Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Прошу помощи в расшифровке произошедшего.

В выходные первый раз "сел" на Иксе. Первый не потому, что до сих пор проезжал везде с первого раза в силу громадного опыта езды по бездорожью, а потому, что никуда особо не лазил. В общем совсем нет подобного опыта. 

Восстанавливаю события: Поехал за грибами, чтобы подъехать к нужному месту, нужно съехать с дороги на поле и по полю уже проехать около 1 км. Подъехав увидел, что сразу после съезда ямы с водой. Не стал туда лезть, съехал под углом к дороге и сбоку от ям по траве пробрался.

Когда шел назад, то угол не позволял занести всю тушку Икса на траву, по которой объехал лужи в первый раз и задницу потащило по колее. Но остановок не было и в таком виде (боком) доехал до выезда на дорогу. Как только передние колеса попали на глиняный подъем, не доехав см 50-60 до жесткого грунта я встал. Вперед двинуться не получилось. Сдал назад для разгона, сел задницей в колею. Вода по порог. Глушитель в воде. Что делать? Жену за руль, сам в лужу, толкать. В общем вытолкали раза с 15, НО наблюдал следующее. Сдаем назад, на сколько есть возможность (около 2-3 метров). Вперед, сначала потихоньку, потом газ в пол. И как только доходим до подъема передними колесами, падают обороты, Икс делает рывок, снова просадка оборотов, сенова рывок и так пока не бросишь газ. Полное ощущение, как на ручной коробке идешь на второй-третьей без газа, и в момент снижения скорости ниже необходимой начинаются рывки. Или когда на первой трогаешься и резко бросаешь сцепление и машина начинает дергаться. Один в один. Причем это все сопровождалось глухими ударными звуками в момент рывков. Но двигатель не глох. Самое обидное, что если бы не эти просадки оборотов, то Икс выехал бы без проблем. 

Все это происходило в режиме блокировки муфты с выключенным ESP.

Смущает еще один момент. Когда села жена, я обратил внимание, что колеса не крутятся, когда она газовала. Оказалось, что не сняла с ручника и 3-4 попытки тронуться были на тормозе.

До этого от леса до места засады тоже проехал в режиме блокировки.

После выезда на асфальт никаких изменений в динамике и вообще в поведении автомобиля не заметил. Попробовал воссоздать, потом уже, ситуацию с газом в пол (только без луж и глины :) ). И в 2Д и в 4Д набирает скорость и никаких рывков и провалов оборотов.

Помогите добрым мудрым советом -  что это было? Ну и как подобного избегать в будущем?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А когда вы на подъем въезжали ESP был в каком состоянии? выключенном или включенном?

И заащиты по днищу какие какие стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP был выключен. Защита картера двигателя (большая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А при перегреве ничего "голосить" об этом не должно?

Изменено пользователем MHz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько нужно "пилить" и в каком режиме, чтобы перегреть муфту?

В принципе особо и не буксовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта "перегревается" не по температуре и не по датчикам а просто по времени использования. Датчиков в муфте нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это, интересно? Если датчиков нет, то кто считает время, по которому она должна перегреться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок управления трансмиссией. TCU. Так и жгут муфту. Едешь пока она не отключится. Потом зажигание выключил-включил и время заново пошло. Раза три стоит перезапустить таймер и муфта готова. Завоняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте в следующий раз на авто-режиме с включенным ЕСП.

 

Удивительно, но на песке это меня спасало от закапывания.

 

в лок+выкл.есп были такие же удары, обороты падают, машина не едет. в авто все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки хотелось бы понять, работой или отказом какого из узлов стали эти удары-толчки.

Пытаясь вылезти я пробовал включать ЕСП (безрезультатно), но в Авто не переходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроника душит мотор, чтобы избежать повреждения трансмиссии.

Для серьезных приключений, другую тачку надо брать.... На ручке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это

 

Электроника душит мотор, чтобы избежать повреждения трансмиссии.

 

то уж как-то слишком по варварски :blink: Муфта по идее должна просто отключиться и оставить меня на переднем приводе, а не скидывать обороты.

 

Для серьезных приключений, другую тачку надо брать....

 

Ну уж не хотелось бы думать, что Икс ни на что не способен. Дело скорее в отсутствии личного опыта по преодолению подобных ситуаций.

Самое обидное, что если бы не эти непонятные провалы в оборотах, то я бы выехал без проблем. Надо было подождать и попробовать минут через 10. Но глушить не хотелось, ибо глушитель ушел под воду, побоялся не завестись потом  :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ерунда, завелся бы без проблем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муфта "перегревается" не по температуре и не по датчикам а просто по времени использования
 

А эта информация проверенная? Если да, то какое время использования считается перегревом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это

 

 

то уж как-то слишком по варварски :blink: Муфта по идее должна просто отключиться и оставить меня на переднем приводе, а не скидывать обороты.

 

 

Ну уж не хотелось бы думать, что Икс ни на что не способен. Дело скорее в отсутствии личного опыта по преодолению подобных ситуаций.

Самое обидное, что если бы не эти непонятные провалы в оборотах, то я бы выехал без проблем. Надо было подождать и попробовать минут через 10. Но глушить не хотелось, ибо глушитель ушел под воду, побоялся не завестись потом  :) .

 

 

я сам в шоке. до этого иногда катался на рыбалки-за грибами на старом сузуки гранд витара. который еще рамный был, с понижайкой, 2.5. Вот это настоящий ДЖИП. с потрясающей честной проходимостью даже на автомате.

 

А ниссан- так, универсал повышенной проходимости. У меня сердце кровью обливается, когда некоторые товарищи (здесь на клубе в том числе) намеренно изображают из себя крутых джиперов, залезая в серьезные говны, а потом удивляясь- ну как так то, ёпта?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите добрым мудрым советом -  что это было? Ну и как подобного избегать в будущем?

Икс не джип, блокировки псевдо,поэтому не сильно-то где полазить в грязи и снегу можно; наглядный пример на видео   http://x-trail-club.ru/topic/16701-peregrevaetsia-variator/page-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...