще, машина покупалась с рук. У старого хозяина запрограммирована температура на -10, а сколько времени будет работать двигатель не пишется на дисплее) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, проверь сначала форсунки на слив, можно и самому в гараже проверить. Может у тебя одна форса сливает. Улюдей 2 и более сливают и при -1 уже не заводят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам туда не полезу, не разбираюсь и боюсь, а у нас в городе за дизель не берутся(( Свечи накаливания-то проверить не могли, а тут форсунки..) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свечи тебе проверили, сам видел? расскажи? А форсы проверить легко на слив, здесь видео есть где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи я просто купил новые и сам поменял, толку никакого от этого, только 4400 руб. на ветер выкинул... Видео вверху вон есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже свечи менял, НО алгоритм их работы нигде не описан, например -свечи на обычных дизелях нагреваются до бела (если меньше то свечу выкидывают) а у меня до бела не греются, только до красна. А увидеть как на другой машине не где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...