Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

romakhov

РАЗЛИЧНЫЕ ПОЛЕЗНОСТИ....

Рекомендованные сообщения

Да тут же дело не в риске, т.е. не в датчике дождя! Взмах должен срабатывать автоматом вместе с омывателем, а не пока вода попадет на датчик....

Это может быть, типа из разряда, как подсветка бардачка, горит только с включенными габаритами или фарами...

Тоже замечал, не каждое сбрызгивание сопровождается взмахом дворников, не часто, но бывает. Грешу на техническое исполнение и расположение контактов в подрулевом переключателе, скорее всего не дожимаю рычаг и контакт касается контактной группы которая отвечает за впрыск омывайки, а до контактной группы взмаха дворников не доходит. Но разбирать специально переключатель из чистого любопытства не хочется... :blush2:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Просто, нужно подольше подержать кнопку брызгалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, нужно подольше подержать кнопку брызгалки.

Уважаемый, прочтите пожалуйста посты выше....

У меня срабатывают дворники после нажатия за долю секунды, а иногда и за несколько секунд не хотят махать! В общем опытным путем определю в чем тут дело....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, прочтите пожалуйста посты выше....

У меня срабатывают дворники после нажатия за долю секунды, а иногда и за несколько секунд не хотят махать! В общем опытным путем определю в чем тут дело....

У меня тоже так.

В подавляющем большинстве случаев дворники срабатывают сразу же, но иногда все стекло уже залито омывайкой, а дворники не двинаются.

Но я уже привык (тем более, что это бывает редко) и забил на эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы обращали внимание в каком положении рычаг авто или режимном ? Тут может быть и вся разница . Я сегодня тоже заметил . В авто пока вода не попадет на датчик а режимном сразу :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, подскажите по работе стеклоочистителей.

Мануал честно прочитал (раздел 2-29). Всё-равно не ясно.

В режиме "один раз вниз" (в мануале №1) дворники должны работать с той частотой, которую выставляю переключателем (быстрее-медленнее), правильно? Или всё-таки как-то зависит от скорости или датчика дождя... Этот момент в мануале не могу понять.

Включаю - один раз махнут (когда включил) и всё, тишина.

Начинаю играться "быстрее-медленнее" - могут еще разок махнуть в момент переключения. И всё.

Что я делаю не так?))

Извините, если тупой вопрос..))

P.S. По остальным режимам вопросов нет, всё работает как должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я делаю не так?))

Один раз вниз - работа от датчика дождя. Чувствительность датчика определяется поворотом колесика на рычаге. В остальном частота зависит от непосредственного попадания воды на датчик, скорости движения авто и порой загадочного алгоритма "мозгов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз вниз - работа от датчика дождя. Чувствительность датчика определяется поворотом колесика на рычаге. В остальном частота зависит от непосредственного попадания воды на датчик, скорости движения авто и порой загадочного алгоритма "мозгов"

Нда.. Печально...Придется вечно рукой вверх гонять, если нужно, чтобы редко смахивал...

До этого ездил на форд мондео 3-го поколения, там спокойно выставил нужную частоту и счастлив..

Большое спасибо за разъяснение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помойму, скорость авто на прямую (именно алгоритм работы) не влияет на скорость срабатывания щеток. Дело другое, что при одной и тойже интенсивности осадков, на стекле в районе датчика дождя они будут накапливаться быстрее при большей скорости, а умные японские инженеры тут не причем... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня 150 км по трассе в жижу :crazy: . Все работает нормуль :good: . Трет еле еле :swoon: , тока фуру обгоняешь так они как ошпаренные прыгают . :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помойму, скорость авто на прямую (именно алгоритм работы) не влияет на скорость срабатывания щеток.

Влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальную тему открывать не стал, решил,что подойдут "полезности", а там посмотрим. Наступает весна, дача и поездки. Кому то понадобится багажник. Постоянные палки(поперечины) в реллингах как то не очень хочется возить постоянно, а снять остаются дырки за 8т.р. Сегодня снял заглушки, увидел вот такую картину, придумать можно такой уголок, затем в пласмассе сверлится небольшое отвестие, которое потом может закрываться небольшой резиновой заглушкой, а сами поперечины легко и быстро снимаются.

Это переднее место крепления поперечины.

4371330.jpg

и ее заглушка

4340610.jpg

Это заднее место крепления поперечины

4364162.jpg

и ее заглушка

4349826.jpg

И вот собственно размеры (пропустил один размер, это расстояние отверстия от начала детали) и предполагаемая деталь котору ю нужно изготовить и которая крепится в нутри реллингов.

4385669.jpg

Приваренной гайке ничего не мешает и она располагается вплотную к пластмассе заглушки. Это видно вот по фото ниже, пыль хорошо видна. Высоту приваривания гайки и отверстия необходимо выбрать по высоте заднего споллера, чтобы он не мешал потом перевозимому грузу.

4350853.jpg

Сами поперечины можно прикупить и готовые от других авто, можно приспособить продающиеся любые подходящие квадратного сечения швеллера(наверное это так называется), да и просто уголки. За счет быстроты установки(всего 4 болта, ничего не снимая) особая красота и эстетика на время перевоза груза думаю особо не нужна.

Фото наделал много под разными углами, но выложил только основные. Если кого заинтересует или что будет не понятно- выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль очень хорошая, но думаю со снятием и постановкой заглушек, а вернее их защелок могут возникнуть проблемки, ввиде их обламывания.

К сожалению они не приспособлены к частому их использованию.

Хотя и груз не так часто возить приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль очень хорошая, но думаю со снятием и постановкой заглушек, а вернее их защелок могут возникнуть проблемки, ввиде их обламывания.

К сожалению они не приспособлены к частому их использованию.

Хотя и груз не так часто возить приходится.

В том то и дело, что снимать их не нужно будет вообще. Делаем один раз, изготовленные уголки оставляем прикрученными внутри реллингов, снаружи остается только отверстие под болт. Лучше всего использовать болт с мелкой резьбой, вчастности от ремней безопасности, тамже есть и заглушка на этот болт(ну покрайней мере на русские машины). Вспомните как защелкивается заллушка на шляпке болта, которые крепят ремень безопасности, у Жигулей, ГАЗелей и т.д. Можно попросту вкрутить болт на место и заглушить головку болта такой защелкой и оставить. С внутренней стороны реллингов их(болты с заглушками) и не видно, и не мешают ни кому и готовы к использованию, в любой момент под рукой. Надеюсь ясно о каких болтах говорю? Сфоткаю, выложу. С появлением времени попробую воплотить свою мысль в железо. А пока, если интересно и не все понятно, мог бы набросать рисунок. Ну, или более наглядно, можно посмотреть как сделано на Панфандере. Там просто на реллингах сделаны отверстия под резьбу с внутренней стороны в нескольких местах. У нас это посложнее, сделать можно только в двух местах, я указал где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно обнаружил вторую функцию у качелей на руле для переключения станций штатной магнитолы, при коротком нажатии листает предустановленные станции, а при нажатии более секунды производится поик по частоте вверх или вниз.

ЗЫ: может открыл Омерику (описанную в мануале), но вдруг кому пригодиться

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что снимать их не нужно будет вообще. Делаем один раз, изготовленные уголки оставляем прикрученными внутри реллингов, снаружи остается только отверстие под болт. Лучше всего использовать болт с мелкой резьбой, вчастности от ремней безопасности, тамже есть и заглушка на этот болт(ну покрайней мере на русские машины). Вспомните как защелкивается заллушка на шляпке болта, которые крепят ремень безопасности, у Жигулей, ГАЗелей и т.д. Можно попросту вкрутить болт на место и заглушить головку болта такой защелкой и оставить. С внутренней стороны реллингов их(болты с заглушками) и не видно, и не мешают ни кому и готовы к использованию, в любой момент под рукой. Надеюсь ясно о каких болтах говорю? Сфоткаю, выложу. С появлением времени попробую воплотить свою мысль в железо. А пока, если интересно и не все понятно, мог бы набросать рисунок. Ну, или более наглядно, можно посмотреть как сделано на Панфандере. Там просто на реллингах сделаны отверстия под резьбу с внутренней стороны в нескольких местах. У нас это посложнее, сделать можно только в двух местах, я указал где.

Если честно не допонял. Значит предется резать пластиковые заглушки? Или вообще их не ставить на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно не допонял. Значит предется резать пластиковые заглушки? Или вообще их не ставить на место?

Я бы сказал не резать, а сверлить. Отличие от штатного багажника, что его можно будет быстро снять и большой дыры не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова про климат (про два желтых квадратика, которые мигают). Этот режим сбрасывается при выключении зажигания? И если еще раз нажать также, то он отключится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил, что на Жуке можно запрограмировать, чтобы при закрытии машины и постановке на охрану (штатная система, без всяких доп.сигнализаций) автоматически складываются зеркала заднего вида.

Интересно, а на наших Трейлах можно ли так запрограмировать, никто не сталкивался? Все-таки Жук - это же тоже Ниссан :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...