Casper 3 Опубликовано: 2 октября 2008 Точно, это выход на концевик. Размыкание сего разъема иммтирует для мозга подушек пристегнутый ремень водителя. То же самое, если отрезать ручку и вставить ее в замок, а ремень выкинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Premium AQD-C 0 Опубликовано: 24 октября 2008 начинается с двух.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigenot 6 Опубликовано: 28 января 2009 Хозяева Иксов, что это за весчь и с чем ее едят, кто знает? http://www.check-engine.ru/cars.php?list=c...o&carid=173 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 28 января 2009 У меня тоже не родная сигналка (шерхан 5), но по-моему это не влияет. Почему бы не попробовать открыть машину не кнопкой ключа, а кнопкой сигналки? Тогда она прекрасно открывает только дверь водителя и бензобак и снимает с охраны - садишься и сигналка не срабатывает. Вот чтобы открыть остальные двери уже надо нажимать кнопку на ключе. Чтобы открыть остальные двери достаточно ещё раз нажать на шерхане снятие с охраны. Кстати если закрыть машину кнопкой на двери и возможно включен режим открывания только одной двери - то можно открывать любую дверь - будь то багажник или пассажирская. При это откроется только она и чтобы открыть остальные - нужно нажать на кнопку второй раз. Если нажать кнопку уже на другой двери - то опять откроется только эта дверь. Вообще это очень удобно, так как открывая только водительскую дверь, вы не открываете остальные и у вас ничего не сопрут барсеточники через другие двери... Ещё после покупки у меня не опускалось/поднималось водительское стекло в режиме авто - пришлось искать в инструкции и перепрограммировать. Ещё есть совет - прогревать машину с вариатором переключив его в N. Плюсов не знаю - но это обсуждалось в других темах форума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nizamy 79 Опубликовано: 28 января 2009 Bigenot это на главной написано"Адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU» и программа «Check-Engine» превращают КПК, ноутбук, CarPC или мобильный телефон в специализированный бортовой компьютер Вашего автомобиля. Просто подключите адаптер к разъему диагностики автомобиля, запустите на КПК, ноутбуке, CarPC или телефоне программу «Check-Engine» и Вы сможете: Самостоятельно считывать и удалять коды неисправностей обнаруженные системой самодиагностики автомобиля. Контролировать основные параметры работы систем двигателя (температуру, обороты, скорость, нагрузку на двигатель, состояние датчиков кислорода и т.д.). Контролировать расход топлива (мгновенный и за поездку). Осуществлять мониторинг поездок (пройденное расстояние, время в пути, скорость мгновенная и средняя за поездку, время простоя и т.д.). Контролировать прогрев двигателя в холодную погоду. Использовать другие сервисные функции Вашего нового бортового компьютера. " выводит всю информация например на экран кпк ,и ещё можно контролировать некоторые параметры более подробно можно прочитать в одном посте на их форуме :http://www.check-engine.ru/story.061101.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 28 января 2009 А Евросвет отключить мона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yura_X 4 Опубликовано: 28 января 2009 Кто-то с меню мафона разобрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 0 Опубликовано: 28 января 2009 А Евросвет отключить мона? Можно. Разбей фары, он и отключится! Форумы читать умеешь?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 28 января 2009 Можно. Разбей фары, он и отключится! Форумы читать умеешь?! Шутить изволите??? ;D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 3 февраля 2009 Ещё вспомнил одну фичу. Когда зимой на улице холодно и не хочется делать 16 градусов (вроде как минимум для климата) в машине можно переключить регулятор климата на одно деление от холодного положения - будет дуть воздух около нуля градусов (примерно). Плюс в этом положении двигатель прогревается намного быстрее и в машине не так холодно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nizamy 79 Опубликовано: 3 февраля 2009 ещё вариант выключить климат а после того как почувствуете что двигатель прогрелся ,включить этот климат и воздух пойдёт тёплый) ещё хотел спросить,что это?и для чего?я знаю что такие крепления используют на гоночных и раллийных машинах,поподробнее хотелось бы узнать (извиняюсь что может не в том разделе спрашиваю,прост незнал где) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkrylnikoFF 36 Опубликовано: 3 февраля 2009 Так это распорка, для предания большей жесткости кузову в передней части автомобиля - типа могу стойки гулять при высоких нагрузках в поворотах и машина не прописывает пральную дугу и рулится хуже + просёлок со скростью 150-200 можно носиться (там уже подвеска от БТР должна стоять ) - (более популярная причина установки) ставят во избежание образования трещин на стекле в виду малой жесткости кузова. Я никогда не ставил такую штуку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИШАНЯ77 56 Опубликовано: 3 февраля 2009 ещё вариант выключить климат а после того как почувствуете что двигатель прогрелся ,включить этот климат и воздух пойдёт тёплый) ещё хотел спросить,что это?и для чего?я знаю что такие крепления используют на гоночных и раллийных машинах,поподробнее хотелось бы узнать (извиняюсь что может не в том разделе спрашиваю,прост незнал где) а где вы ее нашли и сколько она стоит.я бы купил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nizamy 79 Опубликовано: 3 февраля 2009 в австралийском интернет магазине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 3 февраля 2009 уже писал про эту фичу в какой-то теме...но думаю тут она будет уместна тож: закрывание всех дверей без ключа в руках: 1.жмем кнопку ЦЗ 2.вытягиваем наружную ручку двери на себя 3.хлопаем дверью с вытянутой ручкой 4.все двери закрыты. (если хлопнуть дверью не вытягивая ручки-она не закроется на ЦЗ-блокировка "от дурака", чтоб ключ не забыть в замке...) зачем оно надо?-фик его знает...мож пригодится кому, на той же АЗС сидите в салоне, а водитель "пропал" в WC...а вам тож приспичило, а ключ водитель унес, а машину открытой не хоцца оставлять... ;-D (зы: работает к стати на всех япономарках, по крайней мере тех, которые были у меня: тойота, мазда, ниссан) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nizamy 79 Опубликовано: 3 февраля 2009 а жать кнопку ЦЗ на выкл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 3 февраля 2009 а нафига... вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg4255704 247 Опубликовано: 3 февраля 2009 ещё хотел спросить,что это?и для чего?я знаю что такие крепления используют на гоночных и раллийных машинах,поподробнее хотелось бы узнать (извиняюсь что может не в том разделе спрашиваю,прост незнал где) Точно распорка. У меня на Сузуки GV штатно стояла. А вообще ее ставят уже тогда, когда стаканы с амортизаторами гулять начинают: от плохих дорог и длинной жизни авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 3 февраля 2009 а нафига... вопрос? Круто - нужно попробовать будет. Например, когда авто заведён - хрен закроешь его кнопкой или с брелка. Правда открыть работающую машину кроме как сигналкой - никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 4 февраля 2009 жать на вкл. а на фига=а хз... заведенную так не закрыть=пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах