Rekpp 286 Опубликовано: 19 марта 2018 4 часа назад, FOX сказал: Подскажите среднюю стоимость капремонта вариатора. И еще по результатам диагностики можно хотя бы примерно определить сколько еще протянет вариатор? Средняя стоимость ремонт капитального ремонта 90000-110000 руб. На диагностике можно определить исправность/неисправность вариатора. Посмотреть его параметры . Сравнить их с заводскими параметрами. И исходя из этого можно сделать вывод о состоянии вариатора. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 19 марта 2018 4 часа назад, FOX сказал: Кстати интересно нашел сайт jatco Там вопросы и ответы. перевод гугла https://www.jatco.co.jp/english/monozukuri/introduction/qa.html Нужно ли периодически менять масло в AT? Как правило, нет необходимости заменять масло. В зависимости от типа транспортного средства может быть целесообразным изменить масло в AT. Мы рекомендуем заменить масло подлитым маслом по согласованию с продавцом автомобилей. Если перевести на нормальный русский язык, то они говорят про частичную замена масла. Я всегда говорю и буду говорить, что в вариаторе только частичная замена масла с заменой 2-х фильтров и сбросом датчика старения. 4 часа назад, FOX сказал: Нужно ли менять ремень? JATCO использует стальные ленты в наших системах передачи. Контактная поверхность ремня с шкивами чрезвычайно прочная и может безопасно использоваться на весь срок службы автомобиля. Это достигается с помощью передовых технологий, таких как контроль давления масла во время бесступенчатого переключения передач. Нет необходимости менять ремень на основе типичного использования. Накопленное количество более 30 миллионов автомобилей по всему миру уже использует CVT (на конец марта 2016 года). Выделил красным - они имеют ввиду работу гидроблока. Выше я писал, что износ гидроблока очень отрицательно сказывается на работе вариатора. Про весь срок службы, я думаю, они имеют ввиду гарантийные 100000 км не более того. А про постгарантийные машины они статистику не ведут, поэтому и делают очень смелые утверждения. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 22 марта 2018 Приветствую! Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои. Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.Модель вариатора: JF011EПричина обращения: замена масла и 2-х фильтров. - Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа. - Б/у фильтр основной. - Б/у фильтр теплообменника. - Установленный новый фильтр. Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 29 марта 2018 Приветствую! Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.Модель вариатора: JF011EПричина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715. Разбор вариатора. - Задиры на ремне вариатора. - Размолотило паз ведущего конуса. - Размолотило шарики. - Юбка поршня - забился металл. - Задиры на ведущем конусе. - Задиры на ведомом конусе. - Пострадал масляный насос. - Клапан не вытаскивается. - Подгорел старт пакет. - Подгорел пакет реверса. - Забитый фильтр. - Фильтр теплообменника черный от металла. - Поддон. Метал. ежики на магнитах. - Подшипник "уставший". - Подшипник нижний на ведущем конусе под замену. - Гидроблок. Работы: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 4 апреля 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом.Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744. Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП. Работы: - Снятие и установка АКПП. - Ремонт гидротрансформатора. - Замена фильтра АКПП. Запчасти/расходники: - Трансмиссионная жидкость (9л). - Фильтр АКПП. - Прокладка поддона. Итого - 29650 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 11 апреля 2018 Приветствую! Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC. Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.Модель АКПП: TF-81SCПроблема: При нагреве машина не едет. Разбор АКПП. - Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла. - Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач. - Уставшие фрикционы. Блок К2. - Горелый Блок К1. - Подгоревшая тормозная лента. - Блок на котором работает лента, следы проворачивания. - Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом. - Провернута втулка насоса. - Пострадала ступица насоса - задиры. - Шестерня насоса тоже в задирах. - Гидроблок, все в разложившемся масла. - Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами. - Поршни одноразовые, резина очень сильно садится. Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 16 апреля 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом, ремонтировали в марте. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 125997 км.Модель вариатора: JF011E.Причина обращения: На горячую машина не ехала. Ошибки: P0746, P0868. Похоже, что совсем недавно менялось масло. Очень много чистого масла. Но это не спасло от капитального ремонта. Разбор вариатора. - Поддон вариатора. - Фильтр. - Задиры на ведомом и ведущем конусах. - Размолотило паз. - Шарики впрессованы в поршень. - Все что осталось от шариков. - Задиры на клапане масленого насоса. - Задиры на ремне вариатора. - Подшипники под замену. - Гидроблок. Итоговая стоимость ремонта - 107410 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 27 апреля 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Хендай Грандер.Модель АКПП: A5GF1Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению. Разбор АКПП. - Металл в коробке. - Фильтр АКПП. - Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр. - Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр. - Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться. - Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео. - Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже. - Гидротрансформатор в ремонт. - Вторая передача подгорела. - Третья передача тоже подгорела. - Тормозная лента осыпалась. - Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента. Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора + з/ч. - Промывка гидроблока. - Изготовление регулировочной шайбы.Итого по работам: 33930 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.Итого запчасти: 72770 руб.Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonZ 0 Опубликовано: 6 мая 2018 Здравствуйте, купил X-Trail 2011, 63К пробег (по всем признакам реальный). Машина в отличном сотоянии, но никогда не пользовался вариаторами и боюсь его. Заехал к официалам на его диагностику. Ошибок нет, но: на стоп-тесте обороты 2200, а они говорят должны быть от 2500 до 3000. Линейное давление на холостом ходу P и N - 1,725 мПа, R и D 1,025 мПа при положенных 0, 750 мПа. на максимальных оборотаъ R и D - 6, 375 мПа, при положенных 5,700 мПа. Официалы говорят, что коробка неисправна. Никаких толчков, шумов, запахов и прочего нет. Действительно сразу попал на ремонт? описаные симптомы являются признаком какой то поломки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 6 мая 2018 Антон, официалы - они такие официалы ! Вы допустили одну ошибку - надо было записаться и съездить на диагностику именно к профессионалам, а так зря потеряли время и деньги! Ветка профи Rekpp ,ну и Алексей и вся команда ВАМ в помощь! Удачи ! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 7 мая 2018 21 час назад, AntonZ сказал: Здравствуйте, купил X-Trail 2011, 63К пробег (по всем признакам реальный). Машина в отличном сотоянии, но никогда не пользовался вариаторами и боюсь его. Заехал к официалам на его диагностику. Ошибок нет, но: на стоп-тесте обороты 2200, а они говорят должны быть от 2500 до 3000. Линейное давление на холостом ходу P и N - 1,725 мПа, R и D 1,025 мПа при положенных 0, 750 мПа. на максимальных оборотаъ R и D - 6, 375 мПа, при положенных 5,700 мПа. Официалы говорят, что коробка неисправна. Никаких толчков, шумов, запахов и прочего нет. Действительно сразу попал на ремонт? описаные симптомы являются признаком какой то поломки? Здравствуйте! Если на столл-тесте обороты меньше, чем заявлено заводом-изготовителем, то если это и говорит о неисправности, то явно не вариатора, а ДВС. Показания по давлению, которые они снимали считаю полным бредом. Какая температура двигателя и вариатора при этом была?? Работал ли кондиционер и прочие дополнительные нагрузки ?? и т.д. Приезжайте на бесплатную диагностику и все посмотрим, предварительная запись по тел. 8(903)001-30-00 - Алексей. Ну и масло Вам пора уже менять по пробегу. 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonZ 0 Опубликовано: 8 мая 2018 спасибо за ответ, поменял пока масло и упало давление. Попозже все равно к вам заскочу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 8 мая 2018 2 часа назад, AntonZ сказал: спасибо за ответ, поменял пока масло и упало давление. Попозже все равно к вам заскочу Не за что ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 10 мая 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Шевроле Круз, 2010 г.в., пробег - 84811 км.Модель АКПП: 6T40.Причина обращения: Автомобиль без движения. Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе (эвакуация автомобиля из любой точки Москвы и МО до нашего техцентра - бесплатно, при условии ремонта коробки у нас). Разбор АКПП. - Стандартная ситуация. Лопнуло кольцо демпферное. На фото куски демпферного кольца. - Протерло блок. - Покоцанный поршень. - Поршень 2 и 6 передач тоже испорчен. - Фрикционы 3,5, реверс под замену. Работа: - Диагностика АКПП. - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов.Итого: 38250 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, блок Direct, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, стальной диск, комплект поршней, втулка привода, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.Итого: 63750 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 10 мая 2018 Приветствую! Делимся мини отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 90000 км.Модель АКПП: 6F35Причина обращения: Тек сальник, автовладелец менял этот сальник, но он опять стал течь, как выяснилось — посадочное место под втулку в корпусе изношено. - Корпус в ремонте. - Было принято решение поменять пружинный диск. На фото видно, что демпферное кольцо распрямилось (стало плоским). Работа: - Диагностика. - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт корпуса.Итого: 29800 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, втулка привода, пружинный диск.Итого: 20040 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 14 мая 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Вольво XC90. Автомобиль: Volvo XC90, 2008 г.в., пробег — 193348 км.Модель АКПП: TF80SC.Причина обращения: На холодную слышен гул. Не большая вибрация при разгоне. Разбор АКПП. - Проблемы в насосе нет. - Видно, что масло было заменено недавно. Но до этого коробка ездила очень долго без замены масла, т.к. достаточно большие отложения масла. - На барабане видны следы проворота тормозной ленты. Но Блок не прогнулся. - На тормозной ленте видны следы засаливания/потемнения фрикционного слоя. - Фильтр уставший. Фильтр подзабит и масло через насос не проходит в достаточном количестве, поэтому возникает гул коробки. Фильтр забился от того, что не обслуживалась коробка и уже начались проблемы по гидротрансформатору, что добавило "грязи" в фильтр. - Севшие поршни в Блоке 4, 5, 6 передач, а так же в блоках К1 и К2. Поршни требуют замены. - Приводной вал закис в ступице и дифференциале, пришлось отпилить привод. - Фрикционы освежим. - При диагностике обнаружена ошибка по соленоиду блокировки гидротрансформатора. Вибрация была из-за гидротрансформатора. Износ блокировки и проскальзывание — ведет к вибрации. Требуется ремонт гидротрансформатора. - Гидроблок. Гидроблок старого образца, по нему часто возникают проблемы связанные с толчками при переключении, но это не наш случай. Работа: — Диагностика. — Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. Итого: 27450 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, стальной диск, планетарный ряд передний, подшипник дифференциала, трансмиссионная жидкость. Итого: 68790 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 18 мая 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.Причина обращения: плановая замена масла в АКПП. Работа: - Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб. Запчасти / расходные материалы: - Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л). - Фильтр АКПП — 1310 руб. - Прокладка поддона — 690 руб. Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 24 мая 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз. Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото. Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь. Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.Модель АКПП: 6T30Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим. Разбор АКПП. - Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте. - Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка. - Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра. - Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи. - Стерты втулки. - Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно. - Блок не пострадал. - Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра. - Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск. Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. - Ремонт корпуса. - Изготовление регулировочной шайбы.Итого по работам: 53550 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.Итого по запчастям: 57522 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 30 мая 2018 Приветствую! Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.Жалоба: перестает ехать вперед на горячую. Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена. Работа: - Диагностика электропроводки. - Замена ингибитора. Запчасти: переключатель положения рычага АКПП. Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб. Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом. С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 7 июня 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.Модель вариатора: JF015EПричина обращения: автомобиль не едет на холодную. Разбор вариатора. - Поддон. - Фильтр теплообменника. - Задиры на клапане масляного насоса. - Задиры на ведущем и ведомом конусах. - Задиры на ремне. - Солнечная шестерня не отломана. - Гидроблок на промывку. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах