• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
Гирин Владимир

Подпрыгивают обороты при отпускании педали газа.

10 сообщений в этой теме

Добрый день. Авто бензиновый с объемом 2.5 л. При трогании авто разгоняется туго, разогнавшись до 60-70 км/ч, отпуская педаль газа обороты подпрыгивают примерно на 900 оборотов вверх, и становятся 2500-2700 примерно. При этом машина не разгоняется, и работа двигателя напоминает рев как на нетралке. При легком нажатии на педаль, обороты начинают падать до нормального состояния. Подскажите, что это может быть, и как с этим бороться? Или подскажите проверенный сервис или мастеров в районе ЮЗАО куда можно податься? Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка какая? Механика или вариатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну очевидно же что вариатор. У топикстартера просто видимо нет опыта эксплуатации вариаторов Jatco/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка какая? Механика или вариатор.

Коробка вариатор.

Ну очевидно же что вариатор. У топикстартера просто видимо нет опыта эксплуатации вариаторов Jatco/

А какая особенность эксплуатации вариаторов Jatco?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не особенность эксплуатации. Это идиотская заводская настройка, при которой каждый раз, на принудительном ХХ, повышается передаточное отношение в коробке. Режим удобен при движении в гористой местности, но на равнине, уменьшает выбег, чем ухудшает топливную экономичность, да и вообще неудобен. Возможно отключение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не особенность эксплуатации. Это идиотская заводская настройка, при которой каждый раз, на принудительном ХХ, повышается передаточное отношение в коробке. Режим удобен при движении в гористой местности, но на равнине, уменьшает выбег, чем ухудшает топливную экономичность, да и вообще неудобен. Возможно отключение.

Спасибо dimaco. Не подскажите отключение данного режима возможно самостоятельно или необходимо обращаться в сервис? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и самостоятельно, но в сервисе дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключать стоит вообще а то заметил то обращаю на это внимание то нет))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не одному десятку владельцев вариаторных машин отключил это убогое торможение двигателем, не один еще не изъявил желание вернуть базовую установку. Сам уже больше ста тысяч проехал с отключенным торможением, однозначно удобнее, чем с заводской настройкой. Она нафиг не нужна на равнине. В гористой местности, конечно же оставил бы заводскую настройку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот я тоже чёт прикинул порой не нравится мне это в городе а не в курсе у Юры в NNservice делают не знаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу