Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Диманч сказал:

А вот что в этом коннекторе не так не понятно. 

Да там просто группа входящих проводков объединяется внутри между собой простым прижимом к общей металлической пластинке. Пайка - самое простое (и надежное), что можно бы было предложить в этой ситуации. Все очень просто: обрезаются 4-6 проводков, подходящих на одну общую группу, зачищаются, скручиваются, спаиваются, изолируются. Дел всех, обычно, на час-полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, voldema-rus сказал:

Да там просто группа 

Зачем вы мне это рассказываете? Я знаю что это. Суть ответа была в том, что разъём бракованный непонятно почему, самая простая штуковина, но дает отказ.

А то как делать и что паять я знаю, только отдал в сервис и это далеко не полтора часа)) 

Я за это время заработал в другом месте))) все просто))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.06.2019 в 18:53, Диманч сказал:

Зачем вы мне это рассказываете?

Вы спросили, уважаемый, я ответил. Потому что держал в руках и разбирал. Просто неудачная конструкция, которая изначально не способна создать "мертвый" контакт в отличие от, так называемых, скотч-локов. А если Вы ответ знаете, зачем тут спрашивать. Обычно спрашивают те, кто не знает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, voldema-rus сказал:

А если Вы ответ знаете, зачем тут спрашивать. 

Возможно мы друг друга не понимаем))) зря расписываем тут)) я как бы и не спрашивал, а просто ответил- хз что ними не так. 

Ответ главное очевиден - коннекторы шлак) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Диманч сказал:

Ответ главное очевиден - коннекторы шлак) 

 Это итак всем известно - не даром уже не один десяток страниц посвящен этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее на новых такая же болячка. Стал пищать парктроник и сегодня загорелась ошибка работы системы контроля ряда) поеду в дилер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, French сказал:

Скорее на новых такая же болячка. Стал пищать парктроник и сегодня загорелась ошибка работы системы контроля ряда) поеду в дилер

Напишите потом, что и как. Не пропадайте, как многие!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поехал, так как доверия прямо нет к ним. в итоге было загрязнение (которое на счастье, плохо отмыл на мойке и не обратил внимание) на стекле где камера (почистил, все прошло). по датчикам чувствительность убрал на минимум, перестала срабатывать (обычно в пробке на маленьких скоростях реагировала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите у меня проблема.Начал вырезать коннекторы и вырезал оранжевый  в котором один сектор с зелеными проводами и два с черными по 7 проводов и по  4.Сразу не запомнил их и теперь не могу отсортировать.Может кто подскажет за что коннектор отвечает чтобы по схеме посмотреть их назначение.

2.png

1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и меня посетила эта проблема с CAN-шиной. Естественно за пределами гарантийного срока. Машине пятый год, 105 тыс.км пробега.

Ошибка появилась во вторник утром. Машина не заводилась, вообще никак не реагировала на нажатие кнопки Старт. Только на дисплее высвечивалось сообщение "Ошибка ключа".
Как уже известно по публикациям на форуме, в чувство систему приводит кратковременное нажатие на клаксон. Так и получилось, машина завелась. Но сразу посыпались сообщения "Ошибка шасси", "Ошибка фар", климат отключился. 
Заглушил и снова завел, ошибок как не бывало. По дороге на работу повторилось, еще самопроизвольно включались фары хотя переключатель был в положении "выкл".
Ну и вишенкой на тортик стали пропуски зажигания в первом цилиндре. 
На завтра записан к электрикам на ремонт. Будем вырезать эти разъемы и спаивать на прямую.

Изменено пользователем AlexRoz
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2019 в 15:59, gizas сказал:

Господа, подскажите у меня проблема.Начал вырезать коннекторы и вырезал оранжевый  в котором один сектор с зелеными проводами и два с черными по 7 проводов и по  4.Сразу не запомнил их и теперь не могу отсортировать.Может кто подскажет за что коннектор отвечает чтобы по схеме посмотреть их назначение.

2.png

1.png

Мне их все вырезали, не переживайте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.07.2019 в 08:37, AlexRoz сказал:

На завтра записан к электрикам на ремонт. Будем вырезать эти разъемы и спаивать на прямую.

 

Ну вот теперь и у меня есть набор из 12 никчёмных конекторов.

Цена вопроса в моей локации 6тыс.руб.

IMG-20190715-WA0011.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.(х трейл дизель 1.6дси)

во время движения вылезла ошибка системы старт стоп. доехал до дома заглушил-больше авто с кнопки не завелось. перестали работать передние дворники

(сигналил, хлопал дверями, ладошами, повторял различн заклинанья -эффекта ноль.

