Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Прочитав тему про защиту картера остановил свой выбор на фирме Sheriff. Однако, с установкой пришлось повозиться, так как описания не нашел.

 

Приобретена вот такая защита

post-63679-0-77255200-1470918030_thumb.jpg

1. Снял пыльник, тот который ближе к мотору (он больше не нужен).

2. Установил в технологическое отверстие потайную пластину с хвостом и наживил самый короткий болт из комплекта (задний крепеж).

post-63679-0-62334400-1470918209_thumb.jpg

3. Сверху, на переднюю балку, установил самый длинный болт из комплекта и наживил крепежную пластину (передний крепеж)

post-63679-0-85689200-1470918271_thumb.jpg

4. Чтобы паз защиты занял свое место, в ходе примерок пришлось доработать один из крепежей (у меня он левый)

post-63679-0-10983100-1470918335_thumb.jpg

Изначально он загнут менее 90 градусов (как на фото п.3). Пришлось изменить угол на более 90 градусов.

post-63679-0-35512900-1470918365_thumb.jpg

post-63679-0-22214300-1470918476_thumb.jpg

 

Настала очередь сделать конструкцию быстросъемной.

5.  Сверлом «елочкой» рассверлил паз (отверстие 20 мм) для передних болтов, чтобы их шляпки проходили через паз.

post-63679-0-82312600-1470918508_thumb.jpgpost-63679-0-83883800-1470918530_thumb.jpgpost-63679-0-57489300-1470918532_thumb.jpg

6. Затем 2 шайбы, идущие в комплекте, сделал П-образными (делал болгаркой, ножовкой дольше).

post-63679-0-55042300-1470918576_thumb.jpg

7. У пыльника, рядом с бампером, снизу сделал отверстие для клипсы (сверло на 10)

post-63679-0-35979600-1470918616_thumb.jpg

8. Собрал до конца крепежи из того, что осталось в комплекте и установил защиту.

post-63679-0-45571600-1470918689_thumb.jpgpost-63679-0-29079900-1470918691_thumb.jpgpost-63679-0-13482000-1470918693_thumb.jpgpost-63679-0-03611900-1470918695_thumb.jpgpost-63679-0-20516100-1470918697_thumb.jpg

 

Защита картера сама по себе получилась достойной.

 

Не знаю, сколько она съела клиренса, но самое низкое место в авто, при замере клиренса по немецкому стандарту, это выхлопная система, а самый точный стандарт - это крепление задних амортизаторов.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не знаю, сколько она съела клиренса

 

Видимо, столько, на сколько выставляется защита (по вертикали) от низа передней пластиковой "губы" бампера. На мой взгляд, это лучше, чем иметь "прореху" между бампером и обычной защитой, какую всегда ставит дилер, выкидывая при этом (у меня именно так случилось) передний пыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, столько, на сколько выставляется защита (по вертикали) от низа передней пластиковой "губы" бампера

Все таки пришлось лезть под машину и проводить замеры :-)))

При каких условиях нужно измерять этот пресловутый клиренс?

1. Подвеска разгружена - то есть авто подняли и опустили.

2. Свободное состояние подвески - то есть авто стоит после раскачки с передвижением.

3. Подвеска сжата - то есть в салоне пять пассажиров и груз в багажнике.

 

Я выбрал почти 3-й вариант:  автомобиль затормозил в движении (ну типа сжал переднюю подвеску). Замер клиренса под защитой показал 205 мм.

В общем для себя решил, что установленная защита не съедает клиренс, указанный производителем (210 мм).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergej1976, хочется вам верить, но тоже измерял линейкой и под губой переднего бампера было 205-210. А на фото защита выступает под бампером на пару см. Я ошибаюсь?

 

Тоже хочу поставить, но не могу определиться с производителем, у кого меньше потеря в клиренсе. Нигде толковой информации нет, вы первый кто двинулся в правильном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал год назад, поставил (примерил и наживил) за 15 минут включая заезд на яму, ставится легко и просто, одного не понял - на кой хрен эта бумеранго подобная дырка! да ещё такая большая что через неё кошка спокойно пролезет, если для слива масла или замены фильтра, то всё равно мастер её снимет т.к. без неё удобней да и визуальный осмотр двигателя необходим, да ещё вес не хилый. Короче, снял и сдал.
​Поставил алюминий. Да и вообще - все защиты ставятся элементарно, была бы яма, хотя на нашем авто достаточно заехать передком на бордюр.
Лично я, стал сторонником только алюминиевой защиты, сколько бы она не стоила. Недавно снимал у жены с ДЖУКА защиту перед очередным ТО и ужаснулся - 50% всего чудо Итальянского покрытия вздулось и местами просто пластами отваливалось, ржавчина просто чудовищная, словно не три года простояла, а 30 лет в болоте провалялась - жуть, хоть новую ставь. Интересно что за "сталь" использует производитель. На прошлом авто - Opel Zafira за 6 лет прогнила до дырки в центре.

Изменено пользователем Irika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

sergej1976, хочется вам верить, но тоже измерял линейкой и под губой переднего бампера было 205-210. А на фото защита выступает под бампером на пару см. Я ошибаюсь?

Защита выпирает из под губы бампера. Но, под защитой действительно 205 мм.

 

на кой хрен эта бумеранго подобная дырка!

Возможно у дизельной версии там есть какая-нибудь труба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел состояние сливных болтов картера мотора и вариатора, заодно посмотрел на защиту картера двигателя.

В общем она ни сколько не съедает дорожного просвета.

На фото видно выступ у пыльника. Защита проходит как раз по краю выступа.

post-63679-0-61337000-1471429632_thumb.jpg

А на этом фото видно как защита подпирает крепежный элемент пыльника.

post-63679-0-62735900-1471429674_thumb.jpg

А это расстояние между краем  защиты и юбкой бампера.

post-63679-0-55123900-1471429788_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergej1976, спасибо за информацию. Тогда получается, у вас до губы 23см? Надо будет свою еще раз померить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Уважаемые форумчане, кто подскажет есть ли замена пыльнику двигателя (миллиметровая пласмасса) которая разлетается при малейшем цеплянии, может кто-то менял, подскажите. С уважением Анатолий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз. Установка защиты самостоятельно снимет автомобиль с гарантии или нет?  Перерыл всю ветку, посвященную установке защиты, но так и не нашел ответ на этот вопрос :huh: Хотя может искать не умею :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, AlexC сказал:

Подскажите плиз. Установка защиты самостоятельно снимет автомобиль с гарантии или нет?  Перерыл всю ветку, посвященную установке защиты, но так и не нашел ответ на этот вопрос :huh: Хотя может искать не умею :o

Нет, не снимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это доп оборудование, типа мухобойки или пороги. не ссы.

@AlexC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2017 в 23:54, kimih1@yandex.ru сказал:

 Уважаемые форумчане, кто подскажет есть ли замена пыльнику двигателя (миллиметровая пласмасса) которая разлетается при малейшем цеплянии, может кто-то менял, подскажите. С уважением Анатолий.

758924CB0A - оригинал, в автодоке 3627,00 рублей. Есть заменитель  STDTU30250 за 1041 руб. Судя по фоткам одно и то же. Я взял заменитель, пока лежит дома, руки не дошли до него.

А вообще, есть отдельная тема про защиту двигателя. Но спрятана она так далеко, что никто никогда не найдет её :( Эх, былые времена, когда все темы, касаемо Т32, были в одном месте. Так было удобно....

Изменено пользователем AeroProf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так собрали передний крепеж.

Г-образная закладная гайка ставится сверху балки выступом вниз, в нее снизу через Г-образную пластину (гайка в пластине остаётся под средний болт) и балку вкручивается длинный болт. Наживляется, прикидывается защита, затягиваются к балке передние пластины. Далее установка защиты.

В остальном все норм.

Изменено пользователем VIPregion63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору респект,  но передний крепеж в вашем исполнении это что то с чем-то......  Я сделал вот так( думаю производитель так и задумывал)

IMG_2018-11-26_152845.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...