Borism1 1269 Опубликовано: 10 мая 2016 Получил пару дней в личку от клубня АЛЕКСАН следующее сообщение, которое выкладываю с его разрешения и нашей последующей перепиской. На мой взгляд - очередной продавец дизельного "счастья", которому нужно Нобелевскую премию за данное открытие давать.... но может я не прав? Итак: Алексан: С Майскими праздниками! Рад предоставить полезную информацию. Расход на круизе 4,3л Скорость 200 и обороты 3500 Borism1: Отправлено 08 мая 2016 - 09:23Ну и кого вы хотели удивить?Вашу же тему еще в прошлом году удалили как распространителя очередного дизельного "счастья".Для информации - при скорости 80 км\час у нас и так расход 4,5-5 л на 100 км...Дополнительно:я так понимаю, что вы поменяли главную передачу в редукторе или добавили в АКПП пару повышающих передач с коэффициентом 0,5 ???Ибо на 3000 оборотов на 6-й передаче скорость составляет 160 км\час, но никак не 200 !!! Это просто физически не возможно без ранее указанных изменений. Алексан: Я думаю Ваше предположение даже конструкторы вряд ли реализуют. так как мощности двигателя не хватит, а у меня вообще не напрягается и это элементарно реализуется в любом двигателе: на 50% увеличивается мощность и на 50% уменьшается расход топлива! И это никому не нравится все терпят только себе подобных и потому мне не дают толком объяснить ни на одном форуме, сразу накидываются. Только я уже более тысячам людей показал и они радуются. остальные пусть заправляются за полную стоимость и в очередях на СТО. А чем объясните это: У этих машин компы показывают расход на холостом ходу в литрах за час, если даже они изначально неправильно отградуированы, все равно при этом за несколько минут показывают хорошую экономию и это только при улучшении топлива! УАЗ Патриот расход упал на 30% и это очень просто! На ХХ без учета ветра, уклонов и т.д. Если Антон не против уменьшим на 50% и увеличим мощность на 50%https://www.youtube....?v=zEaxSmIFX_wт Расход Шевроле Круз за 10 минут уменьшаем на 30% Если Павел не против уменьшим на 50% и мощность увеличится на 50%, вибрация и так с 1,3 уменьшилась до1, будет еще мягче и ресурс двигателя увеличится. расход 4л реально на зимней резине, она на шипах и жестче нет бокового качения слайд оборотыУ меня создается впечатление и я встречал такие записи: как только начнешь показывать какой-то результат не укладывающийся в общее мнение, сразу всех это нервирует и все накидываются на тебя и зачем тогда форумы? И я тоже с этим постоянно сталкиваюсь! Видимо форумы для людей "одобрямс" или там вообще тусуется молодежь ничего не понимающая .. Удалите меня еще раз, есть и другие методы работы.Borism1: Отправлено Сегодня, 12:05Однако вы так и не ответили на вопрос о несоответствии оборотов двигателя и скорости .....они почему-то отличаются от того, что я вижу у себя на щитке приборов.... лукавство? монтаж? фотошоп? Без переделки мотора, коробки или заднего редуктора такое как-то не получается.....А все остальное, что вы пишете и даете ссылки- ерунда !!! Таких чудес не бывает! Законы физики существуют. Слышали о такой науке? В школе же учились? Эти законы не обманешь!На 50% уменьшаем расход и одновременно на 50% увеличиваем мощность мотора!!! Давно так не смеялся!!!!!!! Вы еще у себя АКПП не "порвали" с такой мощностью мотора?Позвольте полюбопытствовать - вы каким способом КПД двигателя в два раза повысили? Откройте секрет! Запатентуйте данный способ! И Нобелевская премия вам прям сразу светит!! Миллион долларов !! Подумайте! Сразу! За то что вы нам тут предлагаете. Это же какие деньги! Причем сразу! И не надо на чудо таблетках мелочевку зарабатывать...А почему вы в профиле ссылку на сайт с этими чудо-таблетками убрали? Сейчас с "трактористами" посоветуюсь. Может тему создам, чтоб не одному мне смешно было.....И с вашего разрешения переписку выложу.Если сообщение будет Вами прочитано и ответа не будет (положительного или отрицательного), то считаю это разрешением на публикацию.... Алексан: Борис, Вы меня удивляете. Во первых КПД ДВС всего лишь около 25%! Для Вас это новость? Увеличение в 2 раза это всего 50%, Вы знаете, что 25% топлива ни одна машина не может сжечь и потому не нашли ничего лучше как сжигать их в катализаторе выхлопной трубы. А больше всего двигатель теряет на тепле - установлена целая система охлаждения, а ведь это зря (конечно можно зимой греться и есть не очень эффективные системы использования тепла для движения) потраченная энергия. имею ввиду для движения авто. Может для Вас новость, что энергия топлива необходимая для перемещения авто на 100 км всего около 3 л - это тоже давно подсчитано (не мною). Вместо 150 л.