Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброй всем дизелистам эксплуатации X-Traila и долгого ресурса нашей топливной аппаратуре. Меня вот заинтересовал вопрос о нормативном (фактическом) расходе масла на нашем движке. Пробежал на своём ИКСЕ 31.000км за 10 мес. эксплуатации (ноябрь-август). Сразу отмечу, что машина меня очень радует как и расходом естественно (средний лето 5,4 - 6,8 зима с автозапусками) так и динамикой, подхват на любой скорости до 120км/ч есть ощутимый (хотя первая передача и короткая безусловно).  Я прошерстил кучу сайтов, и нигде не наткнулся на массовые отзывы по нашему мотору (наверное это и хорошо  :)  - проблем с ним нет, ставится то он с года 2014 вроде в Европе). Только куча инфы на 1,5dci с проворотами его вкладышей коленвала. У друзей на Laguna-2 (1,5 dci) кстати недавно такая беда случилась - пробега 115.000. Мастера сказали, что у нужна замена вкладышей на этих моторах каждые 60-80 тыс.км., а мотор в принципе хорош. Операция копеечная ~ 130-150$, иначе ремонт беда просто - 1300$ им стало в гаражах с заменой б-у коленвала.  Так вот данных об угаре масла я вообще не нашёл! В заводской инструкции ничего тоже не оговорено. Морально я понимаю, что расход масла для турбового дизелька это реальность (это 17-я моя авто во владении, половина были дизели), но хотелось бы чтобы его не было. У самого вроде не замечено пока расхода. Правда наш щуп хрень редкая, ты его как не вынимай он весь в масле  на пол-длинны - потом разбираешь где же на нём уровень отметился. Сам езжу активно после 5000км обкатки, но движёк не кручу выше 3000-3200 об/мин., использую тягу дизелька с 1700 об. и играюсь с 6МКПП - это для меня кайф (не кидайтесь помидорами автоматчики)! На трассе крейсерская 105-120 км/ч, Из 31000км на скоростях 130-145 проехал не более 120-150км.  Менял масло самостоятельно при пробеге 11.000км и 30.800км (Аreca 7004 5w30 ACEA: C4   Допуски: Renault RN0720 MB 226,51, MB229.51).   5 литровая канистра масла после залива даёт 75-80% уровня масла на щупе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У самого вроде не замечено пока расхода.
 +1! Эксплуатирую примерно также. Уменьшение уровня масла тоже не замечаю. Пробег около 9000 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю Liqui Moly 5W30 Top Tec 4400, расход масла не заметен. Двигатель полностью устраивает, особенно расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 37000, 50/50 город/трасса, масло меняю каждые 10000, заливаю фирменное ниссановское, расход 1/4 уровня от мин да мах щупа между заменами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Прошёл ТО-60 тыс. у дилера. Т.к. на голом щупе сделал надфилем 1 отметку соответствующую залитой канистре масла (5л.), теперь можно точно утверждать, что незначительный угар масла есть. Анализирую по нему уже 4-й десяток километров = после 10 тыс.пробега масло становится на щупе меньше. Падение не более 1/4 уровня. Стиль вождения активный но не агрессивный - ускоряюсь резко но выше 3000об. не кручу мотор.

    А основываясь по своей метке кстати - требовал от дилера долив масла до отм.max., т.к. после ТО проверял щуп и уровень соответствовал моей риске т.е. 5 литрам (а в наряде указано масло = 5,4 л.) - доливали 300-400ml. На последнем ТО уровень соответствовал отм.max. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл ТО - 100 тыс. у дилера. (2,5 года машине). Незначительный угар масла у меня присутствует.  Начиная с пробега 20-30 тыс.км. уменьшение уровня масла, при проведении очередного ТО (после очередных 10 тыс. пробега) соответствует 2-3 мм. на щупе (не более 1/6 всего уровня).  Т.е. залитая 5-ти литровая канистра масла соответствует 2/3 уровня. А при сливе, уровень масла на щупе несколько больше 1/2 уровня. Крайняя 10-ка тыс. пробега прошла с выездами в Польше, Словакии и Украине (около 6,5-7 тыс.пробега по шоссе, и половина по автострадам). Местами скорость на шоссе держал 160 км/ч. (по 10-30 км), местами 130-140 км./ч.

Исходя из таких условий поездок,  считаю что моим угаром масла можно пренебречь, и заливать на ТО полный уровень (до отметки MAX) бессмысленно. Придётся покупать канистры масла объёма  5+1л. 

 

PS:  знакомые на VW-PASSAT-7  2,0 мотор,  AUDI-Q5  2,0 мотор (2 шт.),  SUPERBе 1,8 мотор - все бензинки!! тотально мне жалуются на масложёр. Пробеги 45-105 тыс.км. У счастливого владельца SUPERB (пробег 108 тыс.км - требуется капиталка мотора. Доливает каждые 2-5 дней, пробеги за 50-200км. (пенсионер 63 года ездит, машина в 1 руках с автосалона). - для меня это МАСЛОЖОРИЩЕ!!!!!! 

"Виват" любителям ВАГОВ :smile183: - кормите дальше немцев!   А владелец SUPERBа заказал новый ---- .... звучит барабанная дробь.... =SUPERB !!???  КАК ТАК МОЖНО ТО?  Мне пояснил - "Ну машина же прошла 100 тыс., это нормально" :rofl:    А то что мой KIA-сeed был продан с пробегом 180 тыс., и НА замену масла с интервалом в 15 тыс. он приходи с уровнем на отметке МАХ и без доливов вообще!,  так его это удивило больше, чем собственный масложёр. 

 

Всем удачной длительной эксплуатации ваших машинок! Я верю в японцев и корейцев,  и X-TRAIL для меня вполне достойный по потребительским качествам и надёжности автомобиль. Машина должна заезжать в сервис только при плановом ТО, а не каждый месяц с простоями на 1-5 дней на бесконечные перепрошивки мозгов компа двигателя, компа DSG, замену распредвалов, замену комплекта колец при 45 тыс. пробега (как обе Q5 товарищей), и утренней обязательной процедурой (особенно приятной морозным утром) - долив масла до рабочего уровня! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

206тысяч- масло не доливаю от заменыдо замены ( раз в 20 тысяч), всегда на замене масла прошу доливать до отметки MAX 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 80000 доливаю 0.3-04 литра.Пробег трассовый. Скорость 160 -170.Средняя 130-140.Считаю что в пределах нормы.Обороты кушают масло.Замена через 10 тк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие обороты на тахометре при скорости 160-170 км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Спиридон , 160км/ч около 3000об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся из поездки по Европе. Пробежал >3.000 км. Впервые пришлось разогнаться до 165 км/ч (при обгоне мною 2-х фур на атобаме, сзади из точки на горизонте за 2 сек нарисовались красавец V60 Cross Country и баварец Х...некий, догнали парой и молча, не моргая дождались пока я завершу обгон - культура Европы, что тут скажешь). Шумновато, мотор стал слышать. Гораздо комфортнее 125-135 км/ч держать.

Пробег авто за 214.000, расход масла соответствует таковому на пробеге до 100 тыс. = ~ 150-300 гр. на межсервисном пробеге 10.000.   5л. канистра после замены показывает ~75% уровня. Не доливал ни разу масло, на замене ~ 45-50% уровня. Катаем далее...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...