falcon68 5 Опубликовано: 26 июля 2016 Всем спасибо за совет. Буду пробовать на выходных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 2 августа 2016 Цифры реально какие-то странные. Первое, что сделайте - удалите этот сажевый. Хуже не будет. Тем более, что если уж прожиги через день... или я чего-то не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
falcon68 5 Опубликовано: 2 августа 2016 Следующий вопрос. При прожиге сажневого фильтра на панели должно что то светиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 2 августа 2016 Не всегда... У меня был прожиг и значок загрязнения сажевого не включался. Но прожиг был. Первый на моей памяти. Спустя неделю сажевый был отправлен в ад) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1294 Опубликовано: 3 августа 2016 Тем более, что если уж прожиги через день... или я чего-то не понял. Да ничего тут странного нет.Человек просто прерывает начавшийся прожиг. И этим самым просто усугубляет положение.... И естественно "мозги авто" понимая, что сажевый забит опять включает режим прожига, который опять успешно прерывается...замкнутый круг получается до тех пор. пока не умрет окончательно. Расход при этом естественно выше на пару литров. Пусть пройдет прожиг нормально. Потом видно будет что и как.. А удалять сажевый не нужно спешить. Смысл если он работает? Деньги впороть в перепрошивку блока и физическое удаление из выхлопной? Ну наверное если денежка лишняя есть... Зачем это делать если железо исправно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 3 августа 2016 должно что то светиться? Если загорится пиктограмма, то поможет только принудительный прожиг на СТО, сам он уже не очистится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1294 Опубликовано: 3 августа 2016 Если загорится пиктограмма, то поможет только принудительный прожиг на СТО, сам он уже не очистится. и будет после этого постоянно гореть.... ибо знак сажевого фильтра может загораться и во время прожига (или ошибаюсь и ерунду сморозил?). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 3 августа 2016 Нет, при прожиге не загорается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 3 августа 2016 О н А удалять сажевый не нужно спешить. Смысл если он работает? Так все ж орут о его вреде для выпускного тракта... Типа что машина "не дышит"... точнее "не выдыхает". Или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1294 Опубликовано: 3 августа 2016 Так все ж орут о его вреде для выпускного тракта... Типа что машина "не дышит"... точнее "не выдыхает". Или нет? Мой подход к этому следующий - не буду трогать пока не забьется! Из плюсов - выхлоп чистый, внутри выхлопной можно белым платком провести без опасения его вымазать сажей. Прожиг за 120 тысяч видел один раз, при пробеге (сейчас уже не помню точно) до 30 тысяч км. Наблюдаю время от времени повышенный расход. Лечится активной ездой по трассе. Смысла вкладывать при такой ситуации тысяч 20 на перепрошивку и физическое удаление фильтра не вижу...ИМХО. А вам то что париться? У вас разве не ЕВРО-3 ??? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 3 августа 2016 (изменено) У меня уже евро 3) а был 4... У нас с Антоном одинаковые машины... разница в пробеге. На днях, кстати, будет "юбилей")))) 40 тыщ))) Я просто сделал антикор, и когда прожиг - вонь такая, что до рвоты, я извиняюсь. В любом случае, я делал всё за 15 тыщ, в комплексе с заглушкой ЕГР и увеличением мощности. Лайтово))) Изменено 3 августа 2016 пользователем BigMyke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1294 Опубликовано: 4 августа 2016 На днях, кстати, будет "юбилей")))) 40 тыщ))) Я просто сделал антикор, и когда прожиг - вонь такая, что до рвоты, я извиняюсь. В любом случае, я делал всё за 15 тыщ, в комплексе с заглушкой ЕГР и увеличением мощности. Лайтово))) а у меня 120... и сажевый не тронут.... прожиг "вживую" с дымом видел один раз за 5 лет в первый год приобретения. Поэтому пока "живой" и не вижу смысла его трогать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
falcon68 5 Опубликовано: 4 августа 2016 Я я думаю что у меня получить прожечь его. Ездил в Уварово это 200 км в одну сторону. Ехал минут 15-20 при 3000 оборотах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 4 августа 2016 Так все ж орут о его вреде для выпускного тракта... Или нет?Ну не совсем. Дышит легче это да, но первичным я вижу переход на масло покрепче, да и подешевле заодно. Что немаловажно для дизеля с узкими вкладышами. Да и вообще, он рано или поздно, всё равно забьется. И хорошо если не где то вдалеке от сервисов. И 15кРуб, отбились на масле за год наверное, при моих то пробегах. Эти деньги, так или иначе придётся выложить, либо за замену дпф, либо за удаление. Ну или новому хозяину, если вы не планируете как я, долго ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
falcon68 5 Опубликовано: 30 августа 2016 всем привет. Вот видео с моим расходом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1294 Опубликовано: 30 августа 2016 всем привет. Вот видео с моим расходом. Ну очень даже нормальный у вас расход. Вопросов нет. А в чем проблема? Считаете высокий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 30 августа 2016 Всё трясётся и темно. Ничо не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1294 Опубликовано: 30 августа 2016 Всё трясётся и темно. Ничо не видно. да ежели присмотреться, то на 80-ти у него расход в районе 4,5-5,5 ...крутится.... или плохо вижу? На стопе 4,9 видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
falcon68 5 Опубликовано: 30 августа 2016 да ежели присмотреться, то на 80-ти у него расход в районе 4,5-5,5 ...крутится.... или плохо вижу? все правильно видите, первый расход 8,3 (городской), второй 5,1 трасса на круизе 80 км/ч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 31 августа 2016 Тогда ничего удивительного. У меня тоже так было, пока новая была. Сейчас 8.5-9.5. По трассе около 7. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах