Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

romakhov

РАЗЛИЧНЫЕ ПОЛЕЗНОСТИ....

Рекомендованные сообщения

дворник из поводка выдергивается

по поводу блокировки и разблокирование дверей: при срабатывании датчика удара, происходит разблокирование дверей по моему в инструкции об этом сказано. Так что можно не волноваться что дверь не откроется после дтп по причине заблокированных замков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

не получаеца и сломать боюсь ((

уточни пож-та - с пластмассой всё вместе выдергиваеца или только резинка с железочками(ребрами жесткости)?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижний (левый) край самой щётки отводи от поводка круговым движением, она и снимется сама :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда, при входящем звонке, из динамиков такие трели что обоср...ться можно. Не пойму как сделать нужный уровень громкости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму как сделать нужный уровень громкости...

Я не знаю - открою ли Америку, но при звонке, как и при обычном воспроизведении музыки, уровень громкости можно так же на руле (или магнитоле) регулировать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такой вопрос, хотя напрямую к "Полезностям" конечно не относиться, но всеже полезностью тоже может считаться :)

Я о управлении системой полного привода.

Сразу скажу - мануал в этом месте читал три раза и на форуме ответ искал, но ни там ни здесь четкого ответа не нашел. Как то, на мой взгляд, расплывчато сказано в инструкции о том:

1. Как все-таки безопаснее для трансмиссии переключать с 2WD на AUTO (и обратно) - только на месте или можно и в движении?

и

2. Можно ли весь день (скажем, дождливая погода, да или просто зима) ездить исключительно на AUTO? Не перегреется ли там чонить, как в случае с долгим буксованием в грязи?

Интуитивно догадываюсь, что ответ на оба вопроса - "можно", но всеже хотелось бы удостоверицца на всякий случай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Можно

2. Можно

"Мозги" машины в обоих случаях сделают всё как надо.

;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому вопросу - не знаю.

По второму - никогда еще 2 ВД не включал, только Авто и проехал так уже 55 000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года ездил на АУТО:) когда надо переключал на Lock ... при достижении определенной скорости 40 км/ч переключится на АУТО:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь пользуется режимом N в пробках? Вредно это или полезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь пользуется режимом N в пробках? Вредно это или полезно?

На форуме кашкаводов писали, что в пробках не следует использовать N, типа это спец режим для особых случаев (например для буксировки). Следует использовать тормоз или переводить в P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездил с месяц на 2WD и "ушел" на auto. Пущай сам выбирает, когда ему надо подключаться.

А кто-нибудь пользуется режимом N в пробках? Вредно это или полезно?

Где-то читал мануал по вариаторам, что перевод в режим "N" не ведет к экономии топлива, если Вы об этом. То есть даже на трассе нет смысла с горки катиться на "N". Так вроде.

Я на "N" перевожу только если нужно скатиться назад с небольшой горки на маленькой скорости, там где существует опасность чересчур надавить на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скидывал клеммы с аккума седня надолго

после этого конечно пообнулялось всё. решил климат снова заавтоматить, нажал среднюю подержал -моргнули два раза 2 диода.

подумал, а что будет если снова так нажать - нажал, всё повторилось.

ну думаю если отключился авто-режим, надо для надежности третий раз сделать, чтобы его вернуть

в общем вопрос такой: как проверить, режим авто на климате задействован сейчас или нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня с утра ехал и заметил что очень долго не включалась печка почему то(обдува не было), хотя авто уже прогрето было судя по шкале наполовину. Даже с "авто" вручную включил, убедиться работает ли вообще. После этого поставил в "авто" снова, тогда уже продолжало дуть! Странности какие то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконе-то прописал свой телефон в ГУ машинки...

Проблема была в следующем.

У дилера при проверки функции блютуз, назначили телефон менеджера. Нокия такая-то...Пока не удалил тот телефон, не мог прописать свою Нокию(совпадение имён) В мануале,про это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь пользуется режимом N в пробках? Вредно это или полезно?

Как опытный автоматчик скажу, что как правило, насос, гоняйщий масло от акпп на радиатор и обратно, работает только в положении D (L, 1, 2, 3 - у кого что есть) и на R (не всегда). Сооответственно, переключение на N в пробке в жаркое время может привести к перегреву акпп. И никакой экономии топлива не происходит.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сооответственно, переключение на N в пробке в жаркое время может привести к перегреву акпп. И никакой экономии топлива не происходит.

Всегда считал на оборот, что если в пробке стоять на D, то автомат будет перегреваться и старался в длительных пробках переводить на N...

А чем положение N отличается от положения P (кроме фиксации приводов)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда считал на оборот,

парни,так,как нужно :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни,так,как нужно :wacko:

Включаешь N, когда тебя тянут на буксире, в остальное время, имхо, не нужно её использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья объясните плиз,что значит запрограмировать климат?? что за цифры -2 или -3??? где они находятся, нажимаю на кнопку А/С удерживаю моргает кнопка циркуляции,что это и джля чего плиз объясните мануала нету=(...если можно по подробнее...Большое спасибо

я правильно понимаю,что если установить +2,то к установленной на крутилке например 22 градуса прибавятся эти 2 градуса и будет дуть 25 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...