Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bourne

после запуска на холодной трещит только по утрам

Рекомендованные сообщения

Проблема с треском при запуске на "холодную" (после длительной стоянке) в большинстве случаев решалась заменой масленого фильтра. Конечно, данное решение подходит для машин у которых двигатель как минимум в удовлетворительном состоянии.

Проблема описывалась ранее и виноват в этом клапан VVT; Лечится промывкой карбклинером после снятия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Проблема описывалась ранее и виноват в этом клапан VVT; Лечится промывкой карбклинером после снятия...

Не всегда и не всем помогает. К тому же машин достаточно много, скажем так, подавляющее большинство где нет в принципе клапана VVT. Что тогда им делать? Что чистить?

Про фильтр - это не по наслышке. Проверено уже не первым десятилетием. Кстати, тут на неделе затрещала у меня цепь. Ночь если постоит, то утром треск около секунды. До замены масла еще 5 тысяч ездить. Пришлось идти, покупать новый фильтр. Проверил, купил, поставил и все, как говориться "как бабушка от шептала".

Изменено пользователем Lau
выделен ответ из цитаты
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор об Nissan X-Trail. И на наших авто именно эта беда, а не фильтр. Там сеточка имеется,которая забивается, клапан электрический до конца не срабатывает, типа закусывает,канал масляный не открывается и по причине нехватки давления ...  https://www.drive2.com/l/7646553/?page=0

Изменено пользователем Николай Николаевич
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго время суток. Скажите, кто нибудь докопался до причины треска в движке? Заменил цепь, звездочки, натяжитель, успокитетль, и все до "двери", треск остался после получаса и до пяти часов простоя до следующего запуска. На холодную не трещит вот что интересно, на горячий мотор тоже, только на "теплый". Что за хрень, может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго время суток. Скажите, кто нибудь докопался до причины треска в движке? Заменил цепь, звездочки, натяжитель, успокитетль, и все до "двери", треск остался после получаса и до пяти часов простоя до следующего запуска. На холодную не трещит вот что интересно, на горячий мотор тоже, только на "теплый". Что за хрень, может кто подскажет?

Еще раз извиняюсь, но не частый гость на форуме. Таким образом не могу оперативно отвечать.

Проблема при пуске при холодном, теплом или горячем двигателе имеет место быть на всех автомобилях имеющие гидрокомпенсаторы и гидронатяжители. Проблема давно уже "обсасывается" на всех форумах. Решение очевидно, оно есть и оно уже давно имеет решение. Оно найдено еще в начале 2000-ых, как только массово появились автомобили с гидриками. Тогда форумов не было, а в последствии я уже не помню где, когда и кому отписывал. Вот нашел только на Ниссан-клаб, где еще в 11 году я писал о решении данной проблемы: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=140344 

На фото, выложенные мной, видно трубочку с одной стороны имеющую резьбу М20х1,5. Данная резьба подходит и к фильтрам с двигателя QR20 и QR25. Очень рекомендую ее изготовить. Хотя мне уже некоторые ребята говорили, что теперь их можно купить, они есть в продаже (я пока не встречал).

P.S. Из многолетнего опыта хочу добавить, что в половине из заказываемых фильтров клапан не работает. При том, что один и тот же производитель может делать как качественные вещи, так и фигню.

Из проверяемых в автомагазине масленых фильтров для отечественного автопрома практически 100% брак. И если попадется с рабочим клапаном, то не факт, что через несколько километров пробега он не выйдет из строя.

Вот как то так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен с Goodween , тоже треск попарил мозги мне. муфту менял, клапан VVTi  тоже, результат ноль. попробовал другой фильтр по рекомендациям бывалых х-трейловодов и все ок. забыл про него.  qr20  2001u.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. На холодную при запуске треска нет, на горячую после простоя от 20-30 минут трещит и синхронно с индикатором масла прекращает. Треск в районе секунды, иногда около двух. Клапан муфты чистил с полной разборкой, особо отложений не наблюдал. Фильтры при моем владении треилом ставились Nitto. На днях ради эксперимента поменял на sakura, никакой разницы, всё те же симптомы. Прошлый владелец перед продажей вкрывал грм, цепь не растянута. Масло 5w30

Куда копать? Где рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поменял цепь грм, полностю комплект 500дол обошлося с розборкой зборкой и клапанами, да стала тише работать резвей ехать, но звук на холодную, да и минут 10 постою все звук появляеться, незнаю что и делать, датчык vvti менял не непомагает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Санек Полтава сказал:

Я тоже поменял цепь грм, полностю комплект 500дол обошлося с розборкой зборкой и клапанами, да стала тише работать резвей ехать, но звук на холодную, да и минут 10 постою все звук появляеться, незнаю что и делать, датчык vvti менял не непомагает

Доброго времени суток.

Вы имеете в виду, что под словом звук? Что то типа треска?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посторонний звук, в большинстве случаев, дает цепь. Она и громче всех грохочет при запуске двигателя. Причина в том, что гидронатяжитель цепи не обеспечивает натяжение самой цепи и она находится в ослабленном состоянии. Для начала, в очередной раз говорю, необходимо убедиться в исправности самого фильтра. Ну, совсем не сложная операция. Даже новый дорогой и брендовый может оказаться полной хренью. Проверил его и убедился в его неисправности. На этом вся работа закончена. Ставь четкий, исправный и все. Если проблема не ушла, то необходимо проверить сам гидронатяжитель. По какой причине он не держит давление. В QR20 тяжеловато добраться до гидронатяжителя. Придется отворачивать боковую крышку, что займет время, но это придется сделать. Возможно гидронатяжитель потребует замены, но предварительно рекомендую так же замерить давление масла в системе. Это легко сделать. Выкручивается датчик давления и вкручивается манометр. Практически в любом гараже у мастеров есть все необходимое для этого.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.05.2021 в 14:02, Goodween сказал:

Посторонний звук, в большинстве случаев в любом гараже у мастеров есть все необходимое для этого.. 

Спасибо вам за информацию, подскажите пожалуйста какой фильтр брать, я поменял зимой полностю комплект цеп, башмак успокоитель....,всеравно трохкотит, буду менять масло побробую фильтр, узнать бы какой? Отпишусь что вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2021 в 17:42, Санек Полтава сказал:

Спасибо вам за информацию, подскажите пожалуйста какой фильтр брать, я поменял зимой полностю комплект цеп, башмак успокоитель....,всеравно трохкотит, буду менять масло побробую фильтр, узнать бы какой? Отпишусь что вышло

Доброго времени суток.

Наверное, если скажу какие фильтра менее дефектные, то будет выглядеть рекламой.  Вообще, брак и подделка фильтров - дело обычное. Поэтому, надо проверять всякий раз перед установкой.

Пусть считают, что хотят, напишу как есть. Меньше всего косячных фильтров - это VIC, Nitto, MANN, и Bosch. Притом, Bosch, не всегда, но бывает, что не дохаживает до следующий замены масла. Клапан начинает травить. Вот с этими фильтрами я работаю. Если брать в проверенных магазинах, то думаю все будет в порядке. Опять же это не реклама. Брак может быть и у этих производителей. Все фильтра крайне рекомендую проверить перед установкой.

Как то так..

Изменено пользователем Goodween
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр поменял, вроде нормальный взял, не прошёл торохт при заводке, нечего начался новые приключения, при езде когда еду чыхать начала машына, такое как смесь не такая, подскажыте куда копать, на холодную не чыхает только когда горячая, при збросе газа чыхает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Чихать при сбросе газа может по разным причинам, но основная, наиболее часто встречаемая, является подача топлива в цилиндры двигателя после того как дроссельная заслонка закрыта. То есть Вы педаль газа отпустили, дроссельная заслонка закрывается, а топливо продолжает поступать. Естественно оно догорает в глушителе.Причина в форсунках или в давлении топлива. Форсунки могут травить. В первую очередь необходимо проверить давление топлива в рампе. При низком давлении топливо не распыляется форсунками, а "течет" и как следствие не все сгорает в цилиндры сразу. Проверяя давление, можно косвенно убедиться в исправности форсунок. Если накачать давление в рампу, на не заведенном двигателе, и давление остается стабильным и не падает, то форсунки держат. Если давление в норме, форсунки держат, то следует проверить лямбда-зонд, он же датчик кислорода. Он отвечает за топливную смесь. Ну, естественно, я думаю не надо говорить о том, что свечи должны быть в рабочем, исправном состоянии. Не такие, что вроде как когда то, не так давно менял и они еще походят, а реально исправные. Двигатель QR20 очень требователен к свечам зажигания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищо заметил что росход увеличелся, чыхать стала меньше но всеравно иногда есть прострелы в выхлопную 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...