Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

il98

Обороты резко падают с 1125 до 650

Рекомендованные сообщения

Форумчанам привет. Проблема такая, при остановке на светофоре или перед лежащем полицейским перед перекрестком обороты резко падаю с 1125 до 650 и сразу же поднимается на 1125об/мин (на место) катался с подключённым Сканматиком. И так постоянно когда сбрасываю обороты (еду накатом) и только на D. На N  такого нет. Ошибок никаких нет. Если при падение отпустить тормоз авто резко дергает в перед. А если тормоз не отпускать заметно только на тахометре и звуку двигателя. Что же такое может быть? И куда копать — двигатель, вариатор или электроника? Может было у кого такое "чудо". Отключил программно торможение двигателем - не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il98 Ильдар,надо начать копать с объявления администратора , а потом станет легче Вам помогать.

ПРофиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некого такое не беспокоило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, il98 сказал:

Некого такое не беспокоило?

@il98 Ильдар,спасибо за профиль.

Честно говоря ,не понял вот это: "Проблема такая, при остановке обороты резко падают с 1125 до 650 и сразу же поднимается на 1125об/мин (на место) "

Т.е. на Вашей машине обороты х\хода 1125,или поправьте меня пожалуйста ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сбросе скорости, когда подъезжаешь накатом к светофору, обороты потихоньку подают, при достижении например с 2100 до 1125 резко вниз до 650 обратно 1125 и дальше нормально понижается до холостых, на графике резкая пика вниз получается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дроссель помыть и адаптировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель мыл, проблема была до замены маслосъемных колец, так и осталась после ремонта. При сборке двигателя все элементы касающиеся впуска были хорошо мною помыты, свечи и модули заменены. Я где-то читал что у нас есть конденсатор на искрооброзовании, может в нем проблема, может его поискать и поменять?

 

П.С. Может мне показалось но при морозе -28 скачки были менее резкие т.е. были более плавные пики:rolleyes:

Изменено пользователем il98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла в варике и марка масла?

Меняли масло и фильтра?

Тут, наверное, ключевое:

Цитата

только на D. На N  такого нет

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2016 в 19:36, il98 сказал:

Дроссель мыл, проблема была до замены маслосъемных колец, так и осталась после ремонта. При сборке двигателя все элементы касающиеся впуска были хорошо мною помыты, свечи и модули заменены. Я где-то читал что у нас есть конденсатор на искрооброзовании, может в нем проблема, может его поискать и поменять?

 

П.С. Может мне показалось но при морозе -28 скачки были менее резкие т.е. были более плавные пики:rolleyes:

 

Адаптацию делали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ровермен сказал:

Уровень масла в варике и марка масла?

Меняли масло и фильтра?

Тут, наверное, ключевое:

 

Масло (NS-02) и фильтр (от Mitsubishi)менял 900 км назад уровень в норме и почистили магниты внутри падона (были чистые), из-за жора масла поменяли маслосъемные кольца, шатунные вкладыши (мотористу не понравились), цепь грм (растянут). Но проблема была и до капиталки так и осталась.

8 часов назад, LogoVaz сказал:

 

Адаптацию делали ?

Вот адаптацию не делал, два раза побывал не получалось. Думаю сделать через программу CVTz50 (если эта функция работает)/ Но обороты на холостом держатся ровно, кроме этой "пики" все отлично!

Изменено пользователем il98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй педалями и с секундомером. все должно получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин .....раз 20 делал эту адаптацию с секундомером на телефоне, там где должно загореться " через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10 сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек). " желтая лампочка у меня начинает мигать еще быстрее......эти секунды 3,5,7,10,20 на зубок ночью смогу рассказать, а адаптацию не могу осилить.:smile105::smile358:   Успокоюсь и через пару дней еще попробую.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !

Ребят у меня тоже такая ерунда, при сбросе скорости  после того как отпускаешь пидаль тормоза, обороты начинают расти и при повторном нажатии на тормоз получается пинок.

машину взял не давно и поменял пока только масло в двигателе. (MOTUL 5w30 )

На что еще стоит обратить внимание в 1 очередь ?

 

СПАСИБО !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бараксан Вы заполните свой профиль в разделе Авто - год выпуска, объём двигателя, тип трансмиссии... чтобы было понятно, о каком авто речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так решил кто-нибудь проблему? Мне тут ребята в сервисе сказали, что это нормально для 2-л двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...