Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую, просмотрел похожие темы ответа не нашел. При включении замка зажигания, не включается панель приборов, стартер работает, но движок не заводится. XTrail 30, началось недавно и происходит это периодически, что собственно и напрягает, так как много езжу и не хотелось бы остаться где нибудь среди ночи в лесу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всех приветствую, просмотрел похожие темы ответа не нашел. При включении замка зажигания, не включается панель приборов, стартер работает, но движок не заводится. XTrail 30, началось недавно и происходит это периодически, что собственно и напрягает, так как много езжу и не хотелось бы остаться где нибудь среди ночи в лесу. 

 

Уважаемый egor! Устранение данной неисправности требует определённых знаний и навыков по работе с электрооборудованием автомобиля, судя по вопросу Вы не обладаете такими навыками.Специалисту по симптоматике понятно, что "сопливит" разгрузочное реле или ... ,одним словом посоветовать : сунь туда, ковырни там, результата не даст - это в лучшем случае, а в худшем можно наделать "делов" с необратимыми последствиями.Обратитесь к специалисту - делов там на 25 минут.

 

         Удачи!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если периодически, то в первую очередь напрашивается проблема с контактами.

Похоже, где-то пропадает контакт.

Не исключено, что проблема в замке зажигания.

На другой машине был похожий плавающий глюк, решилось заменой замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант могу предложить версию что где-то отгнила масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант могу предложить версию что где-то отгнила масса.

я так понял плохой контакт корпуса реле с кузовом?   возможно, но маловероятно, машина ухоженная, сухая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если периодически, то в первую очередь напрашивается проблема с контактами.

Похоже, где-то пропадает контакт.

Не исключено, что проблема в замке зажигания.

На другой машине был похожий плавающий глюк, решилось заменой замка зажигания.

 

да, согласен, вполне возможно попадание не только на замок но и на новые ключи, а они еще и дверные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на голье 4 была похожая проблема, решилась заменой блока контактов замка зажигания (это блок продается отдельно от замка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где искать массу на бегемоте или сага:

Машина используется 1-2 раза в неделю (обычно). В воскресение поехал за знакомой - 5 мин. Заглушил. Стал заводить - 2-3 щелчка и лампочки погасли. Со второй попытки без проблем. Проехал около 10 мин. Через 4 часа - щелчки и темнота. Потом тишина. Кинули провода - завёлся сразу. Катался минут 50. На следующий день проверка - щелчки и темнота без завода. Сейчас кинул провода - снова завёл. Заглушил - даже не щёлкает. Искать массу на движок?

Изменено пользователем KuziakaPm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккум-то нормальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не подводил. Проверю при возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электрика наука о контактах, ищите хорошего электрика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...