Завел с толкача-на приборку вышло предупреждение что отсутствует давление масла (маслен насос похоже электрический №74 10а http://knigaproavto.ru/shemy/nissan/x-trail/1542-x-trail-t32.html ) все быстро заглушил и принялся припарировать коннекторы/концентраторы-вырезал пошагово  сначала приборка-не помогло, потом за ГУ-не помогло, внизу под левой ногой-не помогло-всего нашел 10шт)

придется тащить к оффициалам..

0-02-05-7c6bb1213b16d7e37d2a795eb12dad9e460dbcb371558566ed2db4dff833382c_48aeb62f.jpg

0-02-05-1ba2dc6c4187e76155d628f807d9370250510f99e70b06a3fbb3515be9a90447_3de26c13.jpg

0-02-05-cbc010724394ff920935c440ac5354336a410fe82bf06bdeb94884d9c0e4fe6c_842dfd2a.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оранжевых маловато. Судя по постам в теме, именно они выдают ошибки по CAN-шине, остальные вырезают до кучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

д.д. может кто подскажет че делать? 

подробно: в обед примерно в 12.00 ездил на авто. после работы после 17.00 вышел подошел к авто - нажал на кнопку на водительской двери- дверь открылась, сел и увидел что приборка не загорелась...  -  на бк не появилась авто, повторно нажал на с брелка та же ситуация( сразу оговорюсь что сигналки нет) -вышел с авто закрыл с брелка-авто закрылось но габариты задние и дхо не загорелось , открыл авто- поворотники как обычно моргнули, но опять приборка не ожила... при этом не включался ближний и дальний свет, не открывался багажник, что еще ...селектор передач тоже не могу перевести в нетраль... (АКП стоит). 

такой ситуации.. не читал на этой ветке.. скажу еще  что такая ситуация уже не впервой - на юге минут двадцать тоже авто не оживало - думал что батарейка, а нет заменил баьарейку в обоих ключах - сново такое вылезло- еще заметил что такая ситуация происходит когда очень жарко - за 30

вот видео что с авто происходит.

 в итоге сегодня начал звонить в ниссан асистент для заказа эвакуатора- пока разговаривал - авто бац и ожило.. 

может кто что подскажет ? или у кого было ттакое? на авто установил ГУ на аннройде - быть может это оно глючит? хотя птания на ГУ поступает только после нажатия на кнопку пуск... и умирает после отключения мотора ( нажатия кнопки старт стоп)

записался на комп диагностику( гарантия на авто закончилось) ... боюсь что ничего не найдут, так как показывал видео приемщику и пытался расказать про кан шину.. по глазам понял что ничего он не понимает., надеюсь что пустят в ремзону поговорить диагностами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите а кто нить есть здесь с этой фирмы? на сайте7 форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема не умрет пока не сгниет последний Т32. Поэтому вопрос, может кто расскажет подробно как разобрать торпедо и перепаять эти провода? Я правильно понял ,  то перепаиваются не по 2 провода, а большее их количество. Перепаиваются в одну спайку  допустим сразу 6 зеленых проводов? Ну и может кто подскажет если ошибки 4 wd и  настройка шасси это какая именно колодка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

купил пару месяцев назад жене т32, и начались точь в точь сие недуги и глюки! почитав и посмотрев фото ООООчень добрых людей (думал ничто сам не лезет в эту машину) как все говорят что она не для молодых, а мне нравится! ладно не суть, короче за день переделал сам всю эту требуху!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои фото!

IMG_3040.JPG

IMG_3045.JPG

IMG_3033.JPG

IMG_3034.JPG

IMG_3030.JPG

IMG_3032.JPG

IMG_3029.JPG

IMG_3027.JPG

IMG_3028.JPG

IMG_3026.JPG

IMG_3022.JPG

IMG_3024.JPG

IMG_3021.JPG

IMG_3019.JPG

IMG_3031.JPG

IMG_3017.JPG

IMG_3015.JPG

неделю полет ГУД:good:Началось с климата, потом без контакт задней двери, стеклоподьемник водителя , магнитола - все глючило и жило само по себе! теперь работает все как нужно! 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю и я свою копеечку в продолжении данной темы.Все началось как у всех, поэтому описывать симптомы не буду. Почитал тему, решил сделать сам. Вот мой "урожай". 

Коннекторы кан-шины .JPG

Коннекторы кан-шины 1.JPGДумаю что количество и цвет коннекторов могут зависеть от комплектации. У себя я больше не нашел.

Изменено пользователем Slesar1970
добавление информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...