Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

enot777

Загорелись ошибки на приборке

Рекомендованные сообщения

Как похолодало, внезапно случилась следующая фигня:
При пуске загорелась иконка двигателя, подушки, ESP OFF, скользкая дорога. И машина стала заводится не с пол оборота (как все 11 лет ее жизни), а после кручения стартером секунд 10-15.
Нашел у нас на форуме возможную причину - смерть ДПКВ (датчик положения колен вала).

Поменял его сам.  Это отдельная история, блин, но всё получилось. Может быть для фака напишу позже,  как это было. 
Завелась как новая! :)  Выгнал ее из теплого гаража на мороз, вечером холодная завелась так же отлично.
Ошибки ESP и скользкая дорога пропали. Остались гореть иконка двигателя и подушка.

Вопросы:
1. Как убрать светящуюся ошибку двигателя и подушки. Я так понимаю, это глюк? :)

2. Правильно ли, что ДПКВ был весь в масле?

h-49.jpg

 

h-48.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В масле, нормально, а ошибки сбросить диагностикой....больше никак. Странно почему подушки горят.....Ну в общем тоже диагностика покажет. Я завел своего без фишки ДМРВ, выскочил чек, бортовик сразу предупредил об ошибке и коде, но с его помощью скинуть не удалось.....Устранил профессиональной диагностикой, просто сбросили ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же проблема с ДПКВ. Загорелся "ЧЕК" диагностикой скинули ошибку. Через несколько дней она снова вылезла. Может ли быть просто плохой контакт в цепи ДПКВ, или его под замену. И прошу скинуть ссылку как сей датчик менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2016 в 14:06, VZor44 сказал:

То же проблема с ДПКВ. Загорелся "ЧЕК" диагностикой скинули ошибку. Через несколько дней она снова вылезла. Может ли быть просто плохой контакт в цепи ДПКВ, или его под замену. И прошу скинуть ссылку как сей датчик менять.

Конечно под замену, желательно менять парно с датчиком положения распредвалов, ну это в идеале, а так можно один, они абсолютно одинаковые. В твоем случае, чтобы убедиться в поломке и не выкидывать деньги на ветер, а это порядка 2 500 руб., поменяй местами датчики....и посмотри на ошибки...

А ДПКВ находится внизу сзади двигателя за коробкой.....не буду описывать процесс в нете есть подробное описание замены, но дело геморрой, я лазил туда, а проблемам была не в нем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vzor44, 100% признаки смерти этого датчика я описал в корне этого поста.

По поводу замены - мне помоголо только видео на ютубе с красным x-trail (будет одно из первых в результате поиска)

Менять действительно не трудно, но залазить туда....

Я снял весь воздуховод, открутил и просто отвел в сторону кронштейн про который в том видео написано что снимать нужно. Потому что в том видео на этом кронштейне ничего не держиться. А в моем случае там трубки идут (наверно, кондей).

Дроссельную заслонку НЕ ОТКРУЧИВАЛ! Она не мешает.

Для того что бы лучше видеть:

- я просунул туда налобный фанарик и положил его там на что то, направив на сам датчик

- смотреть на датчик сверху между 1 и 2 справа катушкой

- ну и, ессно, делать на холодом двигателе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать не очень страшно, но все же геморно. Нам еще повезло. Например, подобный мотор стоит на Примьерах (QR20). Вот там подстава связанная с тем, что у них в этом месте стоит еще и стартер. То есть ДПКВ находится ниже стартера, прям на ним в глубине. То есть руку туда засунуть почти не выполнимо, а открутить что то - это настоящий .....  Не рекомендую пробовать, иначе все соседи по гаражу узнают что Вы думаете об данной конструкции и узнают весь ваш не традиционный лексикон.

Абсолютно согласен с "Деник". В подобных случаях рекомендовал бы поменять датчики местами (Это на будущее другим пользователям, что будут читать данное сообщение). Если по прежнему будет вылезать ошибка ДПКВ, то копать надо в проводке. Если появится ошибка связанная с ДПРВ, то просто заменить его. Это поможет разобраться в причине и кроме того в дальнейшем, в случае если все же неисправным окажется ДПРВ, то его и менять легко. Уже ни куда лесть особо не надо (как в случае с ДПКВ).

Ценник достаточно не демократичный на эти датчики, но при этом абсолютно не рекомендую покупать аналоги других производителей. По мимо надежности так же может возникнуть проблема с углами, то есть не будет правильной угловой синхронизации между ДПКВ и ДПРВ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем, тема закрыта.

 

Вы не поверите, но оставшиеся горевшие ошибки, в моем случае,   означали необходимость помыть и обогреть авто. :)

После  мойки и ночевки теплом гараже ошибки погасли сами :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы. Датчики пока не менял, но ошибка не вылезает. Постараюсь дотянуть до тепла. На всякий случай и для диагностики купил Creater 7S.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелся чек, P1496 и P1484. Не могу найти что такое? Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1484 Open Power To Ground VCRM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VCRM - (модуль реле с регулируемым управлением)
VCRM - (Variable Control Relay Modul)

Обрыв какой-то релюхи. Может спецы подтянутся, помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...