Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

il98

Обороты резко падают с 1125 до 650

Рекомендованные сообщения

Форумчанам привет. Проблема такая, при остановке на светофоре или перед лежащем полицейским перед перекрестком обороты резко падаю с 1125 до 650 и сразу же поднимается на 1125об/мин (на место) катался с подключённым Сканматиком. И так постоянно когда сбрасываю обороты (еду накатом) и только на D. На N  такого нет. Ошибок никаких нет. Если при падение отпустить тормоз авто резко дергает в перед. А если тормоз не отпускать заметно только на тахометре и звуку двигателя. Что же такое может быть? И куда копать — двигатель, вариатор или электроника? Может было у кого такое "чудо". Отключил программно торможение двигателем - не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@il98 Ильдар,надо начать копать с объявления администратора , а потом станет легче Вам помогать.

ПРофиль?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некого такое не беспокоило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, il98 сказал:

Некого такое не беспокоило?

@il98 Ильдар,спасибо за профиль.

Честно говоря ,не понял вот это: "Проблема такая, при остановке обороты резко падают с 1125 до 650 и сразу же поднимается на 1125об/мин (на место) "

Т.е. на Вашей машине обороты х\хода 1125,или поправьте меня пожалуйста ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сбросе скорости, когда подъезжаешь накатом к светофору, обороты потихоньку подают, при достижении например с 2100 до 1125 резко вниз до 650 обратно 1125 и дальше нормально понижается до холостых, на графике резкая пика вниз получается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дроссель помыть и адаптировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель мыл, проблема была до замены маслосъемных колец, так и осталась после ремонта. При сборке двигателя все элементы касающиеся впуска были хорошо мною помыты, свечи и модули заменены. Я где-то читал что у нас есть конденсатор на искрооброзовании, может в нем проблема, может его поискать и поменять?

 

П.С. Может мне показалось но при морозе -28 скачки были менее резкие т.е. были более плавные пики:rolleyes:

Изменено пользователем il98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла в варике и марка масла?

Меняли масло и фильтра?

Тут, наверное, ключевое:

Цитата

только на D. На N  такого нет

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2016 в 19:36, il98 сказал:

Дроссель мыл, проблема была до замены маслосъемных колец, так и осталась после ремонта. При сборке двигателя все элементы касающиеся впуска были хорошо мною помыты, свечи и модули заменены. Я где-то читал что у нас есть конденсатор на искрооброзовании, может в нем проблема, может его поискать и поменять?

 

П.С. Может мне показалось но при морозе -28 скачки были менее резкие т.е. были более плавные пики:rolleyes:

 

Адаптацию делали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ровермен сказал:

Уровень масла в варике и марка масла?

Меняли масло и фильтра?

Тут, наверное, ключевое:

 

Масло (NS-02) и фильтр (от Mitsubishi)менял 900 км назад уровень в норме и почистили магниты внутри падона (были чистые), из-за жора масла поменяли маслосъемные кольца, шатунные вкладыши (мотористу не понравились), цепь грм (растянут). Но проблема была и до капиталки так и осталась.

8 часов назад, LogoVaz сказал:

 

Адаптацию делали ?

Вот адаптацию не делал, два раза побывал не получалось. Думаю сделать через программу CVTz50 (если эта функция работает)/ Но обороты на холостом держатся ровно, кроме этой "пики" все отлично!

Изменено пользователем il98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй педалями и с секундомером. все должно получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин .....раз 20 делал эту адаптацию с секундомером на телефоне, там где должно загореться " через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10 сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек). " желтая лампочка у меня начинает мигать еще быстрее......эти секунды 3,5,7,10,20 на зубок ночью смогу рассказать, а адаптацию не могу осилить.:smile105::smile358:   Успокоюсь и через пару дней еще попробую.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !

Ребят у меня тоже такая ерунда, при сбросе скорости  после того как отпускаешь пидаль тормоза, обороты начинают расти и при повторном нажатии на тормоз получается пинок.

машину взял не давно и поменял пока только масло в двигателе. (MOTUL 5w30 )

На что еще стоит обратить внимание в 1 очередь ?

 

СПАСИБО !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бараксан Вы заполните свой профиль в разделе Авто - год выпуска, объём двигателя, тип трансмиссии... чтобы было понятно, о каком авто речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так решил кто-нибудь проблему? Мне тут ребята в сервисе сказали, что это нормально для 2-л двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...