Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Серёга(Наро-фоминск)

T31 дизель после ночи не заводится

Рекомендованные сообщения

Может поможете советом или подскажете куда посмотреть или сразу обращаться к спецам, форум перечитал все возможные темы пока решения не нашел,  вот собственно и сам вопрос постараюсь максимально кратко, x-trail t31 дизель 2.0 (сборка японец если это имеет какое то значение), дней 10 примерно утро начинается с верёвки сам не заводится, крутит стартером хорошо, акб заряжен нагрузкой проверен 75 ач холодный ток 680, Топ.фильтр новый оригинал, свечи накала проверены все рабочие реле тоже, проверено на холодную, подтеков никаких топливных не нашел, пробегу 142 т.к. ,после того как заведу с веревки  сразу можно заглушить и он сразу же нормально заведется, после чего весь день отлично заводится, тянет хорошо , потери мощности не замечал, с прицепом еду груженый в гору еще могу и обгонять, не дымит, куда копать ....или гнать уже на диагностику? Вчера скинул шланг ( поставил под него пластиковый стакан)  который идёт с обратки форсунок и топливной рампы, были подозрения что за ночь стравливает давление  какая ни буть форсунка или клапан обратки, но на утро все сухо. заметил тендецию чем холоднее тем короче время просто я после которого не завести, хотя на работу приезжаю 8,30-8,45 и стоит она до вечера до 18-00 и заводится а после ночи нет, до диагностики пока не добрался время не позволяет, некогда, какие будут мысли? ... а ,да вот еще, заправка только лукойл уже 2 года одна и та же, погрешил на нее заправил последний бак Газпром, не помогло....

Изменено пользователем Серёга(Наро-фоминск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Надеюсь пригодится кому то.... доехал я до диагностики, показала низкое давление в топливной системе, именно при минусе -1 и ниже не заводилась, какое давление было при t 0 и выше не скажу, сняли форсунки и на стенд  вот что показало (ниже на изображении) , при максимально допустимой обратке порог 20 см3 , должно быть 10, у меня видно 90-50-76-45, обратка лила при запуске - не набиралось нужное давление. Дорого конечно, но решил менять все на новые. Старые отремонтирую и оставлю будущему владельцу или может еще и мне пригодятся, сегодня поеду забирать машину все должны поменять, еще предстоит потом прописывать форсунки, позже раскажу чтои как и выложу фото старых форсунок.

IMG_20161118_095225.jpg

Изменено пользователем Anton99
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину забрал, ехал обратно с непрописанными форсунками, едет хорошо, но чувствую что то не так, звук мотора не тот, грубоватый какой то, после того как прописали форсунки стал тише мотор, на видео не очень слышно разницу но она есть, едет намного приятней через пару  недель если не поленюсь напишу как стала вести себя машина и что будет в морозы...

 

Видео №1 форсунки еще не прописаны 

Видео № 2 форсунки прописаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резко все 4 форсы лить в обратку не начинают. Что то было, или плохое топливо, или присадка, что грязь подняла. Вспоминай.

А так на последнем видео двигатель работает как должен. Цена вопроса и сервис где проверял форсы опубликуй плиз.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rubberdick сказал:

Резко все 4 форсы лить в обратку не начинают. Что то было, или плохое топливо, или присадка, что грязь подняла. Вспоминай.

А так на последнем видео двигатель работает как должен. Цена вопроса и сервис где проверял форсы опубликуй плиз.

 

Ну заправка только исключительно лукойл 2 года в моих руках,  симптомы были еще прошлой зимой, я так думаю это пробег потому что машина с европы, я забирал было 97 т.км предыдущий хозяин (знаю лично), покупал была около 60 т.км  а что там было в европе кто его знает, когда прописывал форсунки (есть у меня знакомый толковый с хорошим сканером) сказал что в мозги кто то вмешивался видимо скручивали пробег (опять же  предположение), проблема появлялась только при минусе -1 и ниже, до этого все хорошо ехало, кто там и что до меня заправлял можно только гадать.

Присадками никакими не пользуюсь.

Топливную рампу помыли при замене форсунок, грязи и стружки не нашли, сам лично не присутствовал хотя мог, не отказывали, сервис советовали люди к которым езжу на то и обслуживание, сами они бывшие работники NISSAN, но за дизель не взялись сказали лучше к тем кто в этом понимает, мы не лезем туда куда не знаем, и посоветовали сервис с хорошими отзывами, евродизель на боровском шоссе (не сочтите за рекламу), за сутки мне вернули машину, со мной вместе провели диагностику, все объяснили, сняли на стенд форсунки, отчет выше, вынесли решение, я сам предложил купить  у них так как ценник практически одинаковый, что exist что их поставщики. Есть конечно варианты заменить сои форсунки но востановленые все удовольствие 25 т.р но по мне это кот в мешке сколько они потом пройдут неизвестно, потому решил купить новые хотя и не дешево все вышло, 19500 1 форсунка бош + 12 т.р все раьоты диагностика и промывка рампы, итого 90 т.р

Я вот думаю старые форсунки взять да и промыть а потом проверить стоит ли? 

Кстати вот к слову сказать простояла машина 2 дня, минус 5 ночью было завелась как говорят с пол оборота.

Изменено пользователем Серёга(Наро-фоминск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

итого 90 т.р

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Bare_Metal сказал:

:blink:

4 новые форсунки 78 т.р.

 

Это один из минусов дизелей высока цена вопроса топливной системы....

токов к сожалению нынче курс валюты от которых завит цена наших запчастей...печаль

Изменено пользователем Серёга(Наро-фоминск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

4 новые форсунки 78 т.р.

 

Да я понял. Просто не очевидна необходимость менять все 4 форсунки, они все разом могут умереть если мазутом с песком и водой заправиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года назад обошлось бы в 2 раза дешевле...

да можно было 1 поменять и выровнять давление, а потом еще 1 и еще, решено было менять все на новое....

10 минут назад, Bare_Metal сказал:

Да я понял. Просто не очевидна необходимость менять все 4 форсунки, они все разом могут умереть если мазутом с песком и водой заправиться.

 

Говарю же заправка только лукой одна и та же, чеки все за 2 года с каждой заправки храню, я не исключаю что мог хапнуть и там говна, при переходе с летнего на зимнее топливо...со дна засосала чего ни буть нехорошего... лукойл он же не святой.

Только как теперь это доказать, да и они ли это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

решено было менять все на новое....

Хозяин-барнин, но, по моему скромному мнению, с таким подходом проще менять автомобиль раз в три года на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да началось все это как раз перед первыми морозами, как заправки переходили на зимнеее топливо, примерно 3-4 недели назад

9 минут назад, Bare_Metal сказал:

Хозяин-барнин, но, по моему скромному мнению, с таким подходом проще менять автомобиль раз в три года на новый.

да , но я не планирую его продавать а делаю для себя потому и принял такое решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

я забирал было 97 т.км предыдущий хозяин (знаю лично), покупал была около 60 т.км  а что там было в европе кто его знает, когда прописывал форсунки (есть у меня знакомый толковый с хорошим сканером) сказал что в мозги кто то вмешивался видимо скручивали пробег

 

В европе (впрочем как и у нас ныне) дизель берут чтобы ездить много, поэтому реальный пробег сейчас может быть в диапазоне от 200 до 300 тыс.

И никто не знает как  "экономили" на солярке и чем заправляли её там.

Дело в том, что топливная BOSCH в принципе неубиваемая, НО, если задаться целью, то можно это устроить.

Если я взял машину новой из салона и слежу за тем чтобы в бак не попало г.

То надеюсь проездить 200-300 тыс до серьезного ремонта топливной.

 

Какого года авто?

Изменено пользователем rubberdick
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009

 

это 3 зима начинается в моих руках, до -28 заводилась сама, но , прошлой зимой после недельного новогоднего простоя завел только с веревки машину, после того всю зиму сама заводилаь мне так кажется тогда уже были первые звоночки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и сейчас вспоминаю летом на трассе при разгоне иногда бывали провалы а скорее простои при разгони в районе 4-5 передачи маленькие почти незаметные, и поэтому я плавно привык выжимать педаль, при педали в пол были простои а сейчас такого вроде нет... маловато проездил пока но разницу уже чувствую, да еще машина чипована (до 186 лошадок) и вырезан сажевый, может и это сказалось на старых форсунках... хотя чиповал еще предыдущий хозяин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Bare_Metal сказал:

Да я понял. Просто не очевидна необходимость менять все 4 форсунки, они все разом могут умереть если мазутом с песком и водой заправиться.

А почему не очевидна, они все 4 льют с огромным превышением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Bare_Metal сказал:

Хозяин-барнин, но, по моему скромному мнению, с таким подходом проще менять автомобиль раз в три года на новый.

Менять авто такой возможности нет, а вот следить за ним возможность есть...

42 минуты назад, rubberdick сказал:

 

Какого года авто?

2009 японец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

при педали в пол были простои а сейчас такого вроде нет...

 

Первый признак недостаточности давления в рейке - провалы при нажатии в пол. А если давление сильно снижается, то и чек вываливает.

Кстати кроме льющих форсунок может быть и ТНВД умирающий.

 

1 час назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

Топливную рампу помыли при замене форсунок, грязи и стружки не нашли

 

Чаще водичка убивает ТНВД и форсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rubberdick сказал:

 

Первый признак недостаточности давления в рейке - провалы при нажатии в пол. А если давление сильно снижается, то и чек вываливает.

Кстати кроме льющих форсунок может быть и ТНВД умирающий.

 

 

Чаще водичка убивает ТНВД и форсы.

А сами если не секрет какие заправки посещаете?

Перед тем как снимать форсунки сняли фильтр и проверили на воду ни намека на воду не нашли, правда фильтр в этот момент был уже заменен и прошел всего то 500км, старый я сам проверял он 16 т.км прошел там я воды тоже не заметил.Заправка как всегда одна и та же только лукойл.

Изменено пользователем Серёга(Наро-фоминск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы перестраховаться, в плане качества топлива, ставьте фильтры-сепараторы перед фильтром тонкой очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

А сами если не секрет какие заправки посещаете?

 

В основном сейчас Роснефть и Газпромнефть. Лукойл и дороже, да и рядом нет.

 

4 часа назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

сняли фильтр и проверили на воду ни намека на воду не нашли

 

Редко бывает что вода плещется в фильтре. Скорее суспензия будет, смесь ДТ+вода. Ведь вода на дне лежит и засасывается она из худых танков АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...