• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 

7 сообщений в этой теме

Т.к. сам прошел у себя подобные апгрейды (от Clarion к Daewoo и потом к Bosch) и по просьбам некоторых владельцев Иксов, довелось в их Иксах (кузов T31 и даже T30) менять старые штатные магнитолы на магнитолы следующей ротации (читающие mp3): корейская бюджетка Daewoo AGC-0070 / 0071 RF или португальская навигашка Bosch / LCN1 / Nissan Connect-1).

Может кому и сгодится, т.к. старым филлипинским кассетникам рано или поздно приходит капец, или сам владелец не выдерживает и его терпение лопается особенно после очередного дальнобойчика, когда надоело менять пачками сидиэрвэшки и/или соушать постоянно радио, чем собственно и я в свое время также занимался.

Даже если можно впаять аукс как совсем бюджетный вариант, большого удовольствия это не принесет. Сам через штатный аукс подключал трансмиттер, телефункен, mp3 плейер (один из самых дорогих в линейке dex). Звук похабный, а навигация аудиоконтента на рулевых кнопках никакущая. Чего тогда говорить о "карликах" и "ятурах", которые вообще стоят почти как бюджетная Дэо!

Т.е. Функционал в таких вариантах отсутствует по умолчанию и меня это напрягало, т.к. все мои апргрейды в своем Нотыке нацелены именно на удобство пользования, комфорт и безопасность.

Так я и стал большим поклонником штатных апгрейдов вместо устаревших и отсталых способов выжать из шарманки хоть какой-нибуть звук с другого носителя со всем вытекающим из этого "колхозным удобством".

Про "современные/функциональные" китайские мыльницы прошу здесь не упомянать, т.к. из чего их и как делают - я знаю. А сколько живут без глюков - уже знаю многие. Тем более для китайщины есть соответствующаяя армия куликов со своим болотом здесь же на форуме в техничке в виде нескольких тем.

Итак, далее пойдет техничка с фотками.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пересаживаться с 2din Клары (Clarion типа CY03E на 1 или 6 дисков и им подобным) - это очень легко и просто для X-Trail T31,

но когда стоит в X-Trail T30 кассетно-сидюшный монстр 2din формата типа Clarion PP-2609T

или даже формата 1din как филиппинская Clarion CT-138 (PP-1675T), то это куда интересней разобраться что да как.

Заставляет на больших оборотах работать серое вещество и лицезреть готовый результат с полным удовлетворением. 

 

Итак,

 

смена кассетной 2din Clarion PP-2609T на рестайл Daewoo AGC-0071RF

 

 
DSC_0489_1_500.jpgi.gif
 
Это "виновник торжества и многолетнего мазохизма",
древний монстр Clarion PP-2609T :
 
 
image_0_240.jpgi.gif
 
 
 
756807u_480_240.jpgi.gif
 
Первый владелец X-Trail попросил установить оригинальную штатную шарманку AGC-0071 / 0070 RF ("Дэо") вместо своей штатной Clarion (PP-2609 T), которая достаточно древняя, т.к. кроме дисковода, она имела ещё и кассетную дэку. На этом её "топовое" разнообразие на момент 2004-2006 и заканчивается, и начинаются одни минусы: 
-не имеет микрофона (без Bluetooth), т.е. нет громкой связи (и уж тем более воспроизведения через него музконтента с телефона);
-не имеет даже выхода на AUX для подключения мобилок, MP3 плееров на худой конец для тех кому этот пластиковый звук не режет слух;
-ну и конечно же без формата MP3 и выхода на USB накопители ("флэшки").
  
 
Цель апгрэйда: получить читающий mp3 формат в дисководе, а также возможность прослушивания музыки (в том числе и mp3) с флэшки и тем более через AUX (которого даже Кларион не имела) или прослушивание музона через блютус с телефонов.
 
Заранее договорились, что разъём/бочонок будем ставить в верхний левый бокс (где розетка стоит ), поэтому всё было подготовлено заранее со всеми шнурками-переходниками.
Т.к. X-Trail T30 в максималке (Круиз-контоль, АКПП и т.п.) и помимо розетки в верхнем боксе есть ещё розетка на центральной консоле внизу справа, то владелец решил пожертвовать верхней розеткой дабы не сверлить лишнее отверстие. Хотя во втором Иксе мы с владельцем оговорили именно такой вариант: посадить рядом бочонок, т.к. в комплектации на центральной консоле розетки не было и жертвовать единственной розеткой не особо хотелось как ему, так и мне.  
Т.о. бочонок (штатная рестайл панель) с входом на AUX+USB мы запланировали ставить вместо штатного отверстия розетки в боксе. Ну, тем проще, т.к. на это ушло бы лишние 10 минут лишь....
 
 
Итак,
снимаем центральные рамку шарманки и климата (все на направляющих), отстыковываем 4 колодки.
 
Откручиваем 4 самореза стыковки "ушек" шарманки к корпусу центральной консоли, снимаем колодки с разъёмов шарманки. Готово рабочее место.
 
Теперь, что бы снять верхний перчаточный бокс, снимаем крышку (козырёк) приборки 
 
DSC_0498_500.jpgi.gif
 
 
DSC_0490_500.jpgi.gif
 
и снимаем
 
крышку подстаканника (у левой передней стойки где динамик-пищалка сидит).
 
 
DSC_0491_500.jpgi.gif
Изменено пользователем Ozzy-Kiev
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее откручиваем 4 самореза, которые держат перчаточный бокс, сдёргиваем его с зацепов, вытаскиваем розетку и на её место ставим бочонок USB+AUX.

Стыкуем кабель AUX+USB с бочонком и выводим под левым воздуховодом его в соседнюю "секцию" к шарманке :


 

DSC_0495_500.jpgi.gif

 


 

DSC_0493_500.jpgi.gif

 

Теперь стыкуем Дэо с переходниками (у меня они получились двойные дабы не обрезать родные колодки), т.е.

со штатных колодок Икса выходим с мамок на формат ISO-папа, а его уже подхватываем переходником ISO-мама на уже штатную ниссановскую 20-пиновую колодку, которая должна вставляться в разъём магнитол (который одинаков для всех Кларион образца 2006-2008 и последующих Дэо и БОШ LCN1) :

 


 

DSC_0494_500.jpgi.gif

 

 


 

DSC_0492_500.jpgi.gif

 

Здесь как раз получился "запланированный" лёгкий гемор, т.к. на старую шарманку Clarion (PP-2609 T) заходят 3 колодки и один антенный "палец".

Две большие штатные колодки с Икса я подхватил двойными переходниками на ISO формат. Двумя Мамками-ISO я их соответственно уже подхватил на основную белую 20-пиновую колодку (питание, аудио, управление кнопками и т.п.).

Недостающие пины в таком переходнике (с ISO-мама на 20-пиновая основная) конечно дополнял ещё с переходника, т.к. они не имеют как раз пяти пинов, которые нам и нужны дополнительно, т.к. в процессе нужен также сигнальный illumination+, Speed Volume и три пина управления кнопок на руле. 

 

Для третьей маленькой колодки Икса нужно было выпаивать разъём с магнитолы, что бы колодку подхватить без каких-либо ковыряний (что само по-себе уже гемор из геморов), поэтому недостающих 4 шнурка (сигнал Speed Volume, Button "-" , Button "A", Button "B"), отвечающие за управление кнопками на руле и авто увеличение громкости шарманкой при наборе скорости (эту функцию можно в настройках шарманки изменять или выключить), брал непосредственно с проводки, входящей в эту маленькую колодку (скрутками) и на-прямую завёл уже в новую 20-пиновую колодку, пристёгиваемую к Дэо.

 

Пятый недостающий пин (illumination+) к основной 20-пиновой колодке я также брал с запасной колодки. Он отвечает за питание подсветки экрана и кнопок на магнитоле (при включении габаритов/основного света фар).

 

После всего этого шаманства, пристёгиваю переходник для радио антенны (с одной стороны серая 3-х пиновая колодка, а с другой стороны "мама-колокольчик") и стыкую пиатшку антенны от трёхпиновой колодки на-прямую с ISO-колодкой, куда уже приходит сигнал с основной штатной колодки Икса. После этого радио перестало шипеть как гусь на тропинке и чётко начало хватать станции по всему частотному диапазону.

 


 

DSC_0497_500.jpgi.gif

 

 

Введя код разблокировки шарманки (должен знать только владелец сего девайса), 

проверив весть функционал (кроме Bluetooth, т.к. для владельца он не важен и оговорили что микрофон и переходник-шнур к нему ставить не будем) шарманки, всё собираем в зад и лицезреем результат:

 



 

DSC_0499_500.jpgi.gif

 

без подсветки габаритов:


 

DSC_0500_500.jpgi.gif

 

 

и с подсветкой габаритов:

 


 

DSC_0501_500.jpgi.gif

 

Про микрофон расскажу позже с другой инсталляшкой.

 


Бюджет мероприятия каждый решает самостоятельно в зависимости от многих факторов.

Что потребовалось для того что бы убить весь предыдущий мазохизм, исторически сложившийся при эксплуатации старой ниссановской магнитолой Clarion PP-2609T на "Танке-30":

 

1) Штатная оригинальная ниссановская магнитола AGC-0071RF (она же Дэо)

 


 

IMG_3155_500.jpgi.gif

 

2) Бочонок с выходами/входами AUX+USB.


DSC_0481_500.jpgi.gif

 

3) Самодельный шнур/переходник между Дэо и Бочонком (делал на 2,2 метра на случай если по месту инсталляции захочется бочонок всунуть в подлокотник).

 


DSC_0485_500.jpgi.gif

 

4) Антенный переходник.

 


 

DSC_0478_500.jpgi.gif

 

5) Переходник основной (20 пин .....две ISO-мамки) собирал из двух переходников или использовал фирменную колодку где все пины есть.

 


 

DSC_0474_500.jpgi.gif

 


6) Переходник основной для X-Trail (две икстрэйловские колодки......две ISO-папки).

 


 

DSC_0475_500.jpgi.gif

 

 

7) Немного оригинальной проводки для врезки в третью колодку от Икса.

 


 

DSC_0480_500.jpgi.gif

 

 

 

PS

если бы при этом ещё понадобился бы выносной микрофон для реализации громкой связи и проигрывания музыки с телефона по Bluetooth,

то дополнительно для такого апгрэйта понадобилось бы:

-штатный ниссановский микрофон (достаточно лишь сам "кубик" без панели)

-шнур/переходник между микрофоном и шарманкой


 

DSC_0483_500.jpgi.gif

 

Желаю успехов всем и более комфортной езды, которая доставляла бы удовольствие и поднимала настроение на более надёжном и функционально ином уровне.

Тоже самое было проделано и для перехода на навигационную шарманку Bosch (Nissan Connect-1 = LCN1) лишь с одним отличием: нужен переходник для микрофонной колодки на 24 пина, куда я также сварганил тюльпан и один шунт (для подключения КЗВ (камеры заднего вида), а GPS-антенну подключить и установить не составит особого труда для любого.

 

 

Копии


или дубль здесь


или на дровах здесь:


 

Для любителей читать всегда с конца:

 




Изменено пользователем Ozzy-Kiev
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смена кассетной 1din Clarion CT-138 = PP-1675T на рестайл Daewoo AGC-0071RF

 

На этот раз на майских выдался случай добраться до филиппинской Clarion PP-1675T (CT-138) в формате 1din.

 

Понятное дело, что такая магнитолка не читает mp3 в отдельно стоящем дисководе, не имеет громкой связи по блютус, не имеет входы для подключения внешних источников звука и флэшек и конечно не воспроизводит музыку с телефона по блютус.

Что бы это дело кардинально изменить в лучшую сторону, владельцем столичного Икса, была выбрана из моего списка рестайл ниссановская магнитола AGC-0071RF. 
Все остальные трудности, связанные с апгрейдом, были сделаны мною неспешно в течении дня: утром отдали машину с ключами, вечером забрали готовый вариант.
Работы было достаточно, т.к. фирменных переходников в природе не существует под такой тип колодок, используемых под 1 din магнитолу PP-1675T, поэтому была договоренность что старый кассетник я беру в качестве донора на разбор, что бы использовпть его штатные разьемы "мама" в качестве изготовления готовых переходников со штатных колодок "папа" к 20-пиновой колодке "папа" для новой магнитолы Дэо.

В итоге все получилось отлично. Звучара фигачит отменно и качественно, новый функционал весь уже на борту.

В диагностическом меняю магнитолы как отключать ненужные функции AF и TA для радио все наверное уже знают. Есть соответствующая тема где все кости уже давно перемыты: http://x-trail-club.ru/topic/20077-moia-instaliatciia-2-din-agc-0071rf/ 

 

Фотки уже нет смысла заливать (смотрите предыдущий вариант по аналогии), поэтому сложил все клейстером в кучу на телефоне и выложил в "трубе", может кому и сгодится:


 

 

Широкоформатная версия:

 

По микрофону также всё просто:

Снимаем центральный надпотолочный плафон, срезаю рёбра жёсткости с тыльной части, делаю отверстие под "глазок" микрофона, термопистолетом ставлю "кубик"/микрофон в гнездо и запаиваю. Протаскиваю кабель от потолка к правой передней стойки, спускаюсь и под торпедной крышкой шурую к центральной части. подсоединяю к магнитоле на 12-пиновый разъём и коннектимся, проверяя качество моб связи и проигрывание музыки с телефона.

 

Кнопочки на руле всё видят , только две кнопки поменялись функционалом SRC отвечает на звонки, а треугольная (стрелки по-кругу) отвечает за SRC (Source). Т.к. штатного шунта в проводке не было (как и микрофона), то исправить это дело нет возможности.

Для тех кто пересаживается с 2Din Clarion типа CY03E - это возможно исправить, т.к. там идёт и микрофонная колодка с тремя шнурками от микрофона, а также сам шунт. отвечающий за тип оборудования, благодаря чему можно победить кнопки полностью.

Но даже в таком исполнении после таких кассетных раритетов, данная смена двух кнопок на руле - сущая ерунда.

Изменено пользователем Ozzy-Kiev
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдаделец Т30 и бывшей 1-диновой мыльницы сбрасывал клеммы аккума, после чего отдельно стоящий старый дисковод начал подавать признаки жизни звуковым зуммом.

Т.к. этот исторический пережиток все-равно был уже невосстребован, было решено его снять, а на его место поставить пластиковый карман, который до этого дополнял шарманку 1din.

Вписалось хорошо. Так что еще одна шухлядка для мелочевки появилась после апгрейда в Иксе где и так места навалом.

Фотки залью позже, т.к. на мобильном интернете файлообменники туго грузятся.

DSC_1072_500.jpgi.gif

DSC_1074_500.jpgi.gif

DSC_1075_500.jpgi.gif

Изменено пользователем Ozzy-Kiev
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный мануал. От штатного "комбайна" устал, да и чудить начал чейнджер, а внедрять инородный совсем, что называется, душа не лежит. Ваш вариант, как нельзя лучше решает данную проблему. Респект!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Александр и наверное не за что.

Что было, тем и поделился для всеобщей "библиотеки" :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу