Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Серёга(Наро-фоминск)

T31 дизель после ночи не заводится

Рекомендованные сообщения

Только что, Hot Ice сказал:

Понимаю, что многое что надо было сделать перед зимой не сделала, каюсь, как говорится "пока петух не клюнул..."

Спасибо! Еще вопрос, можно ли солярку залить в пластиковую канистру, это я к тому, не пошлют меня с ней с АЗС....? И как проверить зимняя солярка или нет, я просто тоже стараюсь заправляться на проверенных АЗС, в основном Лук и Газпром...? И надо ли что-либо добавлять в топливо? Спасибо!

ну на АЗС конечно могут и послать, на глаз отличить зимнюю солярку от летней на заправке думаю что очень проблематично, но у продавца лучше уточнить, по поводу добавок в топливо, однозначного мнения нет, я ничего не добавляю, если в машине топливная аппаратура исправна, фильтр не забит и нормальная солярка то заводиться будет в любой мороз 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, DizHariK сказал:

Эфир продают в виде спрея в баллончиках. Впрыскивать надо в воздухозаборник для двигателя, проще, где воздушный фильтр. Только не весь баллончик!!! А пару пшиков.

Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DizHariK сказал:

Эфир продают в виде спрея в баллончиках. Впрыскивать надо в воздухозаборник для двигателя, проще, где воздушный фильтр. Только не весь баллончик!!! А пару пшиков.

new-8-1.jpg

а таким как пользоваться?

хотела спросить пользовался ли кто-нибудь этим, и каков результат, как пользоваться, я думаю на баллончике написано:)

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hot Ice если его залить в бак (а больше и некуда) то там он солярку возможно разморозит (если она там замерзла), а что дальше???, топливопровод и фильтр как им разморозить??? в них солярка быстрее замерзает, объем меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hot Ice сказал:

как пользоваться?

Им можно пользоваться, когда Дт теплое, в замерзшее - бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, DizHariK сказал:

Им можно пользоваться, когда Дт теплое, в замерзшее - бесполезно.

так это именно для уже замершего топлива "размораживатель", разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь пробовать, но эффекта не будет. Проверено. Грузи на эвакуатор, по пути на заправку и в тепло, в автосервис, лучше в клубный. Не теряй время.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hot Ice сказал:

так это именно для уже замершего топлива "размораживатель", разве нет?

 

Бокс не нужен. Нужно машину на мойку и помыть горяченьким. Полчаса и отогреется всё. На мойке +15 минимум.

Затем как заведется, плавно и срочно на АЗС зимнюю солярку заправить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rubberdick сказал:

 

Бокс не нужен. Нужно машину на мойку и помыть горяченьким. Полчаса и отогреется всё. На мойке +15 минимум.

Затем как заведется, плавно и срочно на АЗС зимнюю солярку заправить.

Да тоже идея!!! 

Веселая картина выйдет на мойку на эвакуаторе я бы посмотрел))

Изменено пользователем Серёга(Наро-фоминск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, rubberdick сказал:

 

Бокс не нужен. Нужно машину на мойку и помыть горяченьким. Полчаса и отогреется всё. На мойке +15 минимум.

Затем как заведется, плавно и срочно на АЗС зимнюю солярку заправить.

Ну так то мойка это это конечно не бокс)), речь идет о любом теплом помещении, и обязательно поменять топливный фильтр, парафин от летней солярки полностью не отогреть 

вообще (на дизельной машине) с собой всегда должен быть новый фильтр топливный, места он много не занимает, а спасти ситуацию может

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Den-djan сказал:

Ну так то мойка это это конечно не бокс)), речь идет о любом теплом помещении, и обязательно поменять топливный фильтр

 

Мойку найти на порядок проще и договориться с гастарбайтерами чтобы часик там попарилась.

Фильтр менять не обязательно, его теплоемкость больше он менее подвержен морозу и прихватывает чаще трубки под днищем.

Керхером горячим в него шурануть на мойке и нет проблем.

Говорю не голословно - всё проверено на опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rubberdick сказал:

Фильтр менять не обязательно, его теплоемкость больше он менее подвержен морозу и прихватывает чаще трубки под днищем.

Керхером горячим в него шурануть на мойке и нет проблем.

Говорю не голословно - всё проверено на опыте.

 

фильтрующий элемент забивается парафином быстрее чем шланги топливопровода и зачастую достаточно поменять фильтр залив туда хорошую солярку что бы машина поехала

спор ниочем

так то можно вообще снять шланги подачи топлива и обратки кинуть их в баклашку с топливом и ехать дальше, я так километров двести до Салехарда ехал, канистра стояла в ногах пассажира а удлиненные шланги через окно под капот шли к ТНВД ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть еще одна проблема зимой, это набравшаяся за лето "грязь" в баке и с приходом зимы, после -10, эта "грязь" поступает в фильтр и забивает его.  Так случилось у меня, поменял фильтр и поехал.   В прошлом году вторая машина после -20 вставала из за парафина, а хитрый ездил без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, arkan сказал:

Но есть еще одна проблема зимой, это набравшаяся за лето "грязь" в баке и с приходом зимы, после -10, эта "грязь" поступает в фильтр и забивает его.  Так случилось у меня, поменял фильтр и поехал.   В прошлом году вторая машина после -20 вставала из за парафина, а хитрый ездил без проблем.

Конечно же, даже слегка забитый фильтр забивается парафином быстрее, что уж говорить о давно не меняном

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще одна проблема: машину так просто не эвакуируешь, я плотненько припарковалась, да к тому же на тратуаре (там есть карман для машин).... хочу попробовать с предварительной зарядкой аккумулятора, горячей водой, теплым одеялом в виде "автоодеяло", предварительно прогретым, размораживателем и новым зимнем дизелем.... ну и потом с заменой топливного фильтра... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Hot Ice сказал:

У меня еще одна проблема: машину так просто не эвакуируешь, я плотненько припарковалась, да к тому же на тратуаре (там есть карман для машин).... хочу попробовать с предварительной зарядкой аккумулятора, горячей водой, теплым одеялом в виде "автоодеяло", предварительно прогретым, размораживателем и новым зимнем дизелем.... ну и потом с заменой топливного фильтра... :)

Я бы посоветовал начать с конца списка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за, только не уверена смогу ли я сама его пометь на морозе...-_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыть капот, трещотка и головка на 13 , 5 минут снять 5 минут поставить...

Ну обязательно в перчатках одноразовых а то солярка дело вонючее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по симптомам, в какую сторону искать...

Ситуация, после дневной стоянки (правда с уменьшением температуры с -5 до -15) дизеляка не заводится.

Сначала завелся, секунд 20 поработал, заглох и все. Стартер крутит. Грушей раз 8 качнулось и все, дальше не жмется.

Фильтр замерз? Или чего похуже?

Принадлежность солярки не известна, т.к. первая зима на дизеле и не подумал, но залита на луке 2 дня назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fern  Начните с "заменить фильтр". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...