с у меня теперь около 230 л.с (примерно, путем сравнения с другими авто и по формуле разгона) бывают и мощнее и никто ничего не порвал, к тому же я всегда разгоняюсь не резко (проворачивает колеса и нагрузка на КПП) хотя редукторы и кпп тоже обрабатываются! Эти разработки давно разработаны, премии за них уже получили. Ссылку убрал так как есть еще более эффективные способы. Я использую 5 разных, которые взаимно дополняют друг друга и увеличивают эффект.Да что далеко ходить просто посмотрите скко разных присадок! И все они работают, что-то больше, что то меньше. Посмотрите какой спор вокруг них. Беда в том, что большинство применяет их НЕПРАВИЛЬНО! Я никого не убеждаю, это факты.Почему обороты меняются я и сам не могу точно объяснить, только это факт. В Ниссан центре поясняют, что все управляется компом и система адаптивна, только это происходит и на механических коробках. При применении уже 3 технологий обороты меняются на 300, это очень заметно, а под гору и на подъем обороты не меняются - почему не знаю. был в нескольких кафедрах и только один профессор сказал, что теория ДВС это допускает, я честно не очень его понял. В общем для меня это тоже непонятно, ведь этого не может быть. а по факту есть и у многих, которые по моей просьбе засекали параметры и потом сравнивали изменения.У многих своя правда, например есть водители у которых машина идет одинаково на А92, 95, 98 они убеждены. что это маркетинг они верят своему факту. В общем ищите и проверяйте, захотите и у Вас будет так! Я не собираюсь ничего рекламировать, не верите не пробуйте. Более того есть ремонтно восстановительные составы восстанавливающие геометрию изношенных деталей.При этом компрессия и давление масла увеличиваются. Это все измеряется прибором АГЦ-2. которое уже очень давно разработано в СССР ВНИИ Машиностроения и до сих пор многие им пользуются, а другие и не слышали, по крайней мере я долго искал и в Омске не нашел.Если ссылки ерунда для Вас больше не буду Вас ими смущать. Да пожалуйста публикуйте, думаю найдется кто нибудь разумный и попробует. А общее мнение это не истина. впомните Дж Бруно. Коперника, ... да их тысячм. вся история состоит из таких фактов, никогда ничего сразу не признавали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 10 мая 2016 Вот так-то получается - из нашего М9R только за счет применения присадок можно снять просто так !!! 230 лошадок !!! (а мы то и не подозреваем об этом!!!!!). И АКПП выдерживает и привода не рвутся. И КПД у мотора (его ) в два раза выше нашего!! Чудеса.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 10 мая 2016 Я слабо верящий человек, бывал в разных ситуациях, но вот как сладко пишут и думаешь "а может правда работает чудо таблетка" - может бесплатно дадут попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 11 мая 2016 Эх, плох теоретик, кпд бензинки 25-30, дизеля до 40%. Турбодизелей с интеркулером до 50%!!! Это так, к сведению. Доводить (как либо) мощность движка, изначально рассчитанного на 130-170лс до 230лс, в общем то тоже утопия. Понадобятся другие поршня, вал, вкладыши и шатуны. Иначе век его недолог. Борис, у него на тахометре не 3000, а 3500. Так что 200км ч на таких оборотах вполне достижимы. К тому же, заменив главную пару на более высокую, показания спидометра не меняются. Но в целом, это как майбах для булочной. Просто не нужно. У кроссовера другие цели. 3л на сотню? Возможно. По прямой, без пробок и ям, на плоской дизельной Селике на механике. Машина, расходующая в городе 3л, при замерах на прямой должна в литр уложиться, а о таком я пока не слышал. Про дизельный Икстрейл. Рекорд экономичности достигается по шоссе на круизе, со скоростью 65-68кмч в ручном режиме на 5ой передаче. На механике - еще меньше. Снять кардан - расход еще на литр падает. Присадки типа Тотек Пульс Д, снижают расход еще на 0.3-05л. Колеса 215/60/16 еще 0.5л. Это лично испытано! И наоборот, езда на AUTO вместо 2ВД, пробки и тп, ну сами знаете... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 11 мая 2016 "а может правда работает чудо таблетка" - может бесплатно дадут попробовать? А такая таблетка существует. Но с другим принципом. Статья в "За рулем" мне попалась в 90ые. http://m.zr.ru/content/articles/8903-dostatochno_odnoj_tabletki/Но естественно, таким идеям, как и многим другим альтернативам, хода не дают. И, конечно, таблетку такую нам никто не продаст, это же снизит доходы нефтяников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 11 мая 2016 Я слабо верящий человек, бывал в разных ситуациях, но вот как сладко пишут и думаешь "а может правда работает чудо таблетка" - может бесплатно дадут попробовать? Напишите ему в личку. А что, а вдруг??? Ранее в профиле у него была ссылка на сайт с этими чудо- таблетками, теперь уже нет. Однако товарищ, как вы видите не рассказывает за счет чего достигается данный эффект. Только общие фразы о комплексе присадок. т.е. слова, слова и никакой конкретики.... Может премию клубную учредим? Что-то на подобие "Серебряной калоши"? Да, в личку получил сегодня, что Алексану закрыли доступ на сайт. Сильно обижается. Я тут не при чем! Наоборот! Хотелось бы в диспут вовлечь.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikK 1234 Опубликовано: 11 мая 2016 Алексану закрыли доступ на сайт Кстати, рассылка этого спама видно была массовой - тоже получил это послание в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 11 мая 2016 Кстати, рассылка этого спама видно была массовой - тоже получил это послание в личку. Ну тогда понятно за что его заблокировали. За рассылку спама по форуму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 12 мая 2016 Помните на авторынках были машины вывешены которые работали со снятыми поддонами картера? Т.е. без масла. Рекламировали чудо присадку которая там 100 км без масла позволяла проехать. Скоро появится присадка которая без топлива позволит ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 12 мая 2016 К сожалению, до 16-го числа наш соклубень Алексан не может комментировать данную тему, ибо заблокирован за рассылку спама в личку..... Да и тему я наверное не совсем правильно назвал. Ведь "счастье" предлагается не только для дизельных авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 мая 2016 Кстати, рассылка этого спама видно была массовой - тоже получил это послание в личку.А я нет. Перешли мне, почитаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 12 мая 2016 А я нет. Перешли мне, почитаю первый пост. Я же именно ее и выложил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 мая 2016 Да, но названия чудо-снадобья не видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 12 мая 2016 Дайте две!!! Хочу 230 кобыл и расход 4л! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 12 мая 2016 Да, но названия чудо-снадобья не видно Антон, так в этом в данном случае и есть основная проблема. Данный товарищ уже создавал в прошлом году тему, где эти ролики уже выкладывал. В принципе в личку он выложил практически один-в-один все то-же самое, что и в ранее созданной им теме. Вопросы я ему задавал теже самые, сто и сейчас. Ответа не было. Только общие фразы. Но было одно НО !!! В профиле у него была ссылка на сайт с этой чудо-присадкой в топливо. Сейчас ее нет. Названия к сожалению не помню, но что-то совершенно не на слуху.... А в этой переписке появилось немного нового- теперь присадка не только в топливо, но еще и в двигатель...даже комплекс присадок - три или пять... И опять-же никакой конкретики. Только общие слова. Тема в прошлом году была удалена. Причина- реклама непонятно чего. Дайте две!!! Хочу 230 кобыл и расход 4л! и прощайтесь сразу с АКПП ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 12 мая 2016 и прощайтесь сразу с АКПП ..... А вот и нет, нагрузка на АКПП снижается на 50% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikK 1234 Опубликовано: 12 мая 2016 нагрузка на АКПП снижается на 50% А x-trail превращается... превращается в G-wagen! даже комплекс присадок - три или пять В свое время испытывали мы такие вещи в МАДИ - это яд для двигателя! При смешивании с моторным маслом Вы бы видели какой осадок может выпасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 12 мая 2016 Эта тема для раздела "Юмор". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 12 мая 2016 Жалко, что комментариев нашего оппонента Алексана не можем еще 4 дня прочитать-услышать... А так, да, согласен по поводу несоответствия тематики и раздела. Может переместите? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 12 мая 2016 только это происходит и на механических коробках после таких высказываний послать этого агента по продажам далеко и надолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах