Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.

При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.

3a2565a3268a.jpg

Разбор АКПП.

-  Подгоревшие фрикционные и стальные диски

98e06a331106.jpg
7dc1b88dc3fa.jpg

- Другой пакет тоже сгоревший.

ad58729982ca.jpg
cbcef5121f4f.jpg

- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.

4bc2caa4315d.jpg

- Поверхность барабана повреждена.

57b83ce87894.jpg

- Барабан так же прогнут, на свету видно.

a632a50aa247.jpg

- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.

5352b842fd5d.jpg
af744856bca3.jpg

- Установлен китайский фильтр.

baafdac299c1.jpg

- Замученная и затертая втулка насоса.

2ebb844dbabe.jpg

- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.

330801c71658.jpg
ea2509c10990.jpg
ac6652e114a1.jpg

- Так же основная проблема - масло течет по пинам.

af9592a2cb43.jpg

- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления. 

3b75ec056dd3.jpg
ece4054437db.jpg
58c3f7b731b3.jpg

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.

Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.

 

a7ab71609189.jpg

 

- Поддон вариатора.

 

34d282fade5b.jpg
55df72e24b21.jpg

 

- Фильтр.

 

5fcc66cd8ef1.jpg

 

- Фильтр теплообменника.

 

195f860dbbd4.jpg

 

- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр. 

 

324a4ddf6d9b.jpg
ac7a22e21192.jpg
98b8d8b6010f.jpg

 

- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.

 

79f8fd6ae05b.jpg
dead12486a8c.jpg

 

- Задиры на клапане масляного насоса.

 

347970261abb.jpg

 

- Подгорел стартовый пакет.

 

ad389ab263b9.jpg
3f04e383e803.jpg

 

- Пакет реверс, чуть попал металл.

 

a0768c7d22b2.jpg

 

- Подшипник начал царапаться.

 

4ec4159ab9cb.jpg

 

- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.

 

814d183ac73a.jpg

 

- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.

 

fbcacf987ef3.jpg
e0ddc5650e69.jpg

 

- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.

 

f7f4fd83545e.jpg
9bac72e0eb17.jpg

 

Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, а ведь удивительно для меня то, что конуса в хорошем состоянии , ремень разорван, а ущерб в принципе по моему , он меньше всего нанес ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, ремень разорвало мгновенно, не было пробуксовок ремня по конусам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.

Автомобиль: Тойота Рав 4,  2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.

Общая стоимость ремонта - 9000 руб.

e4267619133d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

 

Автомобиль: Ниссан Кашкай 2013 г.в., пробег - 26903 км.
Модель вариатора: JF015E.
Причина обращения: пробуксовка ремня по конусам, толчки.

 

Сгнил штатный радиатор, вытекло масло.

 

Разбор вариатора.

 

bda4bb1b08dd.jpg
4baa7811f567.jpg
72d21358afcc.jpg

 

- Поддон. Металл.

 

76860fe21306.jpg
5e1f7dbf9d70.jpg

 

- Задиры на конусах.

 

5cdc45068de9.jpg
75059f67079e.jpg

 

- Задиры на ремне.

 

84bc10fd260c.jpg

 

- Износ клапана.

 

808c618c9f1c.jpg
b3dbf55a07c3.jpg

 

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

 

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, соленоид, трансмиссионная жидкость, 2 фильтра.

Автовладелец машину купил совсем недавно, уже были закуплены расходники на большое ТО, клиент предоставил свои: масло и 2 фильтра.

 

Общая стоимость ремонта вариатора - 103 440 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.

 

Т.к. сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.

Установка радиатора вкл. снятие бампера - 5 400 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 8000 руб.

 

ec3cd34558d5.jpg
89a68b02aa24.jpg
4f529dff4c03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в этом случае можно сказать так, немного исказив поговорку:" Размер не имеет значения", а тут уместнее :" Пробег не имеет значения"!

Особенно уместно про то, как  не совсем умному, стеклянная часть тела не надолго - это к предыдущему владельцу подходит !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2017 в 16:53, Игорь55 сказал:

Особенно уместно про то, как  не совсем умному, стеклянная часть тела не надолго - это к предыдущему владельцу подходит !

 

:ag::ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3dc896321c45.png

Уважаемые одноклубники!

От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!

591d4b0be6f1.png

P.S. В январе работаем с 5-ого числа!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом, ремонтировали в декабре 2017г.

 

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 202738 км.
Модель вариатора: JF011E.

 

f2970bccd63a.jpg

 

- Фильтр вариатора.

 

45b40f9cf3d4.jpg

 

- Фильтр теплообменника.

 

d18f57fd0bbf.jpg

 

- В поддоне металл.

 

3f8be46963c1.jpg
edf6b6b0565b.jpg
73cc89121c86.jpg

 

- Гидробок под замену.

 

95368a5a106f.jpg

 

- Ведущий конус - разбиты пазы, где ходят шарики.

 

e558553792c6.jpg

 

- Шарики заклинили в пазах и привели к разрыву конуса.

 

6af70d85c6a5.jpg

 

- Конус - задиры.

 

3d40cf08194d.jpg

 

- Пострадал поршень.

 

1f4905b57646.jpg

 

- Ремень - задиры.

 

c78d514b4faa.jpg

 

- Подшипник на ведущем конусе под замену.

 

5d48c2c07b53.jpg

 

- Клапан масляного насоса в задирах и отверстие под клапан в задирах.

 

2a66e2e068a6.jpg
283d25e63200.jpg

 

- Масляный насос в разборе. Как выглядит насос изнутри.

 

b3873a1eee4a.jpg

 

- Кольцо, по которому скользят лопатки - в задирах. Верхняя и нижняя части (боковые стенки корпуса насоса), которые прижимают - тоже видны задиры от металла.

 

1ffdadd8eb72.jpg
f54ef2972e6f.jpg

 

- Старт пакет - пострадали стальные диски от металла. 

 

2ba26706b849.jpg
5e2414590c09.jpg

 

- Подшипник, износ.

 

15912e2f1d8b.jpg

 

Работы, которые выполнялись:
- Диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник, подшипник, гидроблок Б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 120 665 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей,  на мой взгляд NS  меняли недавно, но фильтры - никогда, отсюда и цепная реакция ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Игорь55 сказал:

Алексей,  на мой взгляд NS  меняли недавно, но фильтры - никогда, отсюда и цепная реакция ?

 

Да, если фильтры забиты продуктами износа, то плохая пропускная способность - отсюда и преждевременный износ. Судя по состоянию фильтров - скорей всего не менялись, но 100% информации от автовладельца у нас нет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.

Разбор АКПП.

- В поддоне металл.

a26694253785.jpg

- Гидроблок в ремонт.

067eec8d8669.jpg

- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.

a94089637666.jpg
3fdb3dbd3372.jpg
216858a0f10e.jpg

- Разбит корпус центральным подшипником.

6c7c7a2b752d.jpg
83e2f61b28ce.jpg

- Блок 4, 5, 6 передач под замену.

aada780f442d.jpg
eb181fd03294.jpg

- Еще один пакет под замену.

ebaf0064b9ca.jpg
f22f1ef6da74.jpg

- Износ Хаба.

48b7cf842586.jpg
6917186497c4.jpg
22fbcbc2b849.jpg

- Вот что осталось от подшипников.

652d3e9a40e0.jpg

- Шестеренка пропиленная.

f16b5ca76512.jpg

- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.

8773f5b63b5b.jpg

- Износ внутри.

1345386155de.jpg

- Износ насоса.

05f4915fe74e.jpg
ce34fe12dbf7.jpg

- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.

ca577e9641d0.jpg

Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому. 
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.

036aaf5fdefd.jpg
203f79b4d4fb.jpg

Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.

8eb62b5e9fda.jpg

Разбор вариатора.

9d4d78b5ace0.jpg
efb3337c7d7a.jpg
d442e737ec93.jpg

- Поддон вариатора.

ab649cbb37bc.jpg

- Метал. ежики на магнитах.

f6b534e1424c.jpg

- Фильтр.

c946e796ce74.jpg

- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.

bccca68fee72.jpg

- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.

7fd1dc86fc16.jpg

- Задиры на конусах.

1186b4cf26b3.jpg
08f09c8daf9d.jpg

- Ремень - задиры.

2eaf53023d35.jpg

- Размолотило пазы ведущего конуса.

d88921e284f4.jpg

- Все что осталось от шариков ведущего конуса.

159eda3823e8.jpg

- Юбка поршня - запрессован металл.

46f4d519d702.jpg

- Задиры на клапане масляного насоса.

e8fc7cadd6e6.jpg

- Гидроблок.

162b0a6f75b9.jpg

- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.

1ae6b6b0c4a1.jpg

- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).  

Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.

b57ebc5fdd3c.jpg

Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Еще один фотоотчет ремонта вариатора, ремонт был в 20-х числах декабря.

 

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2011 г.в., пробег - 104757 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: вытекло масло из трансмиссии, машина прибыла на эвакуаторе.

 

Прогнила трубка радиатора. Один из входов в радиатор подгнил и в месте соединения течь.

 

Разбор CVT.

 

- Металл в поддоне вариатора.

 

47d81e3230f7.jpg
2ffe6a33e237.jpg

 

- Старт пакет подгорел.

 

d0222f2a4a9a.jpg

 

- Ремень вариатора - задиры.

 

2bcef3907fb7.jpg

 

- Началось разрушение шариков.

 

9f67272c4eae.jpg

 

- Поршень - забился металл.

 

2a60a85b38dd.jpg

 

- Ведомый конус - задиры. Ведущий конус - начало молотить паз, а так же задиры на поверхности.

 

eb9023ae5c11.jpg
095f97b42b1c.jpg
9ecdfa35045f.jpg
36fa08044370.jpg

 

- Износ подшипников двойной промежуточной (паразитной) шестерни.

 

ec8023c6e973.jpg
f47d67638547.jpg
1f7015433f8f.jpg

 

- Износ подшипников на дифференциале. Либо пробег совсем не 104 тыс км, либо так произошло от большого количества металла. 

 

231b70e09d2a.jpg
f9e52fd588be.jpg

 

- Задиры на клапане масляного насоса.

 

fa744851fcc5.jpg

 

- Задиры внутри насоса.

 

e313eac99535.jpg

 

- Наружная "втулка" основы насоса - износ.

 

4db823b0c175.jpg
ecd54024b6ef.jpg

 

- Фото для примера, должны быть "волны". Это специальный вид обработки поверхности насоса (хонинговка). 

 

0eb3069f281c.jpg

 

Итоговая стоимость ремонта с учетом установки радиатора - 122435 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.

Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.

- Фото процесса установки.

62ba95970aab.jpg
5d18c1ceb748.jpg

Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП

Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.

25c1dc06e275.jpg

- В поддоне "золото".

1ac96c3a38e3.jpg
24e2065c4305.jpg

- На гидроблоке тоже "золото"

7a9ce19e5acd.jpg

- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).

496aa6dc98ca.jpg

- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.

e7f2b67f49e9.jpg

- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.

cb8c58c65cdc.jpg

- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.

e5201d033d38.jpg

- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.

ce291af027b8.jpg
08b2df303ef6.jpg

- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.

59d00b3df288.jpg
7461c0734732.jpg

- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.

108d8b8402e0.jpg
fc1abd0a95f6.jpg

- Подгоревший входной блок.

ebc0ec90913f.jpg

- Пакет прямых передач тоже подгоревший.

6a58e6949e7d.jpg
e0f696362a63.jpg

- Общее фото.
68d549aa71ca.jpg

- Масло похоже не меняли никогда.

158ebb1482fb.jpg
6b4299acd7f8.jpg

Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.

17d3c76adeb5.jpg

Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

- Черный гидроблок.

edcf510942d8.jpg
c7c7a69d22ba.jpg

- На магнитах метал. ежики.

f6d6b986d72b.jpg

- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.

1d690a0c567e.jpg

- Пробит Хаб солнечной шестерни.

4b93c6e5fc4c.jpg

- Клапан масляного насоса в задирах.

460c19c12b80.jpg
36fb6141476a.jpg

- Подшипник под замену.

5c0e0c047016.jpg

- Ремень с пропилом.

087fc245770e.jpg

- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.

33ad4c612568.jpg

- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.

a73169f0c5ae.jpg
3347533fdcb6.jpg

- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.

76beb7957436.jpg

- Забился металл в юбку поршня.

755ade77c452.jpg

- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.

7a24161b72fc.jpg
d6d21d85b17b.jpg
5f147b93fff0.jpg
e3f651779a77.jpg

- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.

e4f3925800b1.jpg

Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять кроилово в желании сэкономить на масле , до какой степени надо быть ненормальным, чтобы залить такое!?

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игорь55 сказал:

Опять кроилово в желании сэкономить на масле , до какой степени надо быть ненормальным, чтобы залить такое!?

Кмк, маскировка проблемной CVT перед продажей авто.

